Привлечение клиентов

16.06.2017


Процесс по продвижению собственного магазина, бренда, торговой площадки имеет свои закономерности и инструменты. Рассмотрим способы привлечения клиентов.

В наше время уровень интернет-торговли растет, и эта тенденция только развивается. Стоит задуматься, какие существуют инструменты, для привлечения потенциальных клиентов и сделать их реальными в режиме онлайн.

Большинство покупателей довольно консервативны в своем выборе, поэтому стоит задуматься над привлечением нового клиента. Если первый опыт покупки для клиента станет удачным, то существует большая вероятность, что он вернется снова.

Привлекайте клиентов большими скидками, периодом бесплатного пользования Вашими услугами, акциями бесплатной покупки дополнительного товара. Если клиенту понравится товар и сервис, то он станет постоянным посетителем данного ресурса.

Создавайте и распространяйте дополнительные промо-коды, которые можно выкладывать на форумах, сайтах сходной тематики, социальных группах и просто через контактные данные постоянных покупателей, путем рассылки сообщений.

Каждый покупатель хочет стать особенным, значимым и выделяться среди других. Для привлечения покупателей стоит задуматься о создании закрытой группы, которой будут доступны дополнительные привилегии. Входить в нее могут клиенты, которые накопят определенную сумму баллов при покупках или совершат разовое приобретение на определенную сумму. Вариантов реализации такой идеи может быть множество.

Обратите внимание на варианты с изменением цены. Если товар продается с трудом, то дайте клиентам возможность купить его со скидкой. Хотя процесс снижения наценки сугубо индивидуален. Многие клиенты воспринимают высокую цену, как показатель хорошего качества товара. Стоит поэкспериментировать с ценами.

Задумайтесь о возможности предлагать клиентам сопутствующие товары. Если клиент купил у Вас матрас, то хорошо бы предоставить ему возможность приобрести сразу и наматрасник.

Посетители интернет-магазина не всегда становятся клиентами, надо стимулировать покупательский спрос при помощи акционной цены, которая имеет временные ограничения. Посетитель вряд ли захочет упускать выгоду и вероятнее сделает заказ, если удачная цена на товар действует только сегодня и сейчас.

Обратите внимание, что большинство покупателей интернет-магазинов перед совершением покупки обязательно прочитывают отзывы пользователей товара, совершивших покупку ранее. Задумайтесь о наличии хороших комментариев на товары, представленные на сайте интернет-магазина.

Покупатели оценят сайт магазина по достоинству, если он будет создан просто и интуитивно понятно. Не стоит наполнять сайт отвлекающими функциями, даже если они прибавляют ему привлекательности. Клиенты пришли за товаром, им должно быть удобно и комфортно достичь своей цели.

Еще один способ расширить клиентскую базу – попросить. Неагрессивный намек на подписку, дополнительный бонус за репост или простое обращение к знакомым с просьбой рассказать о Вашем бизнесе в социальной сети обязательно принесет плоды. Многие скорее прислушаются к совету знакомого, чем обратят внимание на активную рекламу.

Не заставляйте клиента долго ожидать заказ, уровень сервиса часто носит главенствующую роль при повторном обращении покупателя. И постарайтесь оставить у клиента о себе самые положительные впечатления и эмоции. Помните, что негативом люди делятся намного охотнее, чем позитивом.

Какой из перечисленных моментов поможет Вам привлечь клиентов, сложно сказать. Лучше применять их комплексно. Помните, что дополнительное количество клиентов несет и увеличение прибыли.

3681 Просмотров:
0 Комментариев: