Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Оценки наших клиентов.


Оценки наших клиентов.


Компания Ritm-Z раскрывает секреты своего успеха. Наш успех заключается в том что, наш сервис сделали качественным наши же клиенты. Секрет успеха замешан на отзывах и предложениях наших клиентов. И вот как сам рецепт.
Все начиналось давным-давно, в 2009 г. Мы первыми в России начали профессиональное сопровождение интернет-магазинов, создав комплексную услугу позволяющую получить нашим клиентам специализированный контакт-центр совместно с услугами по складскому хранению и доставки для интернет-магазинов.
Пять лет назад не существовало подобных компаний, с которых мы могли бы взять пример или скопировать бизнес-модель. В процессе нашего становления начиная с самого начала и по сегодняшний день мы приобрели и продолжаем приобретать богатейший опыт в сфере аутсорсинга интернет-магазина. Всегда были и остаются нашими лучшими критиками наши клиенты, оставляя свои положительные или отрицательные, но в любом случае объективные отзывы. Но не только отзывы служат стимулом для нашей компании.




Месяц
Суммарная оценка по всем проектам
1
Январь
3,87
2
Февраль
4,15
3
Март
4,39
4
Апрель
4,49
5
Май
4,24

Компания Ritm-Z уверенна что, улучшение качества обслуживания клиентов возможно при комплексном подходе к системе сервиса, а именно:
  • Оценка, анализ и корректировка существующей системы клиентского сервиса;
  • Внедрение новейших информационных продуктов для автоматизации процесса обслуживания клиентов;
  • Разработку результативной системы мотивации персонала участвующего в обслуживании клиентов;
  • Создание и внедрение эффективных регламентов и процедур обслуживания клиентов;
  • Постоянное обучение и развитие персонала компании.
  • Мониторинг исполнения регламентов сервиса.
Используя такой инструмент, как оценка качества сервиса и обслуживания клиентов наша компания стимулирует персонал на добросовестное, вежливое и обходительное отношение с клиентами. Сотрудники Ritm-Z, получающие обратную связь от клиентов понимают, что от оценок, которые им поставят клиенты, зависит не только их бонусная часть, но и профессиональный рост.
Спасибо Вам, наши уважаемые клиенты!