Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Лучшие рекламные каналы для интернет-магазинов


Лучшие рекламные каналы для интернет-магазинов


Наконец, работы по созданию вашего интернет магазина закончились. Ваш проект запущен, товары есть, но только вот с посетителями проблемы, точнее с их отсутствием. Пускай даже магазин предлагает весьма оригинальный и необходимый людям товар, сайту в любом случае не обойтись без рекламы. Главной целью её использования, конечно же, является привлечение на ресурс посетителей - потенциальных клиентов. Особенно важна она для вновь созданного интернет-магазина, чья успешность зависит от того, сколько людей о нём узнают и решат зайти «на огонёк». Правильно организованная рекламная компания всего за полгода может увеличить товарооборот магазина раза в три - благодаря правильному использованию рекламных каналов. Сколько их нужно иметь – чем больше, тем лучше. Однако на начальном этапе продвижения сайта заявить о своём магазине лучше всего, используя один или несколько следующих каналов: при помощи внешних ссылок, поисковиков, баннеров, контекстной рекламы, периодических рассылок почты, рекламы в социальных сетях и блогах. С чего же лучше начать и какой из способов продвижения выбрать?
  Специалисты компании Ritm-Z рекомендуют обратить внимание на посещаемость рекламных источников. На первом месте стоят поисковые системы и почтовые сервисы. Здесь вам будут доступны такие виды популяризации, как: тематическая реклама, контекстная реклама, медийная реклама, BTL и PR, а кроме того, в системе Яндекс, к примеру, есть особый раздел специально для интернет-магазинов.
 С принципом работы рекламы контекстной, в принципе, всё понятно. Тематическая реклама также входит в категорию контекстной рекламы, точнее в ту её часть, что помещается на сайтах-партнерах и бывает дополнена разными собственными веб-ресурсами. Обычно поисковики и почтовые системы обладают богатейшим выбором различных сервисов. К примеру, у того же Яндекса – это маркет, новости, каталог, карты, авто-раздел, адреса, телепрограмма, погода, общение и другие. При этом у каждого из ресурсов есть свой собственный круг пользователей, к примеру, аудитория Яндекс.Новости — это главным образом деловые люди, нуждающиеся в свежих экономико-политических сводках. Потому рекламу в данном разделе проводить стоит для товаров премиум-класса. Реклама, размещённая на Яндекс.Маркет, способна охватить и проинформировать о новинках активную часть аудитории покупателей и с некоторой долей вероятности - определить её выбор. Баннеры, размещенные на Яндекс.Деньги, позволят охватить технически грамотных и платежеспособных людей, которые привычны к электронным расчётам и в целом воспринимают интернет как потребительскую среду.

 Реклама, помещаемая на почтовые ресурсы, к примеру Mail.ru, имеет большой потенциал, поскольку ежедневно там бывает несколько миллионов человек. Изо дня в день они бывают в системе, ведут там переписку, просматривают новости, используя функционал почтовой службы, главным образом, поиск по интернету. Реклама здесь доступна в форматах контекстной в поисковых результатах, баннерной рекламы, рекламы при помощи новостей или создания специальных рубрик на веб-сайте, рекламы на внутренних и главной страницах. На данный момент служба Mail.ru обладает более чем 35 различными вспомогательными публичными ресурсами. В каждом из них есть возможность поместить свой собственный блок рекламы. Для случая с продвижением интернет-магазина, например, подойдут следующие ресурсы - каталог, поиск, товары. Размах вашей рекламной кампании должен зависеть от желаемого охвата аудитории и, конечно, размера интернет - магазина. Mail.ru даёт возможность настроить так называемый территориальный таргетинг, и тем самым значительно сэкономить на показах, демонстрируя рекламное объявление только потенциальным клиентам из выбранного региона России. Размещаться реклама может как в виде некого текста, так и в качестве баннера.

 Для успешного увеличения продаж не обойтись и без использования поискового продвижения. Ведь большая часть пользователей поиски нужного им товара начинает именно с введения соответствующего запроса в поисковик. Количество каждодневных запросов по тем или иным товарам повышенного спроса может достигать нескольких тысяч. То есть поисковик способен дать большой приток клиентов даже без размещения в нём специальной рекламы. Поисковое продвижение начинается с подбора фраз-ключей. Здесь необходимо выбрать самые часто встречающиеся запросы от реальных интернет-пользователей (это можно сделать с помощью сервиса Вордстат). Конечно, их может быть много, но обширный список позволит наиболее полно охватить потребительскую аудиторию.

Социальные сети также являются мощным рекламным инструментом для интернет магазинов. Причина сегодняшнего рекламного бума в них проста – в своих кругах социальные сети собрали огромное количество потенциальных посетителей-покупателей и их количество день ото дня всё растёт. Раскрутка магазинов при помощи соцсетей осуществляется главным образом с помощью баннерной рекламы и через создание различных тематических сообществ.

Если ваш магазин очень крупный, с большим запасом товаров, есть смысл заказывать комплексную рекламу в Сети в больших объёмах. Она способна обеспечить полноценный приток новых покупателей, повысить уровень доверия к магазину.

В завершении нашего разговора хочется сказать, что все рассмотренные в статье виды рекламы так или иначе хороши для интернет-магазинов. Выбирайте наиболее предпочтительные лично для вас, исходя из специфики вашего коммерческого проекта, своих финансовых и технических возможностей.