8
1
29
лет
месяц
дней
 

Новости от Марка Цукерберга

04.09.2012

Крупнейшая социальная сеть Facebook сообщила миру электронной коммерции две интересных новости. Во-первых, в ближайшее время будет запущен механизм таргентинговой рекламы. Во-вторых – специалисты Facebook продолжат свою борьбу с фальшивыми аккаунтами. Подробней обо всем этом Вы узнаете из нашего поста.

Новость №1
В одном из прошлых материалов нашего блога мы уже рассказывали клиентам компании Ritm-Z о том:
- что такое таргетинг;
- как этот механизм может помочь онлайн-ритейлеру;
- что такое географический таргетинг;
- как помогают механизму таргетинга социальные сети.
Напомним, что механизм таргетинга помогает направить рекламную компанию в нужное русло, то есть непосредственно до целевой аудитории.


Механизм географического таргетинга способен довести рекламную компанию до целевой аудитории интересного Вам географического региона. Место нахождения этой аудитории определялось сначала только по IP-aдресу. Но затем, благодаря решению специалистов «Таргет Mail.ru», по личной информации о пользователях из социальных сетей (таких как «Одноклассники» и «Мой мир»).
Теперь что-то похожее в ближайшее время запустит и Facebook. Издание All Things Digital рассказывает, что таргентинг рекламы в этой социальной сети также будет производиться на основе пользовательской информации. Однако персональные данные пользователей рекламодатель не узнает! Сообщается, что на этой неделе данный механизм пройдет первые тестирования на практике.

Новость №2

Информационный портал Oborot.ru со ссылкой на пост Facebook Security сообщил, что специалисты социальной сети Facebook разработали новые метод по выявлению и удалению фальшивых «лайков».
Этот метод позволит нейтрализовать активность, исходящую с многочисленных подозрительных страниц. Таким образом, «лайковый рейтинг» страниц сети Facebook станет максимально достоверным.

17442 Просмотров:
0 Комментариев: