Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Кто любит делать покупки в Интернете?


Кто любит делать покупки в Интернете?



О росте популярности Интернета сегодня говорят многие. А мы решили подкрепить этот разговор хорошим примером. Приводим результаты свежего исследования от социологического центра Юрия Левады.

Исследование проводилось в октябре этого года и состояло из двух опросов. В первом опросе приняло участие 1561 человек, а во втором – 1601. Это россияне старше 18 лет из 45 регионов Российской Федерации.

Главный вывод исследования никого удивил. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом число россиян, которые пользуются интернетом, увеличилось на 5%. Это означает, что сейчас 57% населения нашей страны могут назвать себя интернет-пользователями.
Другой задачей исследования стало определение запросов интернет-аудитории. Например, специалисты «Левада-Центра» узнали для поиска информации используют:
·   90% руководителей и управленцев,
·   82% школьников и студентов,
·   77% мужчин,
·   83% людей с высшим образованием,
·   80% москвичей,
·   77% людей в возрасте от 25 до 49 лет,
·   82% жителей из небольших городов.

В исследование есть также полезная информация для клиентов Ritm-Z. Это ответ на вопрос: какая социально-демографическая группа предпочитает делать покупки в Интернете? Итак, онлайн-шопингом занимаются:
·   53% руководителей и управленцев,
·   36% школьников и студентов,
·   32% предпринимателей,
·   32% специалистов,
·   31% домохозяек,
·   27% мужчин,
·   29% людей до 40 лет,
·   31% людей с высшим образованием,
·   55% москвичей.

Ну а развлекаться в Интернете больше всего любят, разумеется, студенты и школьники (74%). Также это любят делать жители нашей страны моложе 25 лет (62%), мужчины (53%), рабочие и служащие (54%), жители Москвы (56%) и люди со средним образованием (64%).