Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Самый креативный способ повышения лояльности покупателей


Самый креативный способ повышения лояльности покупателей


Перед праздничными каникулами мы рассказывали вам, как подготовить интернет-магазин к Новому году и Рождеству. В одном из пунктов нашей статьи речь шла о секретах креативного оформления упаковки товара. Но почему бы не использовать этот превосходный маркетинговый ход и после новогодних праздников?

С незапамятных времен мудрейшие маркетологи всего мира твердят своим последователям, что красивая упаковка лучше всего будет привлекает внимание покупателя к товару. Об этом знают все. Но не все применяют эту истину на практике. Почему? Наверное, потому, что оформление красивой упаковки – это дополнительные расходы. Но…

Вспомните простой жизненный пример. Маленький мальчик держит в руке вкусную шоколадную конфету, но при этом слезно умоляет маму купить ему Chupa Chups. Почему? Потому, что у этой «заморской карамельки» яркая и красочная обертка, которая привлекала внимание малыша. В данном случае упаковка товара сыграла роль безмолвного продавца, который убедил свою потенциальную аудиторию совершить покупку.

А вообще в истории маркетинга есть множество примеров, когда креативные изыски оформителей приносили продавцам коммерческий успех, а  «упакованному» товару мегапопулярность. Вспомните упаковку чипсов Pringles, которую потом наши домохозяйки использовали для хранения продуктов бакалеи :) Этот металлический цилиндр с изображением усатого пекаря Джулиуса Прингла, принес чипсам гораздо больше популярности, чем их вкус.



Но как может помочь креативная упаковка онлайн-ритейлеру? Ведь в данном случае покупателя, прежде всего, интересуют характеристики и качество товара, а не упаковка… Но в электронной коммерции у упаковки товара немного другая функция. Привлекательная упаковка повышает лояльность покупателя и побуждает его вернуться в ваш интернет-магазин для повторного заказа. Так, что креативьте на здоровье!

А теперь предлагаем вам обзор самых оригинальных упаковок товара. Надеемся, что эти примеры вдохновят вас на новые свершения.



В такой герметичной упаковке часам никакие бактерии нестрашны!



Усы или борода этого дядюшки прекрасно покрасят любую поверхность...



А это, очевидно, новейшая разработка парней Лари Пейджа! Да, ребята умеют бороться со спамом:)


Мечта любого футболиста:
- Мои бутсы лежат в "Сантьяго-Бернабеу!
- А мои в "Ноу Камп"!


А мои бутсы, как чай в термосе! Всегда будут горячими...



"Парочку таких дровишек на зиму - и никакой Конец света нам не страшен!"


А вы еще не пили чай в компании с английской королевой и принцем Чарльзом?



Можете еще попробовать этот. Он зеленый, тонизирующий и такой же эффективный, как хулахуп.



"Фордовские" спички? Не, не слышал! Хотя в турпоходе без таких не обойтись!



А может быть вот эти?



Но лучше все-таки не курить...




Гораздо полезней здоровой и вкусный завтрак! Было бы здорово, подписать таким образом все напитки!

Спасибо за внимание!

При подготовке материала мы использовали информацию с сайтов:
adme.ru
dv-reclama.ru
coolwebmasters.com