ОТЗЫВЫ

О КОМПАНИИ

отзывы об аутсорсинге для интернет-магазинов от Ritm-Z

Отзывы
о компании

Дорогие друзья!

Девять лет назад в России появились первые успешные интернет-магазины. И тогда же, девять лет назад, образовалась компания Ritm-Z, которая стала оказывать аутсорсинговые услуги в области e-commerce. Сначала мы были маленькой фирмой, делающей первые шаги на этом рынке, у нас бывали ошибки, и мы не всегда справлялись вовремя со всеми трудностями, которые подстерегали нас на пути становления. Но шло время, рынок электронной коммерции в России развивался, развивалась и росла вместе с ним и компания Ritm-Z. Тогда и родилась идея — собирать отзывы о работе нашей компании, как плохие, так и хорошие, чтобы видеть, какие еще недочеты есть в нашей работе, какие ошибки мы делаем, и как их нужно исправить, что бы наши клиенты были довольны.

На протяжении семи лет мы читали то, что вы хотели нам сказать, на сайте ritm-z.ru и по электронной почте, слушали ваши советы по телефону и работали, работали, работали, стараясь стать еще лучше и еще удобнее для своих клиентов. Мы открывали новые сервисы, улучшали работу старых, и с радостью наблюдали, как постепенно отрицательных отзывов становится все меньше, и как все больше владельцев интернет-магазинов оставляют нам свои благодарности. Но традицию мы не меняем, и по-прежнему собираем все отзывы о компании Ritm‑Z.

Во многом благодаря именно вашим советам и пожеланиям, из маленькой фирмы мы стали большой компанией Ritm-Z. Отзывы помогали нам не только улучшать качество нашей работы, но и разрабатывать новые услуги аутсорсинга, необходимые для успешной работы интернет-магазинов. Теперь, обратившись в нашу компанию, интернет-магазин может получить полный комплекс сопровождающих услуг, призванных облегчить его рутинную работу.

Мы никогда не скрывали отрицательных отзывов от своих клиентов. Старались ответить на каждый из них, понять суть проблемы и компенсировать доставленные неудобства. Конечно, у нас и сейчас бывают накладки, потому что человеческий фактор совсем отменить пока невозможно. Но нам очень приятно, когда мы видим, как хвалят работу наших менеджеров, как тепло отзываются о работе нашего склада, и о других службах и сервисах компании Ritm-Z. Отзывы по-прежнему важны для нас, и мы стараемся ответить на каждый из них, поблагодарить за теплые слова или разобраться в проблеме. Особенно приятно бывает, когда к нам обращается новый клиент, ссылаясь на отзывы, прочитанные в интернете, или на рекомендации своих друзей. Это значит, что все, что мы делаем - мы делаем правильно.

Компания Ritm-Z не планирует останавливаться на достигнутом. В наших планах еще много новых сервисов и услуг, которые мы собираемся предложить нашим клиентам. Так что мы ждем ваших предложений, пожеланий и теплых слов. Со своей стороны мы надеемся, что вы будете довольны нашей работой в дальнейшем и останетесь с нами еще на долгие годы!

Спасибо вам всем и большого успеха в вашем бизнесе!


Пред. 1 - 4 5 6 7 8
Максим Никулин
Выбрал данную компанию как наиболее оптимально соответствующим моим запросам в мае 2011 года. Денег стоило очень разумных - 8900 руб. за работу 12 часов 7 дней в неделю. Конечно у меня весьма специфический товар - кондиционеры, количество заказов не очень большое. Были все сложности, которые здесь описывались - менеджер не перезванивал, до звониться до него было очень сложно. денег взяли за первые 10 дней работы как за полный месяц...

Но тут сообщу самое удивительное - когда мой сотрудник доставляющий кондиционеры спрашивал клиентов почему они выбрали именно нас - клиенты говорили об очень качественных консультациях менеджеров по телефону. Я был искренне в шоке кроме того, я получал очень жесткие письма от этих менеджеров с требованием быстро ответить на вопросы клиентов (что мне конечно же очень нравилось).

На зиму прервал сотрудничество. С марта вновь начинаю сотрудничество с этой компанией. Правда цена за зиму увеличилась в полтора раза - до 14900 руб. Готов делиться опытом сотрудничества с этой компанией в этом году.

Вывод - любая услуга хороша при внимательной оценке качества оказываемой услуги и ее стоимости. Если я найду менеджера, который будет брать трубки в графике 127, качественно консультировать и полностью мне подчиняться и стоить это будет дешевле 15 тысяч - то конечно Ритм пойдет побоку. Но пока такого варианта я не вижу ))))
Понедельник, Март 2012
12 / 03 / 2012
udobnie-pokupki
мы попытались запуститься в сентябре, проплатив 9900 за якобы завершающуюся 31 августа, а на самом деле продленную до конца осени, акцию со скидкой на менеджера.
Без подробностей (кому интересно, то можно почитать здесь:http://chess-kaa.livejournal.com/133972.html), но со стартом с 23 сентября ничего не срослось. Был тестовый день работы с нулевым результатом (с нашей стороны была не совсем удачная реклама, да еще почти с трехнедельным сдвигом), на этом мы и решили дальше не продолжать. Каково же было мое удивление, когда за октябрь мне выставили счет опять же на 9900. На вопрос: с чего это, если услуги не оказывались? меня потыкали носом в договор, что я за месяц должна предупредить об отказе от услуг. И что 116 заказов за 9900 не отменяют 9900, если звонков/заказов не было вообще ни одного.
Менеджеры по продажам работают прекрасно, обработав клиента до получения оплаты - передают его другим и тут начинается уже знакомая отписавшимся выше песня...
кстати, несмотря на несколько вопросов я так и не получила от них акт выполненных работ за сентябрь... видимо с глаз долой из сердца вон...

пс: для модератора. У меня подключали мой же интернет-магазин из подписи. На сайте же есть все реквизиты юрлица и контактные телефоны. Думаю, что представители РитмЗ прекрасно меня идентифицируют.
_________________
Понедельник, Март 2012
05 / 03 / 2012
8xes
Очень рад, что кто-то отписывается по этому поводу.
Автор, поддерживаю, ситуация безобразная. Писали ген.директору и службе контроля?


По поводу дальнейших комментариев...
Нас подключали 22 дня с момента оплаты, 28-29 с момента обращения.
По договору заявленно и обещанно 10. Кто хочет подключаться имейте в виду, 3-3,5недели - это срок реальный.


Вывод за 3 месяца работы:
1) намного дешевле собственных менеджеров, белой зарплаты и аренды кв.метров в мегаполисе под работников (это плюс).

2) головной боли прибавится однозначно, и придется терять некоторых клиентов.


Так же совет тем, кто планирует подключаться - подключайте свой Sip номер, иначе записей разговоров не будете получать.
Воскресенье, Март 2012
04 / 03 / 2012
ff.egor
Привет всем.

Уважаемые Ritm-Z
Просьба связаться с менеджером магазина, проект LON.

Вопросы не решаются, терпение кончилось.


-----
Фоллоу-ап
- все вопросы были решены, на удивление
- спасибо 
Воскресенье, Январь 2012
22 / 01 / 2012
Максим
Добрый день! Я действительно очень высокого мнения о сотрудничестве с вами - и смело рекомендую вашу компанию своим друзьям-бизнесменам.
Пятница, Октябрь 2011
14 / 10 / 2011

Пред. 1 - 4 5 6 7 8

Оставить отзыв