Как оценить эффективность рекламы в социальных сетях?

21.11.2012

Реклама в социальных сетях пользуется сегодня большой популярностью. Многие интернет-ритейлеры называют ее одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. А для тех, кто в это не верит, была разработана специальная технология. Кем? Командой Марка Цукерберга!

Итак, специалисты компании Facebook создали очень интересный и полезный для онлайн-ритейлеров сервис. С помощью этого сервиса можно определить, насколько эффективно работает реклама вашего интернет-магазина на Facebook. Вы узнаете, кто из посетителей социальной сети, посмотрев вашу рекламу, перешел на сайт вашего интернет-магазина и сделал в нем покупку.
Правда, здесь есть одна существенная оговорка. Вы получите сведения о конверсии в целом. Но личная информация пользователей Facebook, которые сделали покупку в вашем интернет-магазине, останется неизвестной для вас.

Есть у нового сервиса и другие дополнительные возможности. Например, с его помощью можно определить свои самые удачные рекламные объявления, а затем демонстрировать их тем пользователям, которые уже сделали покупку в вашем интернет-магазине.

Менеджер по продуктам Facebook Девид Бейзер, рассказывая об успешном бета-тестировании нового сервиса, приводит в пример интернет-магазин Fab.com. После использования данного сервиса стоимость приведения одного покупателя на сайт снизилась на 39%.

19584 Просмотров:
0 Комментариев: