Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Пять простых правил успешного телемаркетинга!


Пять простых правил успешного телемаркетинга!


Любая продажа протекает в условиях жесткой конкуренции. Любая продукция подвержена нападкам, критике и недоверию клиентов. Поэтому приходится много трудится, чтобы привлекать все новых и новых клиентов. К тому же клиенты становятся все более требовательными и разборчивыми. Активные продажи по телефону – одни из самых трудных видов продаж и требуют особых умений и навыков. Привлечь и удержать новых клиентов – задача сложная.  И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных методов и технологий. Накопив опыт обучения Менеджеров интернет-магазина, которые занимаются Телемаркетингом, компания Ritm-Z сформулировали несколько правил общения с покупателями.


Вы любите, когда Вам звонят незнакомые люди и что-то предлагают? Думаю, никому из нас это не нравится. "Вы звоните мне, ничего обо мне не зная, и предлагаете то, что мне никогда не понадобится. Зачем Вы тратите мое время?" - вот реакция, которую вызывает незваный звонок. Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение - это бездумность и неподготовленность. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель - не прозвонить справочник, а заинтересовать потенциального покупателя настолько, чтоб ему было интересно зайти на ваш сайт. Если Ваша цель не замучить, а продать, то следующие правила и техники холодных звонков позволят ее достичь.

Правило 1. Подготовьтесь к звонку


Холодный звонок - это звонок, которого Ваш потенциальный покупатель не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки. До обращения к потенциальному покупателю тщательно подготовьтесь. Положите рядом все необходимые документы и данные, которые вам могут потребоваться в разговоре. Заранее отрепетируйте краткий рассказ о себе, помните, ваша телефонная самореклама должна уложиться в 10-25 секунд.

Правило 2. Не занимайтесь продажами по телефону


В телефонных переговорах все, что у Вас есть - это Ваш голос и Ваша улыбка, которая всегда слышна по телефону. Знание продукции и вера в то, что Вы предлагаете нужный товар, придаст Вашему голосу уверенность. Помните, что Вы не занимаетесь продажами по телефону, а звоните понять заинтересованность. Фраза "Мы хотим Вам предложить" воспринимается клиентом как "Мы хотим Вам продать". Лучше начать так: "Добрый день, Сергей Степанович! Это Виктор Михайлов из компании Ritm-Z. Мы занимаемся комплексным аутсорсингом интернет-магазинов. Могло бы это Вас заинтересовать?" Несомненным плюсом общения по телефону является то, что Вы можете быть, кем угодно и в какой угодно должности. Все дело лишь в том, как вы владеете собой и как управляете своим голосом. При грамотном использовании такая техника холодного звонка весьма эффективна.

Правило 3. Уважайте клиента и его партнеров


Человек, в которому Вы позвоните, скорее всего, уже имеет свои представления о том где и как покупать необходимый ему товар, схожей с Вашим. Всегда уважайте выбор клиента и не ставьте его под сомнение. Давление при холодном звонке не работает и вызывает гудки на том конце провода. Хочется также предостеречь от агрессии и фарса. Не говорите: "Я сделаю Вам предложение, от которого Вы не сможете отказаться" Общайтесь с людьми по-человечески просто и с их разрешения: "Позвольте, я расскажу Вам о возможности…" Когда Вы получаете ответ: "Я уже покупаю в другом интернет-магазине, меня все устраивает", можно уточнить: "Понятно. Вы полностью довольны или все-таки есть необходимость что-либо улучшить?" Сфокусируйтесь на обсуждении того, что нравится Вашему клиенту в работе интернет-магазинов, в которых он часто делает заказы и что для него является наиболее важным. Установив хороший контакт без проявления явной заинтересованности, Вы сможете понять, так ли все идеально на самом деле.

Правило 4. Отличайте отказ клиента от возражения


Будьте готовы к тому, что Ваш холодный звонок никто не ждет и потенциальный покупатель может:

  1. не хотеть с Вами разговаривать;
  2. не иметь возможности с Вами разговаривать.

Общаясь по телефону, сразу включайте клиента в диалог - ему будет интереснее, а Вам легче. Забудьте о Вашем  желании закончить разговор как можно быстрее и переключиться на другого потенциального клиента. Когда Вы слышите ответ: "У меня нет на это времени", - это возражение, а не отказ. Спросите, когда будет удобно ему перезвонить в следующий раз: "Понимаю. Давайте я позвоню Вам, чтобы все рассказать. Вас устроит вторник в три часа дня?"