Фулфилмент как необходимость

03.09.2012

Термин фулфилмент в перероде с английского языка означает «выполнение». И это неслучайно. Ведь именно фулфилмент-оператор занимается выполнением всех операций по работе с товарами интернет-магазинов. А значение этих операций для онлайн-ритейлера очень трудно переоценить…

Что это такое?

Фулфилментом в электронной коммерции называют комплекс решений по всей работе с товарами интернет-магазинов. Это, прежде всего:
· хранение товаров на складе;
· прием и обработка заказов;
· комплектация заказов и упаковка товара;
· организация доставки;
· получение оплаты от покупателей;
· обработка возвратов.

Любой онлайн-ритейлер понимает, как важны эти операции для успешного ведения бизнеса. При этом он должен понимать, что контролировать эти операции самостоятельно очень сложно. И мы сейчас постараемся это доказать…

Решение проблемы
Представьте ситуацию. Онлайн-ритейлер открывает свою торговую площадку в сети Интернет. О чем он думает в этот момент? Наверное, о том, что электронная коммерция является одной из самых перспективных сфер в мировой и отечественной экономики. А, значит, он уже не проиграл. Теперь ему не страшны проблемы, которые возникают в обычной торговле. Зачем тратить деньги на содержание своего склада и торговой площадки, а также на зарплату своим продавцам? Незачем! Интернет-магазин – это бизнес без издержек. А все бизнес-процессы можно контролировать самостоятельно…

Но, к сожалению, совсем скоро это добросовестное стремление оказывается иллюзией. Почему? Электронная коммерция, действительно, одна из самых перспективных сфер экономики. Но наш предприниматель увидел только одну сторону этой медали. Перспектива вовсе не означает отсутствие издержек. Издержки, безусловно, будут. Но их можно минимизировать с помощью перспективных технологий ведения и развития своего интернет-бизнеса. На реализацию данных технологий, естественно, нужно время. Но у нашего добросовестного предпринимателя его нет. Он, засучив рукава, окунулся в рутину своего электронного бизнеса и пытается решить все вопросы самостоятельно. Практика показывает, что терпения в таких ситуациях обычно хватает ненадолго…
Ведь согласитесь, как сложно в одиночку контролировать огромный объем работы по принятию, обработке и сопровождению заказов! А каких усилий (причем не только моральных, но и материальных) стоит координировать работу логистов и курьерских служб! Разумеется, о стратегии продвижения своего сайта в поисковых системах или о проведении рекламной компании в таком бешеном ритме нельзя даже и подумать.

Осложняет ситуацию еще и география. Наша страна, как известно, широка. Но логистическая инфраструктура хорошо развита только в столичном регионе. В провинциальных регионах оптовых компаний очень мало. От этого, прежде всего, страдают местные онлайн-ритейлеры, которым стоит невероятных усилий, чтобы организовать доставку товара своим покупателям. Ведь поставщик, чаще всего, находится совсем не близко. Это значит, что наш «самостоятельный и экономный» ритейлер должен заплатить по всем издержкам за хранение и доставку товара. А такими темпами недолго и разориться…

Многие специалисты сегодня утверждают, что система по работе с клиентами в регионах нашей стране практически не налажена. В качестве решения этой проблемы онлайн-ритейлерам предлагается передать часть бизнес-процессов аутсорсинговым фулфилмент-операторам.



Что обеспечит этот шаг?

1) Интернет-магазины смогут отправлять свои заказы по всей стране.
2) Число провинциальных торговых площадок вырастит.

Фулфилмент от Ritm-Z
Компания Ritm-Z предоставляет своим клиентам комплекс услуг по управлению всеми бизнес-процессами электронной торговли.

1) Хранение товаров на складе.
Специалисты компании Ritm-Z обеспечивают качественный контроль за складской логистикой, а также за перемещением товаров по территории склада. Это позволит Вам добиться оптимизации работы склада и не допустить характерных ошибок в этой сфере деятельности. Помните, что правильно организованный процесс хранения товаров минимизирует Ваши расходы. А самое главное – Вы сэкономите свои силы и личное время.



2) Прием, обработка и сопровождение заказов.
Менеджеры компании Ritm-Z, обслуживающие Ваш интернет-магазин – это настоящие профессионалы, которые всегда готовы решить проблему любого покупателя. Они выполняют всю работу по приему и обработке заказов, а также координируют процесс доставки заказа покупателю.
При этом менеджеры заинтересованы в Вашем успехе, ведь их заработная плата напрямую зависит от Ваших продаж.



3) Доставка товара покупателю.
Курьерские службы компании Ritm-Z доставляют заказ Вашему покупателю быстро и удобно.
К тому же, специалисты компании Ritm-Z применяют систему почтовых отправлений.

4) Оплата за товар и обработка возвратов.
После доставки товара нужно решить вопрос об оплате за него. Специалисты компании Ritm-Z предлагают несколько вариантов выполнения этой операции:
- оплата наложенным платежом;
- оплата банковскими картами;
- оплата курьеру при получении товара.

Кроме того предусмотрен вариант возврата товара на склад и возврата денег покупателю. Эти операции производятся следующим образом:
1) Если интернет-магазин работает с нашей курьерской службой, то покупатель этого интернет-магазина может сдать товар и получить за него деньги (без стоимости доставки) на пункте самовывоза.
2) Также возврат товара и денег может осуществляться на основе взаимной договоренности покупателя с собственником интернет-магазина.

29934 Просмотров:
0 Комментариев: