Аутсорсинг интернет-магазина: курьерская служба доставки, маркетинг, бухгалтерия и склад для интернет-магазина. Специализированный сервис для интернет-магазинов
Так уж устроен современный мир, что успеха в любых делах добиваются лишь те личности, которые научились ловко управлять собственными эмоциями и разумно расходовать свои энергетические ресурсы.
Компания Google на ежегодной конференции объявила о запуске новейших функций для разработчиков, размещающих рекламу своих приложений через сервисы AdWords и AdMob.
Крупнейшая компания Яндекс объявила всем активным пользователям сети Интернет о запуске нового эффективного сервиса – отладчика Турбо-страниц. Для тех, кто не знает, Турбо-страницы – это упрощенные версии интернет-страниц, которые легко открываются на мобильных телефонах, а также значительно ускоряют загрузку веб-ресурсов в Яндекс.Браузере.
Клиенты Ritm-Z давно уже оценили выгоду от работы с нашей компанией. Они хорошо знакомы и с одним из наших принципов: объединение и сотрудничество должно быть эффективным и полезным.
Ritm-Z объявляет о начале действия новой партнёрской программы с популярным сервисом ведения бухгалтерии онлайн «Моё дело».
Плодотворное (в этом нет сомнений!) сотрудничество мы начинаем уникальной акцией — 10% скидки для клиентов обеих компаний!
В Москве состоялся форум «ЭТ-2011». Конференц-центр «Инфопространство» 13 и 14 октября принял в своих стенах участников 7-ой конференции, посвященной реалиям и перспективам электронной коммерции в России.
На форуме был представлен обширный материал из европейского опыта дистанционной торговли. Знаковые вехи и формулы процветания Amazon.com обрисовал генеральный менеджер faberNovel Гирил Ворт. С актуальными тенденциями электронной коммерции в современной Европе познакомил гендиректор интернет-магазина Brille24.de и соучредитель eBay сервиса коллективных покупок Brands4Friends Марио Зиммерман. Собственное видение инновационных технологий ретаргетинга открыл аудитории совладелец eTargeting Джон Кристоф Рамос.
Наиболее частый вопрос, который возникает у начинающих предпринимателей — «Какова цена открытия (или поддержки) интернет-магазина?».
Чтобы полнее ответить на него, необходимо осветить две стороны проблемы: за что платит владелец электронной торговой точки, и какова периодичность таких платежей. Первое, на что мы укажем, это наличие единовременных (разовых) и периодических платежей. Далее стоит выяснить, на какие статьи расходов они будут направлены.
За исключением затрат на маркетинг все суммы, вносимые предпринимателем в электронный бизнес, можно условно разделить на три части:
стоимость интернет-сайта;
затраты на обеспечение инфраструктуры (арендная плата за офисные помещения, абонентские платежи за пользование телефонными линиями и выход в Интернет и др.);
затраты на обеспечение бизнес-процессов, точнее, их неавтоматизированной части (оплата труда персонала, аутсорсинга приёма заказов и пр.).
От грамотного управления ресурсами и их оптимального распределения по всем трем направлениям зависит экономический эффект бизнеса, и общая сумма затрат владельца на его функционирование и развитие.