Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Краткая инструкция по теме контент-маркетинга для стартапов


Краткая инструкция по теме контент-маркетинга для стартапов


Кто не готов рисковать, тот не может начинать собственный бизнес.

Увидев отличную идею для начала предпринимательства, молодой бизнесмен начинает свой бизнес и часто терпит фиаско. Причин для этого может быть несколько: какая бы замечательная бизнес-идея ни зародилась в Вашей голове, стоит проанализировать, готов ли рынок для её реализации.


Например, Вы обнаружили «удачную» идею у зарубежного предпринимателя и хотите скорейшей её реализации, но Вы просмотрели работу маркетологов, разработчиков и иных специалистов, всех тех, кто трудился над успешностью проекта за кулисами и не учли к тому же специфику нашего рынка. Требуется серьезно подойти к маркетингу собственной компании или воспользоваться услугами профессионалов.

Определение стартапа связано с организацией нового предприятия, которое создает новый продукт или услугу в условиях неопределенности её перспективы.

Для чего Вам нужен маркетинг?


  • Маркетинг позволяет рассказать и объяснить потребителям, как тот или иной продукт может пригодиться в жизни;
  • Маркетинг помогает найти потребителю тот продукт, который способен удовлетворить его запросы на 100%.

Как же добиться успешности собственного бизнеса с помощью инструмента маркетинга? Контент-маркетинг позволяет создавать и распространять информацию, которая обладает определенной ценностью для аудитории. Этот маркетинговый инструмент используется для продвижения новых и сложных продуктов на рынок.

С чего стоит начать? Конечно же, с плана и определения целей, которые Вам необходимо достичь. Следующим этапом должно стать проведение определенного анализа: что же хотят потребители Вашего продукта? Это не Ваши догадки и умозаключения, а реальное исследование нескольких потребителей. Важно понимание, откуда пришли к Вам потенциальные клиенты, что их заинтересовало, кто является целевой аудиторией. Если Вы определились со своими задачами и четко понимаете, что интересует клиентов, то задумайтесь над информационной платформой, которая более подходит для Вашего бизнеса.

Далее требуется создать полезный контент и потратить время на его продвижение. Уделите продвижению больше времени, чем созданию. Используйте максимально все возможные места, которые способствуют продвижению Вашего контента. В идеальном варианте необходимо иметь сотрудника, который бы занимался продвижением и был ответственен за этот процесс. Для хорошего, интересного контента не существует срока давности. Эффективное использование маркетинговой стратегии связано с использованием чек-листа, который содержит все необходимые шаги для информационного продвижения и отражает каналы, где Вы его разместили.

Контент-маркетинг потребует от Вас времени. Процесс создания, продвижения требует времени. Быстрые решения тут не помогут. Специалисты говорят о шести месяцах для оценивания результативности контент-маркетинга компании.