Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Как привлечь потенциального покупателя в первые секунды нахождения на сайте интернет-магазина


Как привлечь потенциального покупателя в первые секунды нахождения на сайте интернет-магазина


Первое впечатление, получаемое пользователем при переходе на сайт, имеет огромное значение не только для формирования впечатления о ресурсе, но и для возникновения доверия к представленной на нём информации. Это утверждение актуально для всех ресурсов, в том числе и для сайтов интернет-магазинов. С каждым днём их становится всё больше и если пользователю не приглянулся один – он, не задумываясь, за пару кликов, перейдёт в другой и сделает там покупку. Как же не упустить посетителя? Что нужно сделать, чтобы окинув сайт взглядом, он не ушел с него в «соседний» интернет-магазин, а задержался и, сделал заказ?

Сегодня мы расскажем о том, что в первую очередь замечает рядовой интернет-пользователь, заходя на сайт, и что нужно сделать, чтобы у него складывалось положительное впечатление о вашем ресурсе.
Первое - скорость загрузки страницы
Представим себе обычную ситуацию - человек кликает по ссылке на ваш сайт в поисковой выдаче и переходит на вкладку, где ожидает увидеть страницу заинтересовавшего его интернет-магазина. Однако вместо нее он видит белый холст не загрузившегося ресурса и круговой бег загрузочного индикатора. Самые нетерпеливые пользователи сразу же закроют вкладку. Чуть более выдержанные подождут несколько секунд. И лишь самые упорные станут «медитировать» свыше 10 секунд, ожидая, когда же им откроется контент. Правда, таковых находится немного. Специалисты компании Ritm-Z советуют отбросить сомнения: если ваш хостинг не желает «отдавать» сайт с минимальной скоростью – следует его сменить. И обязательно рассмотрите возможность применения отложенной загрузки и прочих технических приемов, позволяющих выводить хотя бы некоторую часть контента сразу, в самую первую секунду обращения посетителя к сайту интернет-магазина.

Второе – используемая цветовая палитра
Вероятно, у вас уже имеется свой фирменный стиль и цвета, которые вам нравятся, и вы не хотите что-либо менять на сайте. Однако имейте в виду, что цвет обладает довольно большим влиянием на человека - на характер его поведения и принимаемые им решения. На эту тему, кстати, есть немало статей в интернете. Не вдаваясь в подробности, заметим, что стоит избавиться от слишком темного или же разноцветного фона, пусть лучше он будет белым, поскольку этот цвет воспринимается нейтрально и вызывает доверие. А вот призывающие к действию кнопки, такие как «узнать больше», «подписаться», «в корзину» следует ярко выделить. Для этой цели хорош оранжевый и красный цвет. Подбирая цвета для своего сайта интернет-магазина, который работает не только для российской аудитории, но и за рубежом, будьте осторожны: в различных странах те или иные цвета могут вызывать диаметрально противоположные эмоции.

Третье – ваш логотип
На счет логотипа существует довольно много мнений. Кто-то утверждает, что логотип непременно должен быть незамысловатым, кто-то вообще сомневается в его необходимости. Но мы советуем всё же разработать свой логотип, ведь это своего рода знак торгового бренда, вызывающий доверие у потенциальных покупателей. Лучше всего заказать разработку логотипа профессиональным дизайнерам. Однако, сотрудничая с ними, будьте предельно тверды и внимательны: взгляды довольно многих дизайнеров могут быть не всегда понятны обычным людям, так что не стоит идти на поводу творческой фантазии художника. Дизайн должен быть стильным и уникальным, незамысловато отображать суть вашего проекта и легко запоминаться. В принципе, можно обойтись и без помощи специалиста. Самый простейший вариант – взять красивый шрифт, написать им название своего интернет-магазина, а затем как-то украсить данную надпись.

Четвертое – отсутствие «бардака» на сайте интернет-магазина
Если при переходе на страницу вашего магазина посетитель сразу же подвергается атаке баннерами, либо вынужден щуриться, дабы прочесть слишком мелкий шрифт, или ему приходится долго выискивать среди нагромождения контента, куда бы кликнуть для того, чтобы продвинуться к поставленной цели – скорее всего, вы его потеряете. Чем больше, тем лучше - эта фраза не про идеальную страницу сайта интернет-магазина. Навигация должна быть понятной, дизайн – приятным для глаз, шрифты – восприниматься комфортно, кнопки, побуждающие к действию,- быть на виду, а не «прятаться», со всех сторон окружённые контентом. Оптимизируйте статьи на своём ресурсе, используйте вкладки, сгруппируйте информацию – постарайтесь сделать все, чтобы страницы интернет-магазина выглядели просто, понятно и привлекательно, тогда ни один потенциальный покупатель не покинет ваш сайт в первые же секунды его посещения и с большей вероятностью что-либо приобретёт!