Что ждет отечественный рынок e-commerce в 2013 году?

11.01.2013

Как изменится рынок электронной торговли в 2013 году? О чем должны помнить отечественные онлайн-ритейлеры? И каким образом можно реализовать полезные советы экспертов? На эти вопросы ответит наш материал, сдобренный вкусной порцией инфографики.

Аналитики компании Morgan Stanley решили спрогнозировать будущее российского рынка e-commerce и провели серьезное исследование, о результатах которого сообщила газета «Коммерсант». Предлагаем вам познакомиться с этими результатами!
Итак, объем продаж на российском рынке e-commerce в 2012 году составил 12 миллиардов $. Это всего лишь 1,9% от объема офлайновских продаж. Для сравнения рынок e-commerce Соединенных штатов достиг такой цифры еще в 2003 году, а британский рынок в 2005.



Но, несмотря на это, эксперты пророчат нашему рынку стремительный рост, а наступивший 2013 год называют переломным. По их прогнозам уже через два года рынок увеличится более чем в два раза и составит 36 $ млрд., а в 2020 году – 72 $ млрд. Главным двигателем такого прогресса станет рост числа интернет-пользователей и обладателей банковских карт. Справедливая аргументация. И отличный повод для оптимизма!



Особенно для боссов самой популярной среди онлайн-покупателей поисковой системы «Яндекс». Ведь из-за роста рынка e-commerce увеличится и выручка этой компании (в ближайшие три года на 25%!). Кроме того, «Яндекс» подмечает одну любопытную тенденцию, на которую стоит обратить внимание. В прошедшем 2012 году все больше онлайн-ритейлеров стали ориентироваться на региональные продажи. Возникает вопрос: почему?

На этот вопрос прекрасно ответил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Он считает, что лучший клиент для интернет-магазинов находится в регионах. Ведь в регионах практически нет конкуренции со стороны традиционных магазинов! Но при этом онлайн-ритейлеру нужно организовать схему доставки товара до покупателя…

Компания Ritm-Z готова помочь вам в этом! Мы доставим товар в любую точку нашей страны. Вам останется только выбрать удобный и подходящий для вас способ доставки:
  • курьерская служба доставки товаров по Москве и Санкт-Петербургу;
  • курьерская служба доставки товара по регионам;
  • доставка заказов Почтой России;
  • самовывоз (около 500 пунктов выдачи по всей России);
  • EMS-доставка для интернет магазинов;
  • доставка с Вашего склада или склада Ваших поставщиков;
  • наложенный платеж.
Желаем приятного выбора!

25605 Просмотров:
0 Комментариев: