Что такое бренд?

16.05.2017

Брендом можно назвать любой вид ассоциаций, возникающих у потребителя в связи с определенным названием (торговой марки, компании, региона и прочие). В российском законодательстве определение бренда отсутствует, оно было заменено понятием «торговая марка».

Исторически слово бренд имело прикладной смысл и означало «тавро», которым метили скот, для того, чтобы не спутать его с чужим. Сейчас понятие бренд неразделимо с человеческим восприятием. Брендом называют известные потребительские наименования, которые заслужили определенный успех и несут достойный потребителя уровень качества.

Брендом можно назвать отличительный признак, которым обладает и выделяется организация из общей массы конкурентов. Если оценивать бред как предмет, то мы вспомним логотип, рекламный слоган, музыкальный фрагмент и любую ассоциацию, которая сохраняется в нашей памяти, когда мы слышим определенное наименование.


Торговая марка может считаться синонимом слова «бренд», только с пометкой, что это должна быть широко известная торговая марка. Для перехода торговой марки в бренд, необходимо завоевать долгосрочную любовь клиентов, иметь конкурентные преимущества и определенную уникальность предложения на рынке. Станет ли марка брендом реально зависит от качества товара и степени удовлетворения потребителя.

Бренды имеют определенное время существования на рынке, они зарождаются, существуют и пропадают. Они могут существовать более века или так и не состояться. Бренды могут иметь международное звучание, национальное, региональное или местное.

Торговую марку имеют большое количество компаний, но брендом владеют не многие. Бренд является отличительной чертой распознавания продукта среди ему подобных. Одной из отличительных черт бренда является потребительский спрос, который независим от качества продукта. Удачно существующий бренд позволяет потребителю быть счастливым по факту покупки, а не по качественным характеристикам купленного продукта. Но все понимают, что для такого уровня потребительского доверия необходимо «дорасти». За этим процессом стоит многолетняя кропотливая работа.

Что же отличает популярные бренды?
· Индивидуальность продукта;
· Уровень качества, определенный и постоянный;
· Заявленное качество соответствует реальному;
· Отличительный внешний вид.

Бренд можно рассматривать как инструмент по формированию потребительского восприятия. Известные бренды вкладываются в формирование эмоциональной привязанности клиента к их продуктам. Торговая марка может считаться брендом, если минимум 20% потребителей положительно её оценивают.

У каждого человека есть имя и фамилия, но не каждый может этим фактом возгордиться или похвастаться. Брендом станет любое наименование, которое начинает восприниматься нами, как положительно субъективно окрашенное. Американские исследователи называют бренд совокупностью эмоций и восприятий. В современном мире действительность позволяет формироваться брендам в ускоренном темпе, не требуя от компаний многолетних трудов. Этому способствуют грамотное выстраивание позиционирования и маркетинговая политика компаний, которая чутко настроена на клиента.

Как же продвинуть собственный бренд на конкурентном рынке товаров и услуг?

Стоит задуматься над индивидуальным позиционированием, которое будет Вашей своеобразной «визитной карточкой», способствующей узнаваемости бренда. Задумайтесь над продвижением бренда во всемирной интернет-сети, это на данный момент наиболее актуальный способ бренду «раскрутиться». Создание сайта, с узнаваемыми особенностями и контактными данными, актуально для любого бизнеса.

Одним из популярных способов сделать бренд узнаваемым – пиарить его в социальных и коммуникативных сетях. Многомиллионные потенциальные клиенты смотрят видеоролики на известных платформах, поэтомуп привлечение аудитории интернет-пользователей сыграет свою роль в продвижении любого бренда.

6489 Просмотров:
0 Комментариев: