Интернет-магазин с 0 и без стартового капитала. От управления контентом до обязательных составляющих. Часть 3

23.03.2018


Следующий этап работы, который необходим для запуска нового интернет-магазина – это выбор CMS. Аббревиатура расшифровывается как система управления контентом.

CMS – программная часть сайта, которая позволяет им управлять, не прибегая к постоянной помощи специалистов. Сейчас на рынке услуг большое множество бесплатных, адаптированных или самописных систем. Не стоит начинать экономить и опираться на эти программные продукты. Дело в том, что в дальнейшем вы можете столкнуться с проблемами, так как любой переход на обслуживание в другую компанию будет связан с изменениями и переносом на новую CMS. Лучше не рисковать, ведь обслуживаясь у определенного специалиста, который станет заниматься вашим сайтом на самописной системе, вы попадаете от него в зависимость. Покупка лицензионной программы обеспечит вам дальнейшую экономию и времени и денег.

Как вы понимаете, что открыть полноценный и успешный интернет-проект без каких-либо затрат с вашей стороны довольно сложно. Без услуг специалистов не обойтись, но у вас должно быть четкое понимание, за что вы платите, а на чем можно сэкономить.

Итак, вы определились с покупкой CMS и теперь возвращаетесь к работе с дизайнером. Не стоит вкладываться в дорогостоящий облик вашей площадки, так как со временем он неизбежно потеряет свою актуальность. Важно, чтобы дизайн был адаптивным и актуально отражался на всех видах устройств.

Следующим специалистом, к которому придется обратиться, станет контент-менеджер. Именно он грамотно наполнит сайт и каталог товарами, рисунками, статьями. Откуда брать тексты? Вы можете сами заранее написать статьи для стандартных разделов или заказать их у копирайтера. Обычно наполнения требуют разделы «О нас», «Контакты», «Как заказать?», «Новости и рекомендации» и другие.

Предположим, что сайт уже готов. Подчеркнем, на что стоит обязательно обратить внимание:

· Расположение логотипа наверху, лучше слева;

· Яркие номера телефонов и крупный значок корзины;

· Наличие полной информации о продавце, в том числе юридической;

· Грамотно описаны все варианты оплаты и условия доставки;

· Наличие разделов, информирующих о процессе заказа, оплаты, возможных скидках и условиях возврата;

· Подробная карточка товара со всеми необходимыми атрибутами;

· Удобная навигация и фильтры для поиска товара;

· Разделы новостей, рекомендаций, а также статьи для привлечения покупателей;

· Внизу продублированы контакты и телефоны магазина, схема проезда.

Убедитесь еще раз в наличии всех необходимых элементов и протестируйте работу сайта. Надеемся, что мы помогли вам на этом этапе начала бизнеса. До встречи.

2664 Просмотров:
0 Комментариев: