Как провести e-mail рассылку правильно?

06.11.2012

Электронная рассылка – дело очень полезное. Любой интернет-ритейлер использует ее для маркетингового продвижение своего интернет-магазина и для поиска новых клиентов. Однако при проведении электронной рассылки многие сталкиваются с одной существенной трудностью. Суровый спам-фильтр может принять ваше письмо за «некий подозрительный объект» и не допустить до адресата. Почему так происходит? И как избежать этой неприятности? Ответы ищите в нашем материале.

Предыстория проблемы
Спам-письма для интернет-пользователя – это все равно, что красная тряпка для испанского быка. Каждому из нас знакома ситуация, когда проверяешь свою почту и обнаруживаешь в папке «Входящие» кучу писем непонятного содержания, присланных неизвестно кем. Это очень раздражает. Ведь на удаление этого спама нужно тратить свое драгоценное время…
Чтобы таких прецедентов стало меньше, для борьбы со спамом были придуманы специальные спам-фильтры. Благодаря этим фильтрам большинство писем подозрительного содержания стали блокироваться и не доходить до адресата. Технология работала очень хорошо. Спама стало меньше. Но искоренить его полностью фильтры так и не смогли.
И тогда разработчики этих фильтров решили максимально «закрутить гайки» и развернули полномасштабную компанию по борьбе со спамом. На первый взгляд, очень хорошее нововведение. Но из-за него многие скромные и честные интернет-магазины, проводя рекламную компанию, стали испытывать очевидные проблемы. Их письма, не содержавшие «подозрительный и запрещенный контент», блокировались спам фильтрами и не доходили до потенциальных покупателей.
Почему так происходило?


Репутация превыше всего

Раньше спам-фильтры были «добрее». Они реагировали только на то письмо, в котором есть подозрительные слова или фразы. Но затем все стало гораздо сложней. Фильтр теперь пристально проверяет не только содержание письма, но и IP-адрес, с которого это письмо было отправлено. Если данный IP-адрес когда-либо участвовал в спам-компании и за это на него жаловались интернет-пользователи, то фильтр признает его не благонадежным. Для владельца интернет-магазина, который пользуется этим адресом, такой вердикт означает только одно – компания по привлечению новых клиентов обречена на провал.


Что делать?
От этого, к сожалению никто не застрахован. Но есть ряд рекомендаций, которые помогут сделать вашу e-mail рассылку максимально продуктивной.

Следить за репутацией своего IP-адреса!
Регулярно проверяйте, не находится ли этот адрес в черных списках (XBL, SBL, PBL). Также многие специалисты считают, что если пользоваться выделенным хостингом, то вероятность попадания электронной рассылки в спам практически исключена.

Следить за содержанием контента!
1) Заголовок и содержание письма не должен быть слишком «рекламным».
Продающее название – это хорошо. Но многие спам-фильтры его очень не любят. Поэтому при выборе заголовка будьте крайне осторожны. Не перенасыщайте заголовок словами «скидка», «распродажа», «срочно», «раскрутка», «пароль», «кредит», «копии», «это не спам
2) Не используйте Caps Lock
3) Не делайте грамматических ошибок.
Это традиционный прием спамеров. Его фильтры уже очень хорошо знают. Применяется для создания нового «уникального» текста.
4)Обязательно укажите название своей компании и адрес.



Будьте ненавязчивым!
Если подписчик электронной рассылки решил от нее отказаться, то нужно удалить его адрес как можно скорей. Тогда вы не испортите репутацию своего IP-адреса и не станете объектов жалоб пользователей сети Интернет.

34434 Просмотров:
1 Комментариев:
0
Billyrob
19.02.2017 13:12:29
Отличный вариант
_______________________________