Блог
Поиск
Важные сообщения
24.01.2019

Социальные сети – это огромный виртуальный мир, к которому люди обращаются в поиске развлечений и полезной информации, с целью общения, обмена опытом, обсуждения актуального видеоконтента, постов, коммерческих продуктов, популярных личностей. По статистике, в конце 2018 года российская аудитория Вконтакте составляла 38 млн человек, у Одноклассников – 23 млн, у Facebook – 22 млн, у Instagram – 27 млн пользователей, аудитория Youtube насчитывала 40 млн человек. Время, которое половина российских пользователей проводит в соцсетях, составляет не менее часа в день.
Неудивительно, что предприниматели, которые ищут новые каналы продаж и распространения информации о своих товарах, услугах, бренде, стали рассматривать данный сегмент интернет-пользователей в качестве целевых клиентов своих продающих сайтов. Так родилось понятие SMM или социальный маркетинг (Social Media Marketing), которое на сегодняшний день является важной составляющей интернет-маркетинга и подразумевает под собой комплекс мер по продвижению коммерческого продукта путем использования социальных сетей. Разработка грамотной стратегии SMM, ее пошаговое внедрение в жизнь способны привлечь на целевой ресурс весомое количество нового трафика, повысить продажи, сделать бренд узнаваемым и обсуждаемым.
В данной статье мы разберем основные составляющие стратегии SMM и то, какие результаты использование данного метода может принести тем, кто идет в ногу со временем и знает, что социальные сети - это не просто лайки и комментарии, но еще и огромный потенциальный канал для повышения эффективности практически любого бизнеса, а каждый пользователь является возможным лояльным клиентом.
360 просмотров
0 комментариев
22.01.2019

Комплексный аутсорсинг от Ritm-Z включает в себя несколько сервисов для успешного ведения бизнеса нашими клиентами. Поддержка сайтов – одна из наших услуг, позволяющих компаниям активно развивать свои интернет-магазины и корпоративные сайты, повышать свой имидж и прибыльность за счет привлечения новых покупателей.
Сегодня уже никто не станет спорить, что без конкурентоспособного Интернет-ресурса, отвечающего интересам целевой аудитории, сложно добиться ощутимых высот в своем деле, особенно в сфере e-commerce, где сайт в полной мере можно назвать инструментом продаж. Однако каждый понимающий это владелец компании знает также, что данная область требует финансовых затрат, которые должны осуществляться непрерывно, ведь просто разработкой качественного ресурса и разовым вложением средств тут не обойтись.
468 просмотров
0 комментариев
25.12.2018

Каждый, кто имеет опыт в организации онлайн-продаж, знает, что отказы клиентов - один из самых неприятных моментов в работе интернет-магазина. Отказ может произойти внезапно еще на моменте подтверждения менеджером заявки, клиент может отменить уже подтвержденный и переданный на комплектацию заказ, отказаться от получения отправленных и прибывших в пункт назначения товаров, а также оформить возврат в установленные законом сроки уже после передачи посылки ему в руки. В каждом из таких случаев рушатся надежды на получение запланированной прибыли, компания несет дополнительные расходы из-за возвратов, нервничают сотрудники и руководитель, мотивация менеджеров снижается вместе с недополученными процентами за успешные заказы.
810 просмотров
0 комментариев
Блог компании Ritm-Z
15.11.2010

Call-центр / контакт-центр для интернет-магазина является его ушами и голосом. Понимая это, наша компания предлагает более широкую услугу, чем просто контакт-центр для интернет магазина. Чтобы понять разницу между call-центром для интернет-магазина и нашим главным сервисом "
1. Целеполагание;
2. Квалификация;
3. Мотивация.
ЦелиОсновная цель сотрудника call-центра интернет-магазина на телефоне: четко и профессионально выполнить инструкцию по обработке звонка. Как говорят, у такой службы должно быть два состояния: включено и выключено. Процессы отточены до совершенства: что называется, шаг влево, шаг вправо — побег, прыжок на месте — подстрекательство. Оплата специалиста call-центра интернет-магазина повременная, мотивация направлена на отсутствие ошибок и, естественно, профессионализм в работе.
Основная цель менеджера: профессионально продать товар и четко довести заказ до конца. Это очень важно — довести заказ до конца. Каждый менеджер персонально отвечает за успех или неуспех заказа.
13995 просмотров
1 комментариев
12.10.2010

Рано или поздно каждый руководитель начинает анализировать структуру затрат и думать над ее оптимизацией. Давайте вместе попробуем разобраться, в чем состоит экономия при использовании сервиса «
Сначала определим, относительно чего мы будем считать экономию, затем посчитаем затраты в одном и другом случае, ну и в конце концов сделаем выводы.
Когда мы говорим, что вы сократите затраты, мы считаем, что ваши затраты снизятся относительно решения, когда заказы обрабатывает специально обученный сотрудник в вашем штате — наемный менеджер. Именно на его замену в конечном счете и ориентирована услуга «Менеджер интернет-магазина».
«Я сам обрабатываю заказы и сам разруливаю сложные ситуации. Мои затраты равны нулю. Как вы сможете еще их уменьшить?»Ответ на этот и другие вопросы смотрите в конце материала, а сейчас двинемся дальше.
9981 просмотров
0 комментариев
12.10.2010

Совсем недавно словосочетание «продавец интернет-магазина» вызывало недоумение. Большинство россиян воспринимали Интернет как своеобразную игрушку, в лучшем случае – возможность найти нужную информацию, посмотреть картинки или отправить письмо. Причем же здесь интернет-продавцы? Ведь магазин – реальное помещение, где работают вежливые и компетентные (или не слишком вежливые и не совсем компетентные) сотрудники, на полках расположены товары, кассир выбивает чеки. И как же все это может существовать в пространстве, названном «виртуальным»?
Говорят: «Tempora mutantur, nos et mutamur in illis» (времена меняются, и мы меняемся вместе с ними). Современная жизнь вносит коррективы в сознание людей и их привычки. Пять лет назад количество пользователей Интернета было таким же, каково теперь число людей, совершающих дистанционные покупки, тратя на них ежегодно около $15 млрд!
9693 просмотров
0 комментариев