Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Предсказатель будущего


Предсказатель будущего


Для любого бизнесмена очень важно знать, что его ожидает в будущем. Но к гадалкам ходить как-то несолидно. А осьминог Пауль умер еще два года назад. Что же теперь делать? Эксперт по SEO-оптимизации Рэнд Фишкин, хорошо знакомый читателям нашего блога, знает, как ответить на этот вопрос

Представляем вам новый урок Рэнда Фишкина, в котором он расскажет об упреждающем поиске по ключевым словам, то есть о таком поиске, который вы можете делать даже до того, как данные запросов появятся в Google Adwords, Bing или в статистике Яндекса. Приятного просмотра!


Приводим вам также текст этого видео урока:)

Всем привет! Сегодня мы поговорим об упреждающим поиске, то есть о таком поиске, который вы можете делать даже до того, как данные появятся в Google Adwords или в статистике Яндекса. Это большой сложный процесс. И я бы охарактеризовал его как продвинутая техника SEO. Если вы не владеете базовыми знаниями, то я рекомендую сначала овладеть ими, а затем преступить к изучению данного вопроса.

Объем модных ключевых слов, которые обычно бывают связаны с какими-либо событиями, яркими новостями или важными темами -  очень важный показатель. Поскольку такие ключевые слова имеют большую плотность и могут превратить то, что раньше было стратегией контент-маркетинга в стратегию идейного лидерства.

Ведь ваши конкуренты не знают об этом. Они не знают, что существуют такие вещи. Если бы они занимались политическими новостями или такими новостями, которые все обычно пишут в заголовках, тогда да, все бы писали одни и те же истории. Но такие истории появляются в заголовках и все им подражают! Так что в этой области всегда много конкуренции. В то же время во многих областях бизнеса, особенно в локальных сферах бизнеса или в сфере индустрии, новости освещаются только вкратце. Особенно не слишком подробно они освещаются с точки зрения таргетирования по ключевым словам. Следовательно, вы можете быть полноправным хозяином в этой области.

Позвольте продемонстрировать, как это происходит. Я начну прямо с примера. Много лет назад, где-то в 2006 году Денни Саливан, технолог блога, посвященного поисковым механизмам, начал писать о социальном медиамаркетинге. Я видел ту статью о социальных медиа, о том, что изменится с появлением Твитера и с раскруткой Фейсбука среди широкой аудитории... И я подумал, что это действительно интересно! Социальный медиа-маркетинг будет иметь большое будущее.
И мы сделали две вещи. Мы написали руководство по социальному медиамеркетингу. А до того, как мы это сделали, я написал пост про СММ (социальный медиа-маркетинг). В то время поиски по этой теме имели очень небольшую статистику. Если бы вы зашли тогда на Google Adwords и набрали CMM, то вы бы не увидели более 40-50 запросов в месяц. Это был пока что еще не популярный топик. Но он собирался стать популярным! Что вскоре и случилось…

Я написал этот пост, который долгое время стоял на втором месте в результате поиска Gооgle по теме «Социальный медиа маркетинг» и оставался таким в течение нескольких лет. Затем мы разметили другую статью, большую по размерам. Этим мы увеличили объем посетителей нашего сайт, приведя нам 20000 новых пользователей за три года. СMM был, действительно, одним из ценных ключевых запросов. И я рад, что мы на раннем этапе стали идейными лидерами в этой области, еще до того, как это ключевое слово стало избитым.
Теперь я поговорю о том, как вы можете осуществлять эту технику. Первый шаг – вам нужно быть на чеку! Вы должны быть впереди всех новейших достижений в вашей области. И для этого я предлагаю три источника, три уникальных в каком-то роде источника.

Во-первых, это новости. Вы, например, можете обратиться к Googlenews или создать оповещение о новостях или что-то в таком роде. Если вы ведете какие-то специфичные блоги, то вы можете обратиться к All Top. Вы можете так же следовать за некоторыми социальными источниками. Например, на Твитере, на Фейсбуке или на Google+. Там  можно искать все интересное от ваших друзей.

Далее, возможно самое лучшее, что вы можете сделать, так это проверить, вызывает ли эта область вообще интерес у посетителей? Возникает ли у людей вопросы по тем или иным моментам. Обратитесь к рубрике «вопросы и ответы». Если я вижу, что кто-то говорит… Я дам вам хороший пример. Существует все более модная тенденция называть маркетологов в Силиконовой долине «хакерами роста». Раньше Силиконовая долина не особенно жаловала маркетолов. Но теперь она во всю использует маркетинг и привлекает клиентов к своим стартапам, называя их «хаккингом роста». Сайты новостей пишут очень мало об этом. Социальные сайты пишут об этом больше. Вы также можете увидеть, что эта тема активно обсуждает в сфере технологий. Например, на сайтах вопросах и ответов Forumspring.

Итак, о чем это вам говорит? Это значит, что в этой области для меня есть хорошая возможность. Если я могу высоко ранжироваться по ключевому слову «хакер роста» (который 5-6 месяцев только начал завоевывать популярность), это могло привести к классному трафику.  

Шаг второй. Когда вы определились со всеми вышеизложенными вещами, вам нужно принять решение. Вы собираетесь сделать поиск по низкочастотным ключевым словам или по высокочастотным ключевым словам? Собираетесь ли вы писать о «хакерах роста» и о всех других ключевых словах, которые на ваш взгляд могут быть с ними связаны. Как на счет «хакеров роста» в интернет-торговле и как насчет «хакеров роста» в социальных сетях? Как насчет хакеров роста в социальных сообществах или на сайтах новостей. Возможно, вы хотите написать об этих вещах. Либо вы можете выбрать путь к применению высокочастотных ключевых слов, используя лишь слова «хакер роста» и «хаккинг роста».

Далее вам нужно создать контент, который должен иметь две характеристики. Он должен быть релевантным (соответствовать) по отношению к топику и по отношению к публике одновременно. Дело в том, что просто бороться за высокое ранжирование вашего топика будет для вас бесполезно. Если только вы не пытаетесь привлечь внимание публики к вашему бренду, вызвать ее живой интерес, желание принять какие-либо действия или подписаться на ваши новости. Ваш контент должен быть привлекателен и с точки зрения темы топика и одновременно привлекателен для публики.

Третье. Вам придется публиковать и самостоятельно продвигать свой контент. Сделайте это, а затем вам предстоит превратить это в постоянный процесс. То есть во что-то, что вы будите делать постоянно для SEO, чтобы получить трафик. Нужно будет анализировать успехи и провалы, что работает хорошо, а что работает плохо. Что об этом писали на сайтах новостей? Этот продукт сработал несовсем успешно. В чем причина? У него отсутствовала рубрика вопросов и ответов или эта рубрика была представлена как следует, однако этот продукт мало обсуждали в социальных сетях? Все те тенденции или образцы, которые вы посчитаете успешными, нужно запомнить, и применять их в дальнейшем. Если вы будите использовать эту технику, как часть вашего контент-маркетинга, то вы станете лидером на странице результатов поиска по ключевому слову еще до того, как она станет популярным термином!


Пока!