Социальное продвижение сайтов

09.06.2017

Социальные сети плотно вошли в жизни каждого интернет-пользователя. Большинство из нас заходят в соцсети более-менее регулярно. Поэтому аудитория таких сообществ только растет год от года.


Процесс популяризации собственного контента через социальную сеть получил название SMO. Это понятие расшифровывается, как процесс оптимизации для социальных сетей. Целью SMO является получение интернет-трафика из социальных сетей на собственный контент.
На текущий момент оптимальное развитие интернет-бизнеса практически невозможно без использования инструментов SEO, SMO и SMM. Остановимся на них конкретнее.

SEO-оптимизацией называют все процессы обработки контента, нацеленные на продвижение сайта в топовые позиции поисковых систем. Она подразумевает работу по составлению семантического ядра, корректного размещения ключевиков, ссылок, тегов. При этом важно знать принципы работы популярных поисковых систем, чтобы вовремя перекраивать контент.

SMO-оптимизация нацелена не на поисковики и алгоритмы их работы, а на людей, которые зарегистрированы в интернет-сообществах. Её задача сделать Ваш ресурс приятным и актуальным для участников социальных сетей. Важно сделать популярным ресурс и его наполнение среди блогеров, пользователей социальных сетей и участников форумов. SMO привлекает на Ваш ресурс посетителей социальных интернет-площадок.

SMM – процесс продвижения сайта, так сказать «изнутри» аудитории, используя социальные сети и блоги. Это дает возможность владельцу ресурса получать обратную связь через комментарии, пожелания и отзывы потенциальной целевой аудитории. В связи с этим корректировать стратегию продвижения собственного контента намного проще.

Часто SMO и SMM используют вместе, с целью повышения эффективности процесса оптимизации.
Перейдем к оцениванию преимуществ продвижения через социальные интернет-ресурсы.

Аккаунты в социальных сетях каждый рассматривает, как собственное личное пространство. Поэтому часто пользователи выказывают больше доверия к рекламной информации, которая грамотно продвигается в сети. Целевая аудитория в сетях бывает более открытой к новой информации и самостоятельно объединяется в группы по интересам, что дает дополнительную информацию маркетологам о пользователях. Рекламные кампании могут носить скрытый характер или быть вирусными.

Продвинуть собственный ресурс, через цитирование материала другими пользователями гораздо эффективнее, чем размещением ссылок на страницах сторонних сайтов.

Следующий отработанный механизм – это оперативное информирование о новостях компании, маркетинговых акциях и т.д. Удобно получать обратную связь и, благодаря этому, повышать не только лояльность клиентов, но и их количество. Социальное продвижение способствует быстрому распространению информации через подписчиков и среди новых пользователей, которые являются целевой аудиторией.

В чем состоят отличия SEO и SMO оптимизаций.

Отличия состоят в целевой направленности процесса, один работает на оптимизацию с помощью поисковых систем, другой – на привлечение целевого пользователя. Эффективность процессов также различна, SEO-оптимизация вряд ли сможет привлечь многотысячную аудиторию на ежедневной основе, а просмотры ролика популярного блогера набирают множество зрителей. Оба инструмента эффективны для продвижения собственного ресурса и требуют ответственного отношения.

4221 Просмотров:
0 Комментариев: