Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Важность страницы «О нас» для любого интернет-магазина


Важность страницы «О нас» для любого интернет-магазина


Как написать страницу «О нас»


Страница «О компании» — визитка предпринимателя. Сюда приходят люди, которых заинтересовали продукты и услуги, но они пока сомневаются, стоит ли доверять компании. Интересная страница «О нас» склонит их к покупке или партнерству, отсечет возражения, ответит на главные вопросы о компании, которые люди формулируют внутри себя при изучении сайта. В статье мы расскажем, как писать страницу о нас, и что в ней может оттолкнуть пользователей.


3 главных принципа составления страницы «О нас»


Обязательные атрибуты этой страницы — сформулированные в мире читателя факты, логичная структура текста и иллюстрации к тому, что иллюстрируется.

1. Преподносить факты из мира читателя


Лучшие страницы «О нас» показывают людям только то, как компания решит их проблемы и улучшит их жизнь. Не все факты из внутренней жизни компании интересны клиентам. Поэтому лишнюю для посетителей информацию включать в текст не стоит: она наскучивает и отвлекает от сути текста.

Пример: «Агентство детских праздников «Тимуровцы»: организуем праздники для малышей, дошкольников и подростков»

"Антипример": «В 2020 году мы отправили 147 посылок в 73 страны мира»

2. Следить за логикой текста


С помощью текста и иллюстраций читателя нужно «провести за руку» по такой цепочке:

  • Кто мы и чем заняты, без креатива
  • Кому и чем помогаем
  • Примеры наших работ
  • Ответы на потенциальные вопросы о сотрудничестве
  • Призыв к действию: позвоните, напишите.

Важно показать людям примеры того, кому и в каких случаях компания полезна — это называют уникальным торговым предложением или УТП. Лучше всего полезность видна на иллюстрациях.

3. Иллюстрировать то, что иллюстрируется


Информативны и привлекательны видео и фотографии (реальные и информативные — не скачанные из фотобанков), которые приоткрывают интересные для читателей моменты оказания услуг. Фотографии и видео нужно подписать так, чтобы подпись усиливала интерес, а не пересказывала то, что изображено.

Например, интернет-магазин керамической посуды «Фарфорофф» озадачился вызовом доверия у людей, которые уже получали из других магазинов битые тарелки из-за торопливости и неаккуратности упаковщиков и опасаются покупать посуду в интернете. «Фарфорофф» пригласил фотографа и сфотал процесс упаковки, чтобы продемонстрировать: мы заворачиваем каждую чашку в ткань, обкладываем пенопластом, кладем в коробку, а коробку ставим в деревянный ящик, чтобы посуда не пострадала при пересылке по почте.

Если сфотографировать или заснять работу компании на видео не получается, иллюстрации могут быть текстовыми.

Например, фирма описала словами сложный момент в работе с поставщиком канализационных труб «УралСиб» и объяснила, как решила проблему. После описания она добавила ссылку на отзыв этого клиента.

Каким должен быть дизайн страницы «О нас»


Оформление страницы «О компании» должно соответствовать специфике деятельности и формировать у посетителей впечатление о будущем сотрудничестве с ней.

Например, ивент-агентство разбавило текстовые блоки фотоподборками с организованных ими праздников, чтобы создать ощущение драйва и сказки.

Агентство по поиску персонала опубликовало отзывы довольных представителей фирм, для которых нашло квалифицированных сотрудников.

НИИ разместило спокойный и структурированный текст без украшательств, чтобы показать серьезность и подчеркнуть вескость.

Удачный пример страницы о нас — Найк (about.nike.com).


Верхней иллюстрацией компания дала зрителю почувствовать атмосферу подготовки к важному соревнованию, затем сформулировала миссию, показала фотографии со спортивными и улыбающимися людьми в кроссовках, рассказала про инновационные технологии пошива обуви. Технические подробности, которые будут интересны определенным категориям посетителей, убрала в выпадайки внизу страницы, чтобы избавиться от перегруженности.

Результат — чистая, информативная и красивая страница «О нас» с ясным позиционированием и фактами в мире читателей. Хочется пойти и купить кроссовки Найк прямо сейчас, чтобы стать спортивным и счастливым человеком.

Проанализируйте конкурентов и свою страницу о компании, попробуйте со стороны оценить производимый на людей эффект.

Ошибки дизайна страницы «О нас»


Водянистые тексты


Если непонятно, что написать на странице «О нас», нужно подумать, какие сценарии работы компании заинтересуют пользователей.

Пример: Мы подбираем одежду для новичков, для тех, кто в спорте давно, и для людей с нестандартными пропорциями фигуры.

"Антипример": Мы поставляем самую красивую, стильную и эксклюзивную одежду для спортсменов в России.

Неподходящий стиль коммуникации


Нахваливание себя, неуместный креатив, попытки влезть в голову читателю и научить его жить, откровенные попытки возвыситься на фоне «конкурентов-неудачников» — это очень портит впечатление о компании. Формулируйте мысли деликатно и уважительно к читателю. Подкрепляйте факты, чтобы они не выглядели хвастовством.

Текст-полотно


Лучшие примеры страницы «О нас» легко просмотреть по диагонали, если читать все некогда. Если в тексте нет заголовков, картинок, фактоидов и других элементов форматирования, читателю захочется сэкономить свое время и закрыть нудную страницу.

Мы показали лучшие страницы «О нас» и привели примеры популярных ошибок. Надеемся, у вас получится создать или отредактировать свою страницу «О компании» так, чтобы усилить симпатию пользователей.