Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Яндекс всемогущий


Яндекс всемогущий



Компания «Яндекс», которая давно уже заняла позиции судьи и доброго советника в Рунете, порадовала (или опечалила, кто как на это посмотрит) игроков е-commerce сразу несколькими новостями:

Новость первая. Форум Оborot.ru ссылаясь на блог поисковика опубликовал новость с леденящим душу названием "Яндекс" позволит "убивать" конкурентов?. Суть новости состоит в том что поисковик будет применять жесткие санкции к тем сайтам где заметит эмуляцию действий пользователей. Если более просто говорить, то если вы искусственно «накручиваете» пользователей на свой сайт, то ваш сайт теряет в поисковой выдачи свои позиции и трафик падает 2,5 раза. И если так все строго, то почему бы вашим конкурентам не воспользоваться таким «удачным» случаем, «накрутив» на ваш сайт пользователей, тем самым,  поместить ваш сайт на последние позиции в поисковой выдачи.
Новость вторая. И снова Oborot.ru «обрадовал» интернет-магазины,  что "Яндекс" уведет ваших покупателей к более выгодным предложениям.  Суть новости такова, Яндекс запускает доброго «советника», который будет помогать вам при выборе, какого либо товара, в поиске более экономичной цены. К примеру, вы выбираете товар на странице интернет-магазина, а «советник» Яндекса предлагает вам этот же товар, но уже в другом интернет-магазине, но уже по более низкой цене. Для покупателей это конечно большой плюс. «Советник» сравнит за вас цены у разных интернет-магазинов, взвесит отзывы о них и даст вам лучший вариант, вам останется только купить.
А вот интернет-магазины это не обрадует. Вы тратите деньги на привлечение покупателей, а тут же на вашей странице ему предлагают такой же товар, но подешевле. И самое плохое. Что уйти от этого вы не можете, отгородиться или заблокировать этот тулбар невозможно.
В то же время 11 декабря сервис «Яндекс.Услуги», где сравнивались предложения разных банков и страховых компаний, заморозят, а позже закроют полностью сообщил РБК. Как объяснили в Яндексе это связано с тем, что «со временем некоторые партнеры перестали следить за свежестью фактов, и это поставило под сомнение релевантность проекта в целом» (пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова).
Да и Яндекс далеко не первый в секторе агрегации банковских услуг. Признанным лидером выступает Банки.ру и Sravni.ru.