ОТЗЫВЫ

О КОМПАНИИ

отзывы об аутсорсинге для интернет-магазинов от Ritm-Z

Отзывы
о компании

Дорогие друзья!

Девять лет назад в России появились первые успешные интернет-магазины. И тогда же, девять лет назад, образовалась компания Ritm-Z, которая стала оказывать аутсорсинговые услуги в области e-commerce. Сначала мы были маленькой фирмой, делающей первые шаги на этом рынке, у нас бывали ошибки, и мы не всегда справлялись вовремя со всеми трудностями, которые подстерегали нас на пути становления. Но шло время, рынок электронной коммерции в России развивался, развивалась и росла вместе с ним и компания Ritm-Z. Тогда и родилась идея — собирать отзывы о работе нашей компании, как плохие, так и хорошие, чтобы видеть, какие еще недочеты есть в нашей работе, какие ошибки мы делаем, и как их нужно исправить, что бы наши клиенты были довольны.

На протяжении семи лет мы читали то, что вы хотели нам сказать, на сайте ritm-z.ru и по электронной почте, слушали ваши советы по телефону и работали, работали, работали, стараясь стать еще лучше и еще удобнее для своих клиентов. Мы открывали новые сервисы, улучшали работу старых, и с радостью наблюдали, как постепенно отрицательных отзывов становится все меньше, и как все больше владельцев интернет-магазинов оставляют нам свои благодарности. Но традицию мы не меняем, и по-прежнему собираем все отзывы о компании Ritm‑Z.

Во многом благодаря именно вашим советам и пожеланиям, из маленькой фирмы мы стали большой компанией Ritm-Z. Отзывы помогали нам не только улучшать качество нашей работы, но и разрабатывать новые услуги аутсорсинга, необходимые для успешной работы интернет-магазинов. Теперь, обратившись в нашу компанию, интернет-магазин может получить полный комплекс сопровождающих услуг, призванных облегчить его рутинную работу.

Мы никогда не скрывали отрицательных отзывов от своих клиентов. Старались ответить на каждый из них, понять суть проблемы и компенсировать доставленные неудобства. Конечно, у нас и сейчас бывают накладки, потому что человеческий фактор совсем отменить пока невозможно. Но нам очень приятно, когда мы видим, как хвалят работу наших менеджеров, как тепло отзываются о работе нашего склада, и о других службах и сервисах компании Ritm-Z. Отзывы по-прежнему важны для нас, и мы стараемся ответить на каждый из них, поблагодарить за теплые слова или разобраться в проблеме. Особенно приятно бывает, когда к нам обращается новый клиент, ссылаясь на отзывы, прочитанные в интернете, или на рекомендации своих друзей. Это значит, что все, что мы делаем - мы делаем правильно.

Компания Ritm-Z не планирует останавливаться на достигнутом. В наших планах еще много новых сервисов и услуг, которые мы собираемся предложить нашим клиентам. Так что мы ждем ваших предложений, пожеланий и теплых слов. Со своей стороны мы надеемся, что вы будете довольны нашей работой в дальнейшем и останетесь с нами еще на долгие годы!

Спасибо вам всем и большого успеха в вашем бизнесе!

weter188
Проект W69
На данный момент полностью устраивает работа RTM-Z, как склада, так и менеджеров, логистов. Надеемся, что и в дальнейшем все будет хорошо.
Вторник, Декабрь 2013
17 / 12 / 2013
Маргарита Калошина
Хочу оставить отзыв о работе с компанией Ритм-З. Наш магазин работает чуть больше двух месяцев. Подключение было сделано практически в заданные сроки.

Первые заказы были конечно провалом, приходилось пачками отправлять письма личному менеджеру, которая уверяла, что все поменяет и настроит. В итоге она совершенно ничего не делала, как в последствии выяснилось.

После обращения в отдел контроля качества, нам сменили личного менеджера. До сих пор не можем нарадоваться четкой и оперативной работе. За день были решены все проблемы со складом и регламентом, которые до этого решались неделями другим менеджером. Оперативный ответ как по скайпу, так и по общей почте и телефону. Многие заказы были спасены именно профессиональными и четкими действиями менеджера.

Конечно косяки бывают, но это понятно, т.к. большой ассортимент, операторы не могут знать все и слишком много человеческого фактора (операторы - склад - курьеры).

Также понравилось то, что за период, когда был неграмотный менеджер нам уменьшили абонентскую плату. Приятно, что там им не все равно на требования клиентов.

Вообщем резюме такое:
- сервис действительно очень удобный. Для нас на данном этапе это спасение и единственный вариант иметь call-центр, склад, службу доставки.
- нужно обязательно контролировать каждую мелочь самим (может это только в начале так?) - самим заказывать у себя почаще, прослушивать разговоры (это нереально удобный сервис от ритм-з), проверять как вбиты привозы в систему и т.д. Тогда косяков можно будет избежать на 90%.
- не смотря на недостатки, качество обслуживания улучшается и руководству есть до этого дело. Что не может не радовать.

p.s. особая благодарность личному менеджеру Оксане Ананенковой. Спасибо, что любите свою работу и с такой душой ко всему относитесь! :)
Четверг, Март 2013
14 / 03 / 2013
Андрей Кононов
Проект DMF.
А меня устраивает, работаю 14 месяцев. Тарифы они конечно повысили зря- дороговато, но, с другой стороны, не видел ни одного аналога, сколько не искал.
Есть несколько советов:
1. Передавая магазин на обслуживание- не нужно думать, что вы не должны заниматься своим бизнесом. Любой бизнес в интернете- прежде всего реклама, а звонки они принимают вполне нормально.
2. Если не хотите, чтобы ваш бизнес загнулся- над ним нужно работать, работать, и ещё раз работать.
3. Нужно внимательно понимать какие функции вы отдаёте сторонней компании и что оставляете себе.
Теперь о проблемах: были проблемы при подключении, меня подключали более года назад, потом в эту компанию подключался магазин моего знакомого- его подключили быстро.
Отзыв оставляю по просьбе менеджера проекта Юлии, ей большое спкасибо за помощь в декабре.
А что касается негатива- так обделать можно всё, посмотрите, о каких компаниях нет негатива- только о тех, кто не работает.
Четверг, Февраль 2013
07 / 02 / 2013
rsb13
А мне нравится работать с ними, вот прошло пол. года, мне позвонили и предоставили скидку. Я всем советую, на данный момент -это единственная компания, которая предоставляет весь ассортимент услуг! В крайнем случае для меня, короче мне нравится!!!
Суббота, Октябрь 2012
20 / 10 / 2012
Рубанов Алексей
Благодарность.

"Сейчас возникает всё больше и больше новых интернет магазинов, владельцы которых не располагают большим стартовым капиталом и ваша фирма является отличным решением для такой ситуации. Предоставление обслуживания в комплексе позволяет освободить время от текущей повседневной работы и уделять больше времени для развития дела. И всё это в сочетании с небольшой стоимостью вашей услуги.

Отдельно хотелось бы выразить благодарность и оставить хороший отзыв о работе Гладковой Елены. Качество и оперативность её работы соответствует потребностям нашего интернет магазина, Несмотря на сложность Елена прекрасно справлялась со всеми возникающими вопросами. В решении различных вопросов Елена проявляла отличные качества менеджера. Елена в полном объеме выполняла свою работу, и иной раз можно было даже в нерабочее время или выходной день получить ответ на интересующий вопрос.
Среда, Сентябрь 2012
26 / 09 / 2012
Антошин
Выражаю благодарность всем менеджерам проекта AQU, за ответственный подход к возложенным на Вас обязанностям. И благодарю за добросовестно выполняемую работу. Желаю не снижать заданный уровень качества работ и предоставляемого сервиса.
Пятница, Сентябрь 2012
21 / 09 / 2012
Администрация магазина
Период: июнь-сентябрь 2012 г.

Тариф: "Стартовый" (6900 руб./мес.).

Общая оценка соотношения цена/качество: 7 из 10.

В общем и целом сотрудничеством остался доволен. И менеджеры и операторы, как мне показалось, стараются делать свою работу качественно. Главное - указать все временные и прочие ограничения в регламенте. Если ваши обороты не доросли до своего офиса и оператора, то Ritm-Z - неплохой вариант.

P.S. Если у вас телефон от Манго, то записи разговоров совершенно бесплатно
Среда, Сентябрь 2012
12 / 09 / 2012
Администрация интернет-магазина
Отзыв о Ritm-ZХочу выразить огромную благодарность менеджеру проектов - Кожевниковой Юлии. Высокая компетенция, ответственность к работе, огромным терпение к клиентам.С уважением,Администрация интернет-магазина
Четверг, Май 2012
17 / 05 / 2012
Наталья
От имени проекта ***, я хотела бы выразить благодарность Ольге Паршиной и менеджеру Евгении (к сожалению, не знаю фамилии) за слаженную работу, в частности, за приятный отзыв нашей покупательницы:

Мой заказ №1047 от 24.04.2012. Санкт-Петербург. Отзвонилась очень любезная и внимательная менеджер Евгения, все разъяснила, объяснила, согласовали время доставки. через 4 дня позвонил курьер Андрей, сообщил что приедет по указанному адресу через час. Был очень любезен и пунктуален. Спасибо всем кто организует и исполняет весь этот процесс. Покупкой довольна=))) Сумка превзошла все мои ожидания=) в общем порадовали=)

Ваша компания представляет лицо нашего интернет-магазина и так как мы очень любим своих покупателей, делаем всё для их удобства и комфорта пользования сайтом, для нас очень важно качественное взаимодействие с ними и с "внешней" стороны.

Очень хочется, чтобы количество подобных отзывов неуклонно росло.

Еще раз спасибо!

С уважением, Наталья
Вторник, Апрель 2012
24 / 04 / 2012
Левон
Отзыв о Ritm-ZРосита, спасибо Вам большое за помощь в оперативном подключении проекта.Ваш подход к работе очень импонирует. Все было четко, быстро, по делу, Вы задавали "правильные" вопросы и давали дельные советы.Исключительно положительные впечатления от общения с Вами.
Вторник, Апрель 2012
10 / 04 / 2012

Больше отзывов

Оставить отзыв

Имя
Email
Название организации
Сообщение