Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Аутсорсинг — комплексное решение проблем бизнеса


Аутсорсинг — комплексное решение проблем бизнеса


Со времени открытия первых интернет-магазинов минуло уже более 15 лет, и, естественно, предпринимателями накоплен немалый опыт электронных продаж. Многочисленные попытки оптимизировать функционирование собственного бизнеса привели их рациональному и эффективному решению: по результатам исследования, которое осуществили компании CommerceNet и ClientReps.com, 73 % владельцев интернет-магазинов привлекают к организации коммерческого процесса аутсорсинговые компании. Комплекс услуг таких фирм включает прием, обработку и доставку заказов покупателей, хранение и учет товаров, техническую поддержку клиентов, расчетные операции. Мировое сообщество полностью признало преимущества такого способа ведения дел и потенциал аутсорсинга в освобождении финансовых, материальных, временных, интеллектуальных и человеческих ресурсов от решения организационных задач. Благодаря чему электронные коммерсанты могут развивать стратегические направления, не затрачивая энергию на обеспечение рутинных процессов.

Напомним: «Нельзя объять необъятное!». На изучение всех тонкостей и нюансов маркетинга, рекламы, системы работы call-центра могут уйти годы. Затраты на создание собственной курьерской службы, складов, автопарка составляют колоссальные суммы. А конкуренция в электронной коммерции растет едва ли не быстрее, чем даже аудитория пользователей Интернета. Следовательно, оптимальный выход — доверить дело специалистам. К такому выводу вслед за европейскими и американскими предпринимателями пришли и российские бизнесмены.

Каждому понятно, что web-сайт для интернет-магазина выполняет функцию некой витрины, но электронный ресурс это еще и своеобразная визитная карточка, и «производственная характеристика», создающая представление о сути торговой компании. Уверенная позиция в кругу конкурентов создается в числе прочего и за счет продуманной и грамотной разработки (эффектного и эстетичного дизайна, удобной навигации, полноценного контента), и за счет использования современных технологий продвижения (контекстная реклама, баннеры, ссылки и пр.). Все это идеально обеспечивает компетентная компания-аутсорсер.

Одной из основных операций, необходимых для бесперебойного функционирования интернет-магазина, является прием звонков и электронных писем, но содержать собственный штат операторов достаточно дорого. И в этом деле обслуживание интернет-магазина приходит на помощь: опытные консультанты, обладающие знаниями об особенностях товаров и психологии покупателей, коммуникативными компетенциями, а кроме того, прошедшие специальную подготовку, отвечают на все звонки и письма без исключения. Причем штат операторов, содержание call-центра обеспечивает аутсорсинговая компания. К тому же, помощь компании-аутсорсера сложно переоценить в предпраздничные дни, после проведения масштабных рекламных мероприятий, при распродажах и т. п.

Сервис таких фирм распространяется и на работу с разнообразными платежными системами, без которых деятельность электронного магазина невозможна в принципе. Передача на аутсорсинг функции обслуживания оплаты покупок дает владельцу интернет-продаж дополнительное неоспоримое преимущество: новинки в сфере платежных систем начинают функционировать на сайте магазина практически одновременно со своим появление в Сети вообще, при этом стоимость транзакции минимальна. Явный выигрыш при незначительных затратах.

Еще одна задача, в которой аутсорсинг становится лучшим решением, — техническая поддержка клиентов. На формировании лояльного отношения покупателей существенно сказывается наличие и качество консультаций по приобретенной продукции (прежде всего, бытовой и строительной технике), рабочие визиты в офис или на дом заказчика. Помощь покупателю в разрешении любых затруднений и даже малейших вопросов, несомненно, положительно отражается на имидже магазина. Удовлетворенный качеством обслуживания покупатель не только может стать постоянным клиентом, но и активным распространителем рекламной информации, рекомендуя вас знакомым.

В раздел функций, передаваемых на аутсорсинг, может входить и складирование товаров, их ответственное хранение, контроль наличия на складах и резервирование, а также комплектование заказов и их доставка. Кстати, обычная доставка товаров может сопровождаться и получением наличных платежей. Организация курьерской службы собственными силами — дело хлопотное и затратное, не всегда рентабельное в силу специфики работы интернет-магазинов (сезонность продаж и пр.). Только крупная компания может позволить себе наличие собственного автопарка, финансирование штата водителей и курьеров, логистов. Значит, выход снова очевиден — аутсорсинг.

Значительными достоинствами обладает и способ проведения опросов и маркетинговых исследований при помощи аутсорсеров. Сбор и анализ информации, мониторинг ситуации на рынке и деятельности самого магазина, осуществленный опытными и компетентными специалистами, в значительной мере помогает систематизировать и улучшить работу. Но ведь не каждый интернет-магазин обладает необходимым количеством постоянных сотрудников, да и вывести их из производственного процесса на время проведения исследований невозможно без негативных последствий.

Как видите, простор для передачи многих операций на выполнение партнерам-аутсорсерам велик. Однако не каждая из функционирующих на рынке таких услуг компания обеспечена всеми необходимыми ресурсами для осуществления комплекса операций. К сожалению, многие так называемые успешные аутсорсинговые фирмы, предлагают клиентам услуги, которые самостоятельно обеспечить не могут, почему и прибегают к помощи субподрядчиков (что, естественно, удорожает процесс) или вовсе ставят владельца магазина перед фактом, когда договор уже подписан.

Аутсорсинговая компания Ritm-Z  избрала главными принципами своей работы комплексность и прозрачность. Поэтому мы одинаково стабильно и целенаправленно развиваем все линии деятельности, комплектуем полноценный штат работников, мотивированный на успех, благодаря чему безукоризненно осуществляем все операции производственного процесса.

Ritm-Z применяет в своей работе максимально эффективные технологии, среди которых можно выделить сервис "Менеджер интернет-магазина", направленный на обеспечение полного сопровождения заказов: от первичного приема звонков или электронных писем до доставки посылки покупателю. Причем оплата работы принимается исключительно по факту ее выполнения.

Развитая инфраструктура Ritm-Z (call-центр, собственные склады, служба курьерской доставки) обеспечивает бесперебойность, интенсивность, результативность и качество всех работ, создавая идеальные условия для развития интернет-магазинов наших клиентов. Аутсорсинг от Ritm-Z — отличная работа профессиональной команды, которую по достоинству оценили многие специалисты в сфере электронной коммерции, и доверили нам помощь в своем бизнесе.