Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Почему любой бизнес должен быть представлен в интернете?


Почему любой бизнес должен быть представлен в интернете?





Интернет прочно вошел в жизнь всех людей и охватывает все большую аудиторию пользователей ежедневно. Удобство Всемирной паутины сложно недооценить.

Многие компании давно понимают все положительные моменты, связанные с присутствием в интернете. Кто же откажется от дополнительных клиентов, которые совершают покупки онлайн. Интернет-пространство увеличивает аудиторию посетителей, а соответственно и потенциальных клиентов.

Интернет-площадка позволяет развивать навык по выстраиванию общения непосредственно с пользователем. Вы всегда можете получить обратную связь от клиента. Объективные отзывы помогают направить усилия компании в нужное русло. Готовность работать даже с негативом и решать возникающие проблемы, поднимает уровень обслуживания собственного бизнеса на высокий уровень.

Присутствие в интернете повышает узнаваемость бренда и соответственно приносит дополнительные продажи дистрибьюторам. Рекламные кампании, проведенные в сети зачастую выгоднее, чем маркетинговые мероприятия в реальности. Охват аудитории, информирование и скорость распространения значительно больше, а сам процесс проще, чем создание наружной рекламы или запуск промо-ролика на телевидении. Экономическая выгода интернет-маркетинга очевидна.

Нахождение в пространстве интернета дает представление, какие инструменты и контент пользуются большей популярностью среди целевой аудитории. Статистические данные, отражающие поведенческие аспекты посещаемости и активности, дают четкую картину,  демонстрирующую какие товары, услуги, статьи, обзоры наиболее актуальны в текущее время.

Многие успешные компании строят свой бизнес исключительно в интернете.
С чего же стоит начать построение бизнеса в мировой интернет-сети? Вероятно, с создания собственной интернет-площадки. Этот процесс подразумевает несколько этапов:

1.   Задумайтесь о названии. Проанализируйте сферу вашей деятельности, конкретизируйте, создайте рейтинг лучших вариантов наименований. Эта работа не одного дня, но она необходима.

2.   Определитесь со структурой сайта и его целями. Сайты могут иметь различный вид: одностраничный (сайт-визитка), лендинг, информационный блог, интернет-магазин или веб-портал. Сайты-визитки хороши, если вам нужно просто обозначить свое присутствие в интернете. Лендинг актуален для компаний, представляющих только одну услугу или продукт, или вы создаете рекламный сайт компании.
Для крупных торговых компаний актуален полноценный и удобный интернет-магазин.

3.   Попробуйте себя в качестве создателя собственного сайта. В интернете существует достаточное количество сервисов, которые предлагают бесплатные услуги по предоставлению платформы для проектирования собственной площадки. Вам не надо иметь специализированное образование, стоит попробовать выстроить бизнес-проект как конструктор. При этом наполняете вы данную основу самостоятельно. Многие ресурсы предоставляют услуги по дальнейшему обслуживанию таких самосозданных сайтов. Если же вы не имеете возможности и времени заниматься интернет-проектом, то стоит обратиться к профессионалам.

4.   Продумайте логотип компании. Можно воспользоваться графическим редактором, который предоставляют бесплатные платформы по созданию сайтов. Или воспользуйтесь услугами веб-дизайнера.

5.   Наполните сайт контентом. Это размещение различной информации: текстовой и графической. Желательно иметь собственный контент, а не копировать его с действующих интернет-страниц.

6.   Разместите сайт в сети. Стоит поискать качественный хостинг для размещения сайта, куда пользователи смогут заходить бесперебойно.
7.   Дополнительные действия и шаги. Однажды созданный сайт не стоит забрасывать, он нуждается в постоянном внимании, то есть в оптимизации. Если самостоятельно продвинуть сайт в первые списки поисковой выдачи сложно, но воспользуйтесь услугами seo-специалиста. Еще один важный шаг – раскрутка сайта, то есть запуск рекламных кампаний и работа по оптимизации в поисковых системах.

Вот краткий экскурс по начальным этапам создания собственного бизнеса в интернет-пространстве. Желаем вам успешного старта!