Альтернатива от компании Ritm-Z

06.08.2012

Эффективный отдел продаж – один из главных залогов Вашего успеха. Но создать его очень непросто. В этой статье мы указываем на трудности, с которыми может столкнуться интернет-бизнесмен, решивший создать отдел продаж самостоятельно. А затем предлагаем читателям хорошую альтернативу.

Важность отдела продаж переоценить трудно. Ведь по сути именно он отвечает за конечную цель любого бизнеса – за прибыль. В то же время, именно отдел продаж многие специалисты называют главным поставщиков проблем для собственника интернет-магазина. Что это за проблемы?



1) Во-первых, найти хорошего менеджера по продажам очень сложно и дорого.

2) Интернет-бизнесмену, который заботится о профессиональных навыках своих менеджеров, придется регулярно проводить курсы по переподготовке или, как говорили раньше, по повышению квалификации. Специалисты считают, что такие курсы положительно сказываются на качестве работы персонала.

3) Если же Вам все-таки удалось найти настоящего профессионала, который изначально не требует высокую зарплату, то нужно позаботиться о том, как его удержать. Ведь часто бывает, что хороший менеджер, поверив в свои способности, уходит на новое и более перспективное (как ему кажется) место. Кроме того, менеджер по продажам знает о клиентах компании (в нашем случае – интернет-магазина) практически все. Разумеется, он знает и их контактные данные. А значит, велик риск того, что устроившись продажником в другой интернет-магазин, этот менеджер свяжется со своими старыми клиентами и предложит им свои услуги.

4) Если же довольный собой менеджер уходить никуда не хочет, то велика вероятность того, что у него начнут появляться дополнительные требования к своему начальнику. Они могут касаться в первую очередь зарплаты, графика работы и условий труда. Такая «требовательность» станет негативно сказываться на качестве его работы. А это значит, что у интернет-бизнесмена появится новая головная боль.

5) Спады случаются у всех. В том числе и у менеджеров по продажам. Но собственнику интернет-магазина этот тезис вряд ли понравится. Ведь, если его персонал на какое-то время утратит мотивацию, то на продажах это скажется самым негативным образом.

Как видите, создать отдел продаж действительно непросто. Решившим сделать это самостоятельно специалисты компании Ritm-Z желают удачи и терпения. А более осторожным ритейлерам, мы предлагаем свою услугу «Менеджер интернет-магазина», которая обойдется Вам гораздо дешевле, чем содержание отдела продаж. Подключив эту услугу, Вы получите возможность всецело контролировать процесс обучения и работы Ваших будущих менеджеров. К тому же, собранная в «Личном кабинете» клиентская база интернет-магазина всегда останется при Вас.


Подключите услугу «Менеджер интернет-магазина» и у Вас появится гораздо больше свободного времени, которое можно потратить на развитие и продвижение своего интернет-бизнеса!

18918 Просмотров:
0 Комментариев: