Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Шесть способов сэкономить бюджет на привлечении покупателей.


Шесть способов сэкономить бюджет на привлечении покупателей.




Если у вас есть интернет-проект или вы работаете в сфере электронной коммерции, то маркетинговые траты неизбежны. Мы вам расскажем о нескольких способах экономии на рекламных тратах и продвижения собственного контента.
Итак, наступило время всевозможных гаджетов. Каждый проект создает адаптивную версию для различных устройств. Но статистика такова, что конверсия мобильных сайтов даже в США намного ниже, чем она же с сайтов для ПК. Надо понимать, что просматривать и искать товары покупателю удобно на смартфоне, а завершать покупку – на стационарном компьютере. Из этого следует наш первый совет: не стоит вкладываться в рекламу для мобильных версий сайта. Ограничьтесь рекламными кампаниями для ПК и ноутбуков.
Стоит разделить рекламную кампанию по названию брендов, а не запускать рекламу на все и сразу. Так вы поймете, какие товары пользуются наибольшим спросом, а какие – стоит продвигать специальными акциями и предложениями.
Следующий момент, на что стоит обратить внимание – ремаркетинг. Большинство посетителей, которые покинули сайт, так и не совершив покупку, можно вернуть в магазин. Мало ли какие обстоятельства отвлекли от покупки в обычной жизни? Напомните посетителю электронным письмом о товаре, который лежит в корзине. Если товар для него актуален, то покупка будет завершена, и вы получите прибыль.
Менталитет наших покупателей таков, что от бесплатного подарка вряд ли кто откажется. Найдите возможность положить к основному заказу небольшой презент, и покупатель это оценит. К тому же это позволит сэкономить ваш рекламный бюджет и стимулирует покупателя потратить больше средств на вашем портале.
Задумайтесь о поисковой оптимизации еще до запуска сайта. Органическая выдача позволит сэкономить маркетинговый бюджет. Создавайте хороший контент и размещайте на популярных площадках, оставляя информацию о названии своего сайта. К моменту запуска интернет-площадки, у вас уже будут ссылки на сайт со сторонних ресурсов и продвинутый органический поиск.
Почтовые рассылки приносят отличный результат. Они работают на создание вами базы клиентов. Проведите интересные конкурсы в соцсетях, которые обязательным условием ставят указание своей электронной почты. После пополнения базы потенциальных клиентов, используйте электронную рассылку, как маркетинговый инструмент. Так вы проинформируете клиентов об интересной акции или о снижении цен. Способов для экономии большое количество, какими пользоваться – решать вам.