Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи поздравлений клиентов


Увеличиваем продажи в интернет-магазине при помощи поздравлений клиентов



Как вы думаете: могут ли стандартные поздравления клиентов с Днём рождения увеличить уровень продаж в интернет-магазинах? Маркетинговая платформа под названием Bronto провела множество исследований и на собственном опыте убедилась, что простейшие знаки внимания, вроде поздравительного сообщения, не только повышают показатели конверсии, значительно увеличивая число кликов в любом интернет-магазине, но и напрямую влияют на получаемые коммерческим проектом доходы. Конечно, здесь есть одно важное условие: к поздравлению обязательно следует приложить подарок в виде скидки, либо бонуса.

   Специалисты компании Ritm-Z также отмечают, что сбор сведений о днях рождения подписчиков вместе с рассылкой целевых поздравлений является замечательным способом повышения клиентской лояльности и увеличения продаж в интернет-магазине. Почему предложение скидки, приуроченное ко дню рождения, обладает столь хорошим эффектом? Потому что является целевым и своевременным. Это по-настоящему безупречное сочетание для того, чтобы сработал механизм рекламного сообщения.
   В качестве примера можно привести положительный опыт клиентов компании Bronto, которым удалось значительно поднять свой уровень продаж при помощи рассылки подобных сообщений. Ниже вы можете видеть примеры с успехом проведённых маркетинговых поздравительных кампаний. Все данные представлены в сравнении со средними показателями по стандартной рекламной рассылке по тем же клиентам.
  • Клиент 1: по итогам компании, более чем в 3 раза (то есть на 228%) выросло количество просматриваемых сообщений, число кликов увеличилось на 49,7%, конверсионные показатели – на 108 процентов. Приведённые данные сравнивались со средними его результатами по стандартным рассылкам.
  • Клиент 2: При применении целевой рассылки ко Дню рождения показатель доходности на одно сообщение вырос в 14 раз.
  • Клиент 3: Аналогичный показатель увеличился в 12,8 раза.
Как видите, рассылка поздравлений в честь Дня рождения с бонусами и скидками в качестве подарков  – это отличный маркетинговый инструмент, служащий для улучшения важных бизнес-показателей интернет-магазина. Если владелец его не использует, то он упускает свой шанс хорошо заработать.

Переходим к конкретным действиям
    Для начала следует собрать информацию о Днях рождения ваших подписчиков. Проще всего это сделать при помощи формы регистрации. Просто добавьте поле с названием «Дата рождения» в вашу форму регистрации. Только ни в коем случае не стоит делать данное поле обязательным для заполнения. Пускай пользователи оставляют информацию о собственной дате рождения добровольно, данный пункт не должен служить препятствием для успешного завершения регистрации.

   Вы можете не ограничиваться получением данных о дате рождения клиента и пойти дальше - спросить про дни рождения его ближайших родственников (детей, родителей, братьев и сестёр). Конечно, есть смысл это делать лишь в том случае, если дни рождения родственников или детей подписчика вы сможете использовать целевым образом. Так, например, поступил магазин по продаже детской одежды под названием Hartstrings. В регистрационных формах там узнают про даты рождения детей собственных клиентов. Ведь собирая такого рода информацию, можно в дальнейшем отправлять целевые сообщения родителям за несколько дней до дня рождения их ребенка. В них будет содержаться напоминание, что «совсем скоро День рождения у вашей дочки Маши» и магазин хочет предложить родителям специальный купон, по которому они смогут приобрести к празднику подарки, одежду и прочие необходимые вещи по привлекательным ценам.

   Тем самым, спрашивая о Дне рождения ближайших родственников, вы предлагаете свой сервис по напоминанию. Это служит дополнительным бонусом для ваших подписчиков. Такой сервис – великолепный способ известить подписчика о приближении даты праздника и предложить ему какой-либо бонус или скидку на товары, которые могут быть необходимы ему для проведения мероприятия.
   Вот пример целевого сообщения, приуроченного ко Дню рождения ребенка:




Предположим, вы собрали информацию по датам рождения. Что дальше?
   Следующим шагом будет создание сообщения «С Днем рождения». Существуют пункты, которые непременно должны быть включены в любое поздравительное письмо:
  1. Само поздравление с Днем рождения;
  2. Предоставление некого купона, либо скидки;
  3. Применение персонализации, то есть обращение к клиенту по имени, если, конечно, оно имеется в базе;
  4. Обязательный призыв сделать покупку в магазине.
После того, как сообщение создано, можно отправить его на e-mail клиента - именинника. Кстати, вам нужно будет провести тест с тем, чтобы выяснить, за какой временной промежуток лучше отправлять сообщение. Некоторые предпочитают посылать его за неделю или даже две до торжества, а кто-то - за несколько дней. Оптимальный вариант для своего магазина вам придется установить самостоятельно.

    Не пренебрегайте повторной отправкой сообщений тем, кто не открыл письмо или не прореагировал на него. Отправляйте его повторно, изменяя тему сообщения на что-либо более срочное. К примеру, в повторном сообщении можно поставить заголовок «Не упустите свою скидку ко Дню рождения!». Вы должны быть абсолютно уверенны, что сделали все, дабы клиент смог воспользоваться выгодным предложением.

    Подобные поздравления с праздниками не отнимают много времени, при этом дают хороший и, что немаловажно, быстрый эффект. Убедитесь в этом на собственном опыте!