7
7
0
лет
месяцев
дней
 

Блог компании Ritm-Z

23.05.2012

Для каждого владельца интернет-магазина самым главным являются, конечно, продажи. Не надо долго рассказывать, как важно для успешного развития проекта, чтобы с первого же дня его запуска люди стали делать покупки. Что для этого необходимо? Во-первых, чтобы клиенты зашли на сайт интернет-магазина, а во-вторых, осмотревшись и проникшись доверием к сервису, сделали заказ.

19080 просмотров
0 комментариев
 
21.05.2012

Некоторые сайты только что созданных интернет-магазинов вполне могут оказаться в немилости у поисковых систем (проще говоря, могут быть «забаненными» – лишёнными доступа к чему-либо) в течение первых же нескольких месяцев после их создания. При этом в последние годы случаи получения «бана» сайтами и интернет-магазинами в самых популярных в России поисковиках заметно участились. Google уже очень много лет активно занимается лишением прав или их ограничением для ГС (го*но сайтов - ресурсов, которые делаются исключительно для банального зарабатывания денег, размещения рекламы, проще говоря, они не интересны для любого из посетителей), а российский поисковик Yandex не так давно рассказал о введении фильтров АГС30 и АГС17, которые специально были разработаны для того, чтобы автоматического распознавать ГС.

16911 просмотров
1 комментариев
 
21.05.2012

В рамках предоставляемой компанией Ritm-Z услуги по отслеживанию почтовых отправлений мы разработали уникальную по своей сути технологию, позволяющую значительно повысить выкупаемость товаров, которые высылают покупателям с помощью Почты России.

18477 просмотров
0 комментариев
 
18.05.2012

Компания Ritm-Z работая с многими интернет-магазинами знает, продуманная бонусная программа для любого интернет-магазина может стать чем-то вроде палочки-выручалочки в борьбе за привлечение и удержания покупателей. Это тот самый весомый стимул для того, чтобы делать покупки в вашем интернет-магазине снова и снова.

16641 просмотров
0 комментариев
 
17.05.2012


28-29 мая 2012 года в Санкт-Петербурге конференц-центр гостиницы «Прибалтийская ParkInn» (ул. Кораблестроителей, д.14) пройдет Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК).

13905 просмотров
0 комментариев
 
17.05.2012



Первая в России масштабная выставка технологий для электронной торговли - ECOM Expo`12 (организатор - Oborot.ru) пройдет в Москве с 23 по 24 мая на ВВЦ. Участие в выставке для руководителей и специалистов интернет-магазинов - бесплатно. Выставка пройдет в павильоне N 55 ("Электрификация";), она будет работать с 10:00 до 18:00.

19323 просмотров
1 комментариев
 
14.05.2012

Поскольку на почту компании периодически приходят отзывы клиентов о наших услугах, мы решили создать на сайте специальный одноимённый раздел. Он запущен специально для нынешних и будущих клиентов, которым было бы интересно узнать мнения реальных людей об уровне предоставляемого нами сервисного обслуживания, о том как работают наши услуги, насколько выгодно ими пользоваться, как изменился бизнес клиентов компании после того, как они подключились к нашему сервису и т.д. Также здесь можно будет увидеть отзывы о работе с нашими менеджерами из контакт-центров и впечатления о самой компании Ritm-Z в целом.

14805 просмотров
0 комментариев
 
14.05.2012


Редко какая современная компания в собственной повседневной деятельности обходится без использования электронной почты. А если речь идёт об интернет-магазинах – без неё не обойтись. И если вам повезло расположить свой интернет-магазин на «говорящем» домене, то будет совершенно не нужно регистрировать одноимённую корпоративную почту на бесплатных почтовых сервисах, тем более, как показывает практика, все звучные и красивые имена на них давным-давно заняты. Нет необходимости изобретать аббревиатуры и добавлять к названию магазина в адресе ничего не значащий набор цифр. Любой владелец передавая на аутсорсинг прием и обработку звонков очень часто сталкивается с проблемой выбора: доверить или нет компании аутсорсеру, логин и пароль собственной электронной почты, ведь для того чтобы сохранить имидж и доверие покупателей отвечать нужно с почты интернет-магазина, а как посторонних людей допустить до такой важной информации?

15831 просмотров
0 комментариев
 
23.04.2012

Если вы заинтересованы в получении гарантированной прибыли от собственного интернет проекта, то вместе с новым сервисом Bee4You начать интернет торговлю проще простого. Вы хотите легко и удобно управлять делами своего интернет-магазина с полным ассортиментом товаров и гарантированной прибылью? Теперь это возможно, не выходя из дома!

24507 просмотров
0 комментариев
 
18.04.2012
Этой весной тарифы становятся лучше!

Этой весной компания Ritm-Z предлагает своим клиентам серию новых оригинальных тарифных планов: «Премиум» и «VIP». Тарифные планы разработаны для содействия в достижении эффективности и результативности качества работы интернет-магазинов наших клиентов через аутстаффинг и аутсорсинг персонала. Мы проводим постоянные исследования среди наших нынешних и потенциальных клиентов, чтобы в максимальной степени удовлетворить их потребности. Исходя из этого, мы и разработали новые предложения, которые позволят каждому клиенту выбрать для себя то, что интересно и необходимо именно ему. Новые тарифные планы предоставляют готовые комплексные решения кадровых проблем интернет-магазинам любого масштаба.

24156 просмотров
0 комментариев
 
18.04.2012
Новые услуги – новые возможности!


Специально для тех, кто стремится к новым решениям и повышению уровня обслуживания, компанией Ritm-Z разработаны новые сервисы.

25893 просмотров
0 комментариев
 
05.04.2012
Ваша цель быть успешным и преуспевающим в сфере интернет- коммерции?

17 апреля компания Ritm-Z приглашает всех желающих принять участие в семинаре «Как открыть интернет магазин?"!

17361 просмотров
0 комментариев
 
29.03.2012

«Как создать прибыльный интернет-магазин, вкладывая минимальное количество средств».
Вечный вопрос: как потратить меньше, а получить больше? Как создать интернет-магазин с минимальными затратами?
Попытки решения данной проблемы приводят к тому, что в интернете плодятся магазины, не приносящие прибыль. Магазины, на которые возлагали большие надежды их владельцы, умирают из-за нехватки средств на развитие, низкой посещаемости и нулевых продаж... Плюс интернет-магазин – это ещё и совокупность множества процессов, таких как: закупка товара, логистика, доставка и реклама, а также работа сотрудников. Я опущу процесс анализа, исследований, составления портрета аудитории и выбора модели позиционирования. Начнем сразу с практики.

38160 просмотров
4 комментариев
 
19.03.2012

Интернет-бухгалтерия «Моё дело», платёжный агрегатор Onpay.ru и аутсорсинговая компания Ritm-Z представляют вашему вниманию вебинар на тему «Интернет-магазин: увеличиваем прибыль, организуем платежи, уплачиваем налоги».

В рамках вебинара вы сможете составить полное представление о том, как создать прибыльный интернет-магазин с минимальным вложением средств. Кроме того, у вас будет уникальная возможность выслушать мнение экспертов, касающееся оптимальной схемы приема платежей и налогообложения.

Несомненным достоинством вебинара является тот факт, что он абсолютно бесплатен. Вебинар пройдет 20 марта в 11:00 по московскому времени.

Всё что вам нужно для участия в вебинаре: компьютер с доступом в интернет и наушники (или колонки).

Для регистрации на участие в вебинаре проследуйте на страницу регистрации.

16749 просмотров
0 комментариев
 
15.03.2012

Услуга «Менеджер интернет-магазина» становится намного удобнее. С новой системой градации профессионального опыта менеджеров определить тариф, наиболее подходящий для вашего бизнеса, станет намного проще. Теперь профессиональная подготовка менеджеров, работающих в вашем интернет-магазине, целиком и полностью зависит от выбранного вами тарифа.

Новые условия – новый уровень качества работы

С новыми условиями предоставления услуг по тарифам от компании Ritm-Z разница между тарифами станет более ощутимой, а значит, вы точно будете знать, как работают менеджеры в вашем интернет-магазине. Другими словами, вы, как директор проекта, будете максимально осведомлены о профессиональном уровне своих сотрудников.

23544 просмотров
0 комментариев
 
29.02.2012


Аутсорсинговая компания Ritm- Z и облачный сервис автоматизации торговли и складского учета МойСклад создали принципиально новое решение, которое позволит значительно облегчить работу владельцам интернет-магазинов.

Компания Ritm-Z, предоставляющая полный спектр услуг по организации онлайн-торговли, произвела интеграцию своих программных продуктов с онлайн-сервисом по управлению торговлей и складским учетом МойСклад.

27756 просмотров
1 комментариев
 
21.02.2012

Вы были когда-либо в любом маленьком магазинчике во Франции? Французы – это люди, которые любят наслаждаться жизнью и её красотой и передавать это чувство другим – именно поэтому все товары в их магазинах похожи на музейные экспонаты – они красиво упакованы и расставлены, так, что их хочется купить. Согласитесь, в этом есть большая доля практичности и уважения к покупателям.

22680 просмотров
2 комментариев
 
08.02.2012
По многочисленным просьбам, вебинар Александра Мишечкина "Стоимость владения интернет-магазином" пройдет повторно. Подпишитесь на нашу новостную рассылку.

Дата вебинара будет сообщена каждому лично.

На вебинаре вы узнаете:

1. Что необходимо для создания удобного интернет-магазина приносящего прибыль?

Начальные затраты на развитие и поддержку проекта. Стоимость создания и развития интернет-проекта. На чем стоит экономить а на чем – нет. Какой подход больше подходит вам: коробочное или SaaS решение?

2. Вопросы инфраструктуры

Нужен ли вам офис? Мобильный или обычный офис: сравнение, плюсы и минусы. Как создать мобильный офис ничем не уступающий обычному.

3. Бизнес процессы первостепенной важности. Вопросы приоритетов.

Свои сотрудники или профессиональные аутсорсинговые компании: какой вариант наиболее эффективен и выгоден? На чьи плечи возложить груз основной работы?

21096 просмотров
0 комментариев
 
08.02.2012
Александр Мишечкин, директор по развитию компании Ritm-Z, об истории и составляющих делового успеха

Как всё начиналось? Почему решили заняться аутсорсингом?

До определенного момента я работал в различных компаниях, которые занимались автоматизацией бизнес-процессов. Первой моей должностью была должность программиста в компании по производству пиломатериалов, а последним местом моей работы, пройденной, так сказать, вершиной карьеры в качестве наемного сотрудника, стала должность директора департамента автоматизации бизнес-процессов в одной из крупных консалтинговых компаний. В какой-то момент мне просто захотелось двигаться дальше. Захотелось созидать, создавать проекты так, как я сам этого хочу. Дело в том, что работая на кого-либо, ты конечно же можешь заниматься созиданием, создавать нечто интересное, но весь этот процесс будет установлен в определенные рамки, созданные не тобой. Работая на себя, ты можешь создавать в тех рамках, которые установил для себя сам. Именно поэтому я принял решение сменить вид деятельности и развивать свой проект. Просто-напросто захотелось развиваться дальше, увеличить масштаб своего дела, реализовать своё видение, свои подходы.

26388 просмотров
0 комментариев
 
08.02.2012
По многочисленным просьбам пользователей мы разместили информацию о наших тарифах на английском языке. В ближайшем будущем планируется создание версии сайта компании на английском языке по адресу: www.ritm-z.com

Посмотреть более подробно.

16677 просмотров
0 комментариев
 
07.02.2012
Как известно, самым качественным подходом в бизнесе является комплексный. Термин «Фулфилмент» (англ. fulfillment) как раз и объединяет множество важных факторов в один монолитный блок мер, которые позволят вашему делу расти и процветать. Что же скрывается за таким, на первый взгляд, непонятным словом? Давайте разберемся в этом поподробнее.

Комплекс эффективных мер

В первую очередь, fulfillment – это полное вовлечение в бизнес-процесс, комплекс мер для развития проектов, занимающихся дистанционной торговлей (интернет-магазины, торговля по каталогам и пр.). Это значит, что не останется ни одного ньюанса, неучтенного при анализе, ни одной мелочи, которая может стать помехой в будущем. Планомерный и сбалансированный подход состоит из мер, которые должны быть реализованы в любых условиях и которые в обычных условиях отнимают у предпринимателя множество времени и сил. К таким мерам можно отнести: хранение товаров (складская логистика), прием и обработка заказов, клиентская поддержка, комплектация заказов и упаковка товаров, организация доставки, получение оплаты от покупателей, обработка возвратов.

88713 просмотров
68 комментариев
 
31.01.2012
Часто, в процессе развития проектов интернет-магазинов в интернете, многие предприниматели сталкиваются с одной и той же проблемой: отсутствие выгодных совместных предложений по предоставлению услуг от известных компаний, пользующихся заслуженным уважением. Компания Ritm-Z, предоставляющая услуги аутсорсинга для интернет-магазинов, и платежный агрегатор PayAnyWay решили исправить эту ошибку и предложить своим клиентам комплексную совместную акцию по снижению стоимости своих услуг.

20214 просмотров
0 комментариев
 
31.01.2012
Только 31 января и только у нас. Вебинар, раскрывающий секреты эффективного управления интернет-магазином. Всего за 60 минут вы сможете почерпнуть массу полезной информации и узнать множество профессиональных тонкостей и секретов. Обсуждение выгодных решений для начинающих предпринимателей.
Вебинар проведет Дмитрий Соловьев – известный эксперт в области интернет-проектов, бизнес-тренер и предприниматель. Дмитрий обладает ценнейшим опытом в области развития проектов с многомиллионными бюджетами связанных с электронной коммерцией. Не упустите свой шанс услышать компетентное мнение и научиться новому видению процессов развития интернет-магазина.

19935 просмотров
0 комментариев
 
27.01.2012
К нам достаточно часто обращаются интернет магазины для обслуживания с просьбой оформлять заказы в их «админке», и, вообще, там вести всю свою деятельность по обработке заказов. В данной статье я хочу рассказать, почему мы отказываем в такой просьбе, каким образом мы предлагаем действовать и почему, на наш взгляд, это является более привлекательным решением.

17406 просмотров
0 комментариев
 
18.01.2012
Теперь менеджеры интернет-магазина Ritm-Z работающие на обслуживании заказов клиентов всегда в автоматическом режиме смогут работать с актуальным списком товаров загружаемым из системы "Мой склад", а также в реальном времени получать актуальные остатки товаров, которые ведутся в этой системе.

17721 просмотров
0 комментариев