Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Какая стратегия доставки самая подходящая?


Какая стратегия доставки самая подходящая?


Важность операции по доставке товара покупателю переоценить трудно. Ведь именно она завершает процесс онлайн продажи. У Вас может быть прекрасный сайт, грамотные консультанты, удобный механизм покупки и качественные товары. Но если механизм доставки налажен плохо, то все позитивное впечатление покупателя от Вашего интернет-бизнеса обязательно испортиться. Чтобы этого не случилось, специалисты компании Ritm-Z разработали надежный сервис доставки товара, который позволит Вам быстро и качественно обслуживать своих клиентов, а также выбрать самую подходящую стратегию доставки.  

На сегодняшний день известно четыре стратегии доставки, которые применяются ритейлерами в электронной коммерции. У каждой стратегии есть свои преимущества и недостатки. Поэтому перед тем, как сделать выбор нужно тщательно изучить особенности каждой стратегии, учитывая при этом особенности своего бизнеса.

Итак, приступаем к изучению стратегий.

1) Бесплатная доставка.
Ключевое слово здесь – бесплатно. Известные копирайтеры советуют применять это слово как можно чаще, поскольку оно лучше всего воздействует на подсознание покупателя. Узнав, что за доставку не нужно платить, Ваш клиент обрадуется от правильности своего выбора. А это значит, что следующую покупку он наверняка сделает в Вашем интернет-магазине.


Если Ваш интернет-магазин обладает небольшим ассортиментом, а Вы являетесь поставщиком-монополистом данной продукции, то эта стратегия для Вас.

2) Доставка с фиксированной стоимостью.
Узнав, что доставка товара происходит по такой стратегии, Ваш клиент, как минимум, не расстроится. Слова «бесплатно» тут уже нет. Но точность покупатель тоже любит.
Данная стратегия подойдет интернет-магазинам в том случае, если их товары обладают одинаковой стоимостью. Пример: Вы продаете спортивную форму и за каждое отправление платите одинаково. Кстати, в США подобная стратегия нашла широкое применение.

3) Гибкие цены.
В данном случае стоимость доставки зависит от товара, приобретенного покупателем. Данный тип стратегии подходит для интернет-магазина, в котором продаются товары разных размеров и весов. Например, это может быть магазин спортивных товаров с широким ассортиментом продукции.
Стоит также отметить, что эта стратегия хорошо подходит для розничных продаж.

4) Комбинированная стратегия доставки.
Многие ритейлеры любят поэкспериментировать. Например, предложить покупателю бесплатную доставку дорогостоящего товара. А если товар дешевый, то стоимость доставки будет изменяться в зависимости от характеристик товара или вовсе окажется фиксированной.

Таким образом, Вы делаете специальное предложение, которое обязательно покажется заманчивым Вашим клиентам. К тому же Вы поднимаете лояльность покупателей к дорогостоящим товарам, за доставку которых им теперь не нужно платить.