Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Как повысить доверие покупателя к контенту Вашего сайта?


Как повысить доверие покупателя к контенту Вашего сайта?


Несмотря на рост популярности информационных технологий, уровень доверия россиян к сети Интернет оставляет желать лучшего. Такой вывод можно сделать из исследования, которое недавно проводили специалисты из Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Информацию о подробностях исследования, а также несколько полезных советов клиенты компании Ritm-Z найдут в этом материале.

Интернет – штука хорошая. Но оффлайн информация все-таки надежней. Похоже, именно так думают респонденты, которых опрашивал ВЦИОМ. К примеру, по статистике проведенного исследования пользователи сети Интернет больше доверяют:
- советам своих друзей, а не психологической помощи сетевых форумов;
- газетам и теленовостям, а не средствам массовой информации из Интернета.

К тому же, несмотря на очевидную популярность интернет-шоппинга, совершать покупки участники этого исследования предпочитают в обычных супермаркетах. Возможно, это решение обусловлено другой статистикой. Дело в том, что информация, размещенная на сайтах интернет-магазинов, пользуется доверием только 32% процентов опрошенных.
Так как же повысить уровень доверия интернет пользователей к контенту сайта своего интернет-магазина? Мы предлагаем несколько способов, которые помогут Вам это сделать.

* Исследование проводилось 21-22 июля. В ходе исследования было опрошено 1600 человек из 138 пунктов Российской Федерации.