Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Европейский единый рынок электронной коммерции


Европейский единый рынок электронной коммерции




Интернет и различные цифровые технологии давно объединили наш мир. Но даже в европейском союзе остались всевозможные границы, которые мешают свободно развиваться рынку электронной коммерции. Так считает Европейская комиссия, выдвигая 6 мая на своем заседании целых 16 инициатив направленных на устранение границ в онлайн торговле в пределах Европейского Союза.
Стратегия создания и развития единого цифрового европейского рынка включает в себя ряд мер, поделенных на три основных пакета, которые должны быть реализованы к концу следующего года.
 I. Улучшение доступа для потребителей и бизнеса цифровых и физических товаров и услуг по всей Европе.
В частности комиссия предлагает:
1. Сделать проще правила трансграничной торговле в пределах европейского союза;
2. Пересмотреть и унифицировать положение о защите прав потребителей;
3. Сделать более эффективной доставку посылок;
4. Отменить блокировку пользователей интернет-магазинов по территориальной принадлежности, которая осуществляется в коммерческих целях, когда онлайн-продавцы либо отказывают потребителям из других стран ЕС в доступе к веб-сайтам на основе их расположения, или перенаправляют их на локальные страницы своих сайтов с завышенными ценами.
5. Выявить потенциальные проблемы конкуренции в этом секторе. По этому вопросу Еврокомиссия сразу запустила антимонопольное расследование конкуренции в секторе Европейского e-commerce, говорится в прайс-релизе комиссии.
6. Выработать более современный закон об авторском праве.
7. Повысить и улучшить трансграничный доступ к электронным ресурсам в рамках ЕС.
8. Снизить административную и НДС нагрузку на продавцов в секторе электронной торговле, в особенности обратить внимание в этом вопросе на стартап-проекты.
II. Создание необходимых равных условий для цифровых сетей и инновационных услуг.
9. Осуществить ряд инициатив, в том числе и экономических, по улучшению телекоммуникационных услуг.
10.   Провести обзор аудиовизуальных СМИ и сделать их пригодными для XXI века.
11.   Всесторонне проанализировать различные онлайн-платформы. Сделать более прозрачным деятельность различных социальных ресурсов, маркетплэйсов и др.
12.   Укрепить доверие к безопасность к электронным ресурсам. Для этого  Европейская комиссия пересмотрит директивы электронной конфиденциальности.
13.   Предложить различные решения к кибербезопасности путем заключения сотрудничества с различными компаниями в этой сфере.
   III. Максимизация потенциала роста цифровой экономики.
14.   Гарантированный свободный обмен данными и цифровой информации на территории Европейского Союза.
15.   Определить стандарты и совместимость в областях важных для электронной коммерции.
16.   Выработать единую базу данных пользователей электронными услугами в рамках ЕС.
Итогом такой работы станет объединение в единый рынок электронной торговли 28 различных национальных рынков ЕС (а это более 500 миллионов пользователей). По мимо этого единый рынок позволит создать3,8 млн рабочих мест, и как планирует комиссия принесет в будущем экономике Евросоюза дополнительные €415 млрд ежегодного дохода.