Для того чтобы у вашего магазина были постоянные клиенты, вам необходимо предложить им такие услуги или ассортимент товара, какой не может предложить больше никто. Возможно, ассортимент товара не будет отличаться большим разнообразием, но вы сможете предложить настолько уникальный сервис и услуги покупателям, что этот недостаток для них особой роли играть не будет. Или наоборот, ваш сервис и услуги не будут иметь больших отличий от конкурентов, но разнообразие товара просто поразит клиентов вашего магазина. А возможно, что товар для своего магазина вы решите закупать не у наших поставщиков, работающих на российском рынке, а за границей, и будете предлагать его своим покупателям. Это и будет тем уникальным предложением, которое не могут сделать ваши конкуренты, работающие с региональными поставщиками, так как такого товара у них просто не будет в наличии. И на этой разнице можно заработать.
Возможно, просматривая сайты конкурентов, у вас появилась оригинальная идея сервиса, на которую они почему-то не обратили внимание. По-другому расположить элементы или разбить каталоги, сделать свою, отличную от других, классификацию, убрать или добавить элементы. Получается, что данная идея будет реализована только в вашем интернет-магазине, делая данный сервис уникальным, привлекая к нему как простых пользователей, так и постоянных клиентов.
Аналогично товару и сервису, услуги, которые предлагает ваш интернет-магазин, тоже могут быть уникальны. Из этого следует, что таких услуг никто из ваших конкурентов своим покупателям не предоставляет. Что опять позволит выделить ваш магазин из общего списка.