Кто лучший игрок на рынке медийной рекламы?

24.09.2012

Понедельник… Начало рабочей недели… Самое время порадовать читателей нашего блога каким-нибудь интересным исследованием. Сегодня это будет прогноз от аналитической компании Emarketer, которая решила определить лучшего игрока рынка медийной рекламы Соединенных Штатов. Но сначала мы расскажем, кто самый крутой на рынке медийной рекламы в нашей стране.

Портал Оборот.ру сообщает, что лидером отечественного рынка медийной рекламы является Mail.ru Group. Вторая строчка принадлежит «Яндексу», который зарабатывает на медийной рекламе в два раза меньше, чем лидер. В пятерку лучших входит также социальная сеть «Вконтакте», поисковая сеть «Рамблер» и журнал «Афиша».



Ну а теперь обещанное исследование...
Специалисты компании Emarketer долго сидели за мониторами своих компьютеров, подсчитывая и сравнивая все статистические показатели, а затем опубликовали на своем сайте следующие результаты.
Самым успешным игроком на рынке медийной рекламы является Google (кстати, совсем не популярный в нашей стране). По прогнозу Emarketer корпорация Ларри Пейджа в этом году заработает $2,31 млрд. Эта цифра почти на 40% превысит прошлогодний показатель и может считаться отличным результатом парней, которые призывают пользователей Интернета не быть злыми:)


Ближайший преследователь доброго Google – Facebook в этом году должен заработать $ 2,16 млрд. Это тоже впечатляющий показатель. А если учесть, что в прошлом году Facebook уложил на лопатки многолетнего лидера рынка медийной рекламы компанию Yahoo!, то Марк Цукерберг должен быть доволен работой своей команды.

18927 Просмотров:
0 Комментариев: