Служба поддержки от Ritm-Z: эффект гарантирован!

12.12.2012

Хотите, чтобы ваш интернет-магазин собирал как можно больше положительных отзывов? Оснастите его грамотной и качественной службой поддержки. А поможет вам в этом компания Ritm-Z!

Грамотная и качественная служба поддержки – это прекрасный инструмент для повышения лояльности ваших покупателей. Об этом говорят результаты двух интересных исследований, которые недавно опубликовало интернет-издание еМаrketer.

Исследование от компании Temkin Group превосходно прорекламировало службу поддержки, сделав ее практически необходимым инструментом для любого интернет-магазина. Судите сами, 86% участников этого исследования сообщили, что если им понравится служба поддержки интернет-магазина, в котором они сделали покупку, то в следующий раз они в этом интернет-магазин вернуться обязательно!

Результат другого исследования от компании American Express не менее красноречив. 48% интернет-пользователей готовы рассказывать свои друзьям об успешной работе службы поддержки интернет-магазина и привлечь, таким образом, в этот интернет-магазин новых покупателей.

Компания Ritm-Z готова обеспечить ваш интернет-магазин качественной и надежной службой поддержки, которая поднимет лояльность ваших покупателей и сделает ваш бизнес прибыльным и эффективным.
Такой поддержкой станет наш ключевой сервис «Менеджер интернет-магазина».
Главное преимущество сервиса «Менеджер интернет-магазина» - это оплата за результат. В отличие от Call-центра в компании Ritm-Z нет поминутной тарификации и абонентской платы. Вы платите только за заказ, который оплатил ваш покупатель.

Менеджер интернет-магазина – это настоящий профессионал, который всегда заряжен на результат. Он обучен телемаркетингу, знаком со спецификой вашего товара и знает, как повысить лояльность ваших покупателей.

Как это работает?
Cпециалист компании Ritm-Z, который обслуживает ваш проект:
1) принимает заказ, который поступил в ваш интернет-магазин;
2) проводит анкетирование покупателя;
3) отвечает на все поросы покупателя по товару;
4) проверяет наличие товара на складе и координирует доставку;
5) следит за качеством работы логистов и курьерской службы;
6) узнает, доволен ли покупатель покупкой и работой вашего интернет-магазина.

Менеджер интернет-магазина от Ritm-Z: сокращение затрат, увеличение продаж, повышение лояльности покупателей!

18189 Просмотров:
0 Комментариев: