Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Подготовьте свой интернет-магазин к Новому году!


Подготовьте свой интернет-магазин к Новому году!




До Нового года осталась всего одна неделя! А вы уже подготовили свой интернет-магазин к этому волшебному празднику? Если нет, то тогда разрешите вам дать несколько полезных и ненавязчивых советов по этому поводу. С Наступающим!

«Праздник к нам приходит»
Во-первых, обязательно напомните своим клиентам о приближении праздника. И неважно, что они уже знают об этом. Вы придумайте самое оригинальное напоминание. Например, этим напоминанием может быть рассылка поздравительных писем, в которых вы расскажите о новогодних скидках и специальных предложениях. Представьте, как обрадуются ваш покупатель, когда получит это письмо!
 
«Новогоднее настроение – хорошее настроение»
Пусть все в вашем интернет-магазине напоминает покупателям о приближение самого волшебного и долгожданного праздника. Что для этого нужно? Всего ничего! Сделайте небольшой новогодний ре-дизайн сайта, добавив парочку новогодних изюминок, посыпьте «шапку» сайта снежком, поставьте елочку, добавьте Дедушку Мороза со снегурочкой.
Специалисты электронной коммерции и известные SEO-шники советуют в канун Нового года оформлять в праздничной тематике именно целевые страницы. Здесь, конечно, очень важно не переборщить. Все должно быть ярко и радостно, но в меру и со вкусом. Особенно хорошо, если вы продаете товар, который в канун Нового года станет хорошим праздничным подарком.

«Все всегда произойдет, все всегда сбывается!»
Именно этого ждут все под Новый год. Сказка, чудо, исполнение желаний… Все это так прекрасно! Постарайтесь, чтобы ваш интернет-магазин в канун Нового года радовал покупателей на все 100%. Радовал всем. Качественным обслуживанием, широким ассортиментов товаров, оперативной доставкой.  
Приведем пример. Ваш постоянный клиент выбирает подарок к Новому году для своей девушки. Причем он хочет преподнести этот подарок до боя курантов, а поэтому делает заказ заранее.  А теперь представьте, как огорчиться этот парень, если товара не окажется в наличии или данный заказ будет доставлен, например, 3 января. Представили? Ну а теперь постарайтесь, чтобы такого с вашими покупателями никогда не случилось!


«С Новым годом!»
Новогоднее настроение не должно покидать вашего покупателя и после получения заказа. Как это сделать? Есть несколько простых и верных идей! Например, можно вложить в упаковку с заказом новогодний сувенир. Это вдвойне обрадует покупателя! Также можно обернуть заказ в декоративную новогоднюю бумага. Тоже здорово смотрится.

 

Но самым оригинальным, по нашему мнению, стал идея одного знакомого ритейлера. Он предлагает в упаковку заказа вкладывать письмо от Дедушки Мороза! Этот сюрприз доставит радость и взрослому и ребенку. Наш знакомый ритейлер пишет эти письма от руки. Но если у вас нет времени, вы можете их напечатать. Только тогда не забудьте снабдить их всеми необходимыми реквизитами. Какими? Позаботьтесь, чтобы на каждом письме была печать и подпись доброго новогоднего волшебника!