Как повысить лояльность покупателей в Новогодние каникулы?

30.11.2012

Дамы и господа! Всем известно, что декабрь – это один из самых прибыльных месяцев в году. Ведь в декабре начинается подготовка подарков к Рождеству и Новому году! Поэтому перед наступлением декабря мы желаем вам большого притока клиентской базы, и предлагаем одну очень полезную идею.

Двери открываются, и буквально за пару секунд торговый зал супермаркета заполняется большим количеством покупателей, которые сметают с полок все, что только встретят. Вам знакома эта картина? Конечно! Ведь это знаменитая «черная пятница» - день, который открывает Рождественский сезон распродаж в США. В этот день американские покупатели штурмуют супермаркеты, в которых можно приобрести товар по рекордным скидкам.



Ну а после черной пятницы наступает «киберпонедельник» - понедельник, в который американские покупатели по такой же причине (рекордные скидки) устремляются за покупками в интернет-магазины. Бытует мнение, что львиная доля покупок в этот день делается с рабочих компьютеров. Это быстро, выгодно и удобно. И очень прибыльно для американских онлайн-ритейлеров. Вот такая хорошая и полезная традиция есть в Соединенных Штатах.



Замутить что-то похожее в Росси предложила на днях PR-директор интернет-магазина «Сотмаркет» Светлана Сорокина. Она считает, что российские «черные пятницы» и «киберпонедельники» станут отличной традиции для молодого, но стремительно развивающегося сегмента электронной коммерции. Только их нужно проводить в первую неделю января. Это станет отличным подарком для любителей шопинга, которые отрываются на новогодних каникулах, и повысит их лояльность.

А как вам эта идея?

16335 Просмотров:
0 Комментариев: