Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Улучшение целевых страниц интернет-магазина – путь к повышению продаж


Улучшение целевых страниц интернет-магазина – путь к повышению продаж


В сегодняшнем разговоре мы затронем весьма важный для любого интернет-магазина элемент - его целевые страницы. Именно они, по оценкам экспертов компании Ritm-Z, при умелом обращении способны стать важнейшими маркетинговыми инструментами для любого сайта, имеющего хоть какое-то отношение к электронной коммерции.

Целевой можно назвать ту страницу вашего сайта, на которой происходит принятие посетителем некоего решения в вашу или свою пользу. Иначе говоря – это страница, на которой пользователь принимает решение о совершении покупки какого-то предлагаемого вами товара и на которой происходит первый шаг конвертации обычного целевого посетителя в покупателя. Вполне закономерно, что улучшение производительности целевых страниц будет способствовать увеличению продаж. В теории всё выглядит просто, но вот на практике - не всегда.

Огромная роль в деятельности магазина отводится привлечению новых (и, конечно, «старых») посетителей как раз на эти страницы. Потому-то, как именно они выглядят и что в себе содержат, играет наиважнейшую роль. Все ваши масштабные действия, направленные на покупку контекстной рекламы и проведение сео-оптимизации, могут запросто перечеркнуть неработающие целевые страницы. Мы хотим поделиться с вами несколькими полезными советами, которые способны помочь вам улучшить эти страницы на сайте своего интернет-магазина, чтобы не допустить потери посетителей.

Итак, как улучшить свои целевые страницы?

Безыскусная простота
Целевые страницы на вашем сайте должны быть максимально простыми, поскольку пользователям не хочется разбираться в большом количестве предложений, буквально обрушивающихся на них с каждой страницы. Как правило, цель посетителя – это конкретный товар, и чем быстрее и проще ему будет добраться до него, тем лучше это для вас.

Для каждой из страниц - одна цель
Совершенно не важно, какой будет тематика у страницы, как выглядит карточка товара или же форма клиентской подписки, она призвана нести в себе только одну цель, ради которой, собственно, и была создана. Если речь идёт о карточке товара, то сосредоточьте всё своё внимание на его детальном описании, обязательно разместите фотографии, распишите способы оплаты и все условия произведения доставки. Цель такой страницы - продать данный товар. И для достижения этой цели следует давать посетителю всё, что он только захочет знать о конкретном товаре.

Не нужно путать посетителя.
Постарайтесь избавиться на целевой странице от всех элементов, которые могут отвлекать пользователя. Помогите ему сосредоточиться на конкретной цели. При этом ваше предложение должно отличаться чёткостью и быть понятным. Довольно распространённой ошибкой становится размещение на целевых страницах разного рода отвлекающих элементов. Это могут быть графики, текст или даже рекламный баннер, которые показывают информацию о скидках и акциях в магазине.
В случае если размещение ссылок и рекламных баннеров (как вашего сайта, так и стороннего) – это вынужденная необходимость, то постарайтесь настроить их так, дабы они открывались в новом окне или новой вкладке - это поможет посетителям остаться на интересующей странице.

Ключевые элементы
Все они должны выделяться на общем фоне. Такими ключевыми элементами могут служить кнопки «в корзину», «купить», «оставить заявку», заголовки, поля ввода, спецпредложения и прочее. Их все необходимо выделить в соответствии со степенью значимости на конкретной странице. Следует избегать нескольких довольно распространённых ошибок: не позволяйте ключевым элементам затеряться среди множества фотографий и нагромождения характеристик товара, следите, чтобы они не затирались цветами прочих элементов и не сливались в единый фон.

Идеальность текстов
Помните о том, что онлайн-продажа возможна лишь посредством текста, в отличие от оффлайновой торговли, где в ход идут уши, глаза и руки. Весьма важно, чтобы описания товаров были простыми и понятными покупателю, не были «сухими» и сделанными на профессиональном языке. Как правило, посетителю хочется получить информацию о товарах в доступной для понимания форме, потому-то не нужно злоупотреблять терминами. Ну и, естественно, следите за пунктуацией и орфографией в размещаемом описании товара.