Мистер Яндекс пользуется успехом у женщин…

23.10.2012

Компания TNS недавно изучила аудиторию мастодонтов сетевого поиска Яндекс и Google. О результатах исследование, кстати, говорилось на RIW-2012. Наш Z-мэн все услышал, записал, и теперь рассказывает читателям нашего блога.

Во-первых, несмотря на стремительно растущую популярность, по показателю «Лояльность посетителей» социальные сети уступают поисковым системам. Исключительное предпочтение им отдают всего лишь 14% аудитории Рунета. Поисковые системы, оказывается, гораздо популярней. Так 34% аудитории Рунета называют себя персональным фанатами одной поисковой системы. 40% пользуются одновременно двумя поисковыми системами. А 20% - тремя.

Во-вторых, можно с уверенностью утверждать, что пользователи, которые выбирают две поисковые системы (например, Яндекс и Google), активнее используют поиск и просматривают больше веб-страниц.


А теперь, о самом главном. В ходе сравнительного анализа Яндекса и Google стало известно, что:
  • Яндекс предпочитают женщины и люди, которые занимают руководящие посты.
  • Google любят школьники и студенты.

16569 Просмотров:
0 Комментариев: