Twitter стал умней

29.10.2012

Популярная социальная сеть Twitter стала для онлайн-ритейлеров еще полезней, чем раньше. Ведь теперь у нее есть новый вид таргетинга, который определяет пол целевой аудитории.


Напомним, что в переводе с английского языка слово «target» означает цель. Механизм таркетинга создан для того, чтобы нацелить рекламные объявления на аудиторию, для которой проводиться данная рекламная компания. Выбор рекламодателя зависит от различных признаков целевой аудитории.

Эти признаки могут быть:
- поведенческими;
- социальными;
- демографическими;
- временными;
- географическими.

Теперь же у социальный сети Twitter появился новый вид таргетинга - определение пола целевой аудитории. Об этом сообщает информационный портал Oborot.ru со ссылкой на рекламный блог Twitter.

Данный вид таргетинга очень актуален. До этого ритейлер, который, например, занимался продажей только женской одежды, не мог с помощью Twitter наладить механизм таргентинга и довести рекламу до нужной ему женской аудитории. Ведь Twitter, как и большинство микроблогов, не определял пол. Данный недочет был устранен разработчиками. И теперь владелец этого интернет-магазина может не сомневаться, что его рекламная компания будет доходить до целевой аудитории (то есть до представительниц прекрасного пола).

Компания Ritm-Z рекомендует своим клиентам взять на вооружение данный вид таргетинга. Проводите рекламную компанию, и привлекайте в свой интернет-магазин новых клиентов. Желаем удачи!

15516 Просмотров:
0 Комментариев: