Интервью с генеральным директором PayU Еленой Орловой

23.01.2013

Сегодня мы предлагаем читателям нашего блога интервью с генеральным директором платежной системы PayU Еленой Орловой. Напомним, что компания PayU является нашим партнером и сделала недавно для наших клиентов отличный подарок.

- Елена, добрый день! Расскажите, пожалуйста, что привело вас в электронную коммерцию и почему вы заинтересовались именно электронными платежами?
- Добрый день! В этой сфере я работаю достаточно давно. Можно сказать, что путь моего личного развития складывался непосредственно вокруг Интернета. С 2005 по 2009 год я занимала должность финансового директора торговой площадки Amazon. И, наверное, одной из главных проблем e-commerce в этот момент была проблема популяризации онлайн-платежей. Находясь на стороне интернет-магазинов, мы понимали, что это цивилизованно, правильно и необходимо. Но при этом наши люди упорно не хотели платить через Интернет. Эту проблему нужно было решать, и мне было очень интересно поучаствовать в ее решении. Наверное, поэтому, я оказалась в компании PayU.

- Ваша компания представляет международный холдинг PayU в России. А в каких еще странах есть представительства этого холдинга?
- История PayU начинается с 2005 года. На сегодняшний день мы оказываем услуги по процессингу электронных платежей в Польше, Чехии, Венгрии, ЮАР, Турции и в странах Латинской Америки. Платформа PayU – это сочетание инновационных решений безопасности и технологической надежности. Именно поэтому мы предоставляем такую платформу для всех участников рынка электронной коммерции и для любых других электронных сервисов. К тому же мы сотрудничаем с крупнейшими банками и коммерческими финансовыми учреждениями по всему миру. Благодаря этому сотрудничеству наши клиенты получают полный спектр услуг процессинга электронных платежей в каждой стране.

- С какого времени PayU работает в нашей стране?
- Российское подразделение PayU было открыто в 2011 году. В нашей стране это был первый международный процессинговый центр, который позволял интернет-магазинам просто, быстро и безопасно принимать платежи от своих клиентов при помощи всех популярных способов оплаты. Например, платежи через банковскую карту, электронный кошелек или мобильный телефон.

- Почему PayU пришел на российский рынок именно в этот момент?
- В России на рынке электронных платежей очень высокая конкуренция. У нас много игроков, которые достаточно хорошо выполняют свою работу. Это, кстати, главное отличие нашей страны от других стран. Приходить на такой сложный рынок нужно было в тот момент, когда мы были точно уверены, что платформа PayU надежна и способна обслуживать такое количество способов платежей. И 2011 год стал именно тем годом, когда PayU подготовилась технологически к тому, чтобы завоевать российский рынок.

- Как вы можете оценить работу PayU за этот год?
- Нашему представительству в России чуть больше года. И нужно сказать, что за этот год мы достигли достаточно хороших результатов. Компания PayU стала полноценным игроком рынка и узнаваемой компанией как среди коллег, так и среди конкурентов. Также мы добились определенной известности в профессиональной среде. Это выражается в том, что нас приглашают на различные профессиональные мероприятия; к нам обращаются за советом как к экспертам. И самое главное – мы заработали репутацию надежного партнера среди наших клиентов. На данный момент с нами работают крупнейшие площадки Рунета, маркетплейсы и другие ресурсы. Например, Бутик.ру, Бебисикрет.ру и Молоток.ру. Стоит отметить, что мы совсем не гонимся за увеличением нашей клиентской базы исключительно путем подписания договора. Ведь подключиться сейчас очень просто… Прежде всего, мы заинтересованы в том, чтобы компании, которые подписали договор с нами, стали нашими клиентами всерьез и надолго. И на данный момент нам это удается. Мы гордимся, что компании, которые попробовали PayU остаются в PayU.

- Раскроете ваш секрет успеха?
- Самое главное, на мой взгляд, в том, что мы очень большое внимание уделяем нашему сервису и по сути каждой транзакции. Отдел рисков PayU работает 24 часа сутки 7 дней в неделю. У нас прекрасно налажена система фрод-мониторинга, которая исключает возможность проведения любой подозрительной транзакции. В то же время, все нормальные транзакции от надежных покупателей всегда доходят до интернет-магазинов. Это очень существенно увеличивает конверсию платежей на многих ресурсах. Есть примеры, когда переход компании на систему PayU вызвал рост выручки на 30%.

- Расскажите, пожалуйста, о вашей последней новинке, о «Программе защиты покупателя»? Чем этот сервис полезен интернет-магазинам?
- «Программу защиты покупателя» мы запустили, базируясь на нашем международном опыте. Но при этом, мы адаптировали сервис к условиям российского рынка. Программа позволяет снизить опасения покупателя, который заказывает товар в незнакомом ему интернет-магазине. Если покупатель совершил оплату через систему PayU, но товар не получил, то наша компания сделает все возможное, чтобы разобраться в этой ситуации, и обязательно вернет покупателю деньги. Данный сервис – это большой шаг на пути к популяризации электронных платежей в нашей стране. Для покупателя – это гарант надежности совершения покупки. А для интернет-магазина, который работает с PayU, - это хороший инструмент повышения лояльности своей клиентской базы.

- Оцените перспективы рынка электронных платежей в нашей стране?
- Рынок электронных платежей в России растет сейчас очень быстро. В качестве примера приведу исследование компании TNS. Если в 2010 году объемы рынка составляли 70 млрд. рублей, то по итогам 2011 года эта цифра увеличилась почти в два раза и составила уже 125 млрд. рублей. Если говорить о прогнозах, то они достаточно оптимистичны. С ростом рынка e-commerce будет расти доля электронных платежей. У нас появятся все больше новых пользователей, которые начнут оплачивать свои заказы в Интернете. А значит, наша задача популяризации электронных платежей будет близка к выполнению.

- Спасибо за интервью, Елена! Желаем удачи в Новом году
- Спасибо! Вам и вашим клиентам желаю тоже самое

О подарке для клиентов Ritm-Z можно узнать здесь.

А это отзыв о PayU из журнала «Управление магазином»:
«PayU самая свежая, самая крупная платежная система, появившаяся на рынке России. Сервис позиционирует себя как платежный интегратор, поскольку он дает интернет-магазинам доступ к использованию готового пакета самых популярных средств онлайн-оплаты. И именно через эти средства по статистике проходят 95% платежей в Рунете. PayU стал первым в стране международным сервисом подобного рода, занявшим рыночную нишу, в которой ранее не было заметных игроков».

Сайт компании PayU: http://www.payu.ru/

40302 Просмотров:
0 Комментариев: