8
2
26
лет
месяца
дней
 

Внутренняя оптимизация сайта

13.06.2017



Разберемся, что называют внутренней оптимизацией сайта. Этим понятием объединены все действия, которые направлены на повышение позиций сайта при его выдаче. Существуют такие внутренние инструменты, которые помогут существенно поднять позиции сайта, но их использовать нужно грамотно.

Был период, когда внутренняя структура сайта не играла никакой роли, а попасть в топовые позиции можно было, покупая обратные ссылки. Этот процесс привел к негативным последствиям, и поисковики пересмотрели свои системы ранжирования. На сегодняшний момент без использования внутренней оптимизации вряд ли возможно поднять сайт в топ по запросам поиска.

Оптимизация отличается тем, что её качественные характеристики ограничены только Вашими возможностями и навыками. Требуемые действия можно использовать абсолютно бесплатно или же обратиться к опытной компании, специалисты которой проведут оптимизацию за Вас.
Итак, что же поможет сайту занять хорошую позицию и стать рентабельным. Все необходимые процессы связаны с изменением контента напрямую или косвенно. Рассмотрим их подробнее:

1. Перед созданием сайта, требуется собрать его семантическое ядро. Оно будет состоять из ключевых слов. Их перечень содержит всевозможные сочетания, которые люди чаще всего вводят в поисковую строку. Семантическое ядро, поможет правильно использовать анкорные ссылки, которые приведут на Ваш контент. Это принесет результат как во внутренней, так и во внешней оптимизации.

2. Стоит задуматься над расположением ключевых слов по сайту. Их частотность не должна быть больше 7% в сотне напечатанных слов и располагаться они должны не слишком близко друг от друга. Обратите внимание на их присутствие в заголовке, адресной строке сайта и анкорных ссылках.

3. Следующим шагом должно стать оформление контента. Это процесс текстового выделения, содержащего ключевые слова в тегах<strong>, <b>, <em>, <i>. Заголовки должны содержать ключевые слова в тегах <h1>, <h2>, <h3> и занесите эти слова в <title>. Большой сложности процесс Вам не доставит, но внесет значительный вклад в продвижение сайта.

4. Еще одно обязательное условие для грамотного оптимизатора – это уникальность контента. При использовании чужого наполнения, Ваш сайт может стать аутсайдером в раздаче. При этом хорошо, когда контент не только уникален, но и информативен. Конечно же, стоит обратить внимание на читабельность информации. Насчет объема источники расходятся во мнениях: одни пишут о 1500 слов, другие говорят о 3000 слов. Работайте над обновлением и дополнением информации на сайте.

5. Мета теги важны для поисковых систем и находятся в тегах <head>, </head>. Структура сайта должна содержать заполненные keywords и description. Выполнить данное действие можно с применением плагинов (All in One SEO Pack). Один связан с главными словами из семантического ядра, а второй отвечает за краткое описание.

6. Файлы Robots.txt и Sitemap.xml помогут наладить сайту индексацию и обозначить его карту. Верно созданные перечисленные файлы поспособствуют положительному отношению поисковиков. Отлично, когда главные ключевые слова есть в доменном имени.

7. Внутренняя перелинковка поможет Вам прирастить показатели Тиц и PageRank. Она поможет сохранить пользователя, который, увидев заинтересовавшую его ссылку, наверняка перейдет по ней. Чем дольше люди ходят по Вашему сайту, тем лучше он воспринимается поисковыми системами.

Закончим статью, остановившись на дизайне сайта. Он должен быть привлекательным и функционально удобным, а также индивидуальным. Верстка большинства сайтов основана на тегах <div> и называется блочной.

Сделайте Ваш сайт удобным по навигации, интуитивно понятным и читабельным. В этом случае поведенческий аспект будет на Вашей стороне. Пользователь захочет неоднократно вернуться на Ваш сайт!

4968 Просмотров:
2 Комментариев:
0
Joshuarum
13.06.2017 13:59:47
Я вам не верю


-----
0
14.06.2017 17:17:54
Добрый день. Со статистикой эффективности и отзывами Вы можете ознакомиться в разделе "Отзывы"