Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Виды наружной рекламы, без которых не обойтись в продвижении


Виды наружной рекламы, без которых не обойтись в продвижении




Сложно себе представить современный мегаполис без наружной рекламы. Она является отличным инструментом продвижения любого товара или услуги.

Каждый вид рекламы нацелен на сообщение максимально широкой аудитории информации о конкретной компании или проводимой акции. Эффективность маркетинговых инструментов напрямую связана с разновидностью конкретной рекламы и суммой материальных средств, вложенных в нее. При этом потраченный большой рекламный бюджет не дает гарантию успешности мероприятия.

Нужно помнить о целевой аудитории, на которую рассчитана кампания, и не забывать об особенностях собственно самого продукта или услуги.
Виды самой рекламы и классификации в настоящее время весьма разнообразны. Каждый вид отличается по степени эффективности, а также имеет свои достоинства и недостатки. Проанализируйте показатели расходов на рекламный маркетинг, место проведения кампании и её продолжительность.
Наружная реклама – один из самых успешных вариантов маркетингового воздействия. В связи с её визуальным восприятием, не стоит рекламировать таким способом большой информационный контент. Она нацелена на донесение емких сведений и яркого зрительного образа.
Остановимся на некоторых видах наружной рекламы.

Вывески. Эта разновидность наружной рекламы, которую используют все. Вывески есть у любых компаний, но нечасто они расцениваются, как рекламный инструмент. Именно назывная надпись напрямую воздействует на целевых клиентов, поэтому задумайтесь, что можно о вас подумать, разглядывая вывеску. Она должна показать клиенту, чем и как вы готовы ему помочь.

Щиты. Их эффективность напрямую зависит от места размещения. Обычно стандартное расположение этих щитов – вдоль большой и оживленной дороги. Следует понимать, что запомнить всю размещенную информацию с одного мимолетного взгляда человек не может, поэтому рекомендуется продублировать рекламу на нескольких щитах.

Растяжки. Размещаются над проезжей частью. Автомобилисты, совершающие стандартный маршрут, или находясь в пробке, фиксируют информацию. Поэтому на них допускается размещение контактных данных.

Указатели. Имеют вид стрелки, указывающей направление в офис компании. Могут иметь вариант небольшого щита, яркого и красочного. Существенное преимущество – низкая себестоимость.

Штендеры. Это раскладные конструкции, которые мобильны и содержат всю необходимую информацию о фирме и её услугах.
Живая реклама. Это условное обозначение людей, которые носят на себе определённую конструкцию или яркий костюм определенной тематики. Люди-сэндвичи всегда притягивают внимание.

Пневмофигуры. Надувные яркие нестандартные фигуры произвольной формы способны заинтересовать любого.
Липкая аппликация. Её приклеивают на стенах, полах зданий, внутри вагонов электропоездов и метро.

Городские конструкции. Размещаются на урнах, транспортных остановках, телефонных будках, а также внутри общественного транспорта.
Реклама, которую размещают в лифтах зданий, имеет хорошую эффективность. Пользоваться лифтом вынуждены все посетители, а в процессе транспортировки, они могут прочитать всю рекламную информацию.

С целью повышения результативности и привлекательности рекламы, её конструкцию дополняют подсветкой. Это важно для вечернего времени суток.
Необходимо понимать, что окупаемость наружной рекламы во много связана с её расположением и уровнем проходимости выбранного места людьми.