Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Как без проблем продавать одежду и обувь в интернете или как открыть интернет-магазин одежды


Как без проблем продавать одежду и обувь в интернете или как открыть интернет-магазин одежды


Открытие любого интернет-магазина примерно одинаково по своим шагам, но каждая ниша имеет свои нюансы. Далее мы разберём план как открыть свой интернет-магазин одежды. Но прежде чем приступить к открытию, Вам стоит обязательно изучить все минусы и плюсы продажи одежды в интернете.


Плюсы:

  • Большое количество поставщиков и производителей одежды
  • Возможность создать собственный бренд
  • Продажа одежды актуальна всегда, даже в кризис
  • Возможность запустить свой бизнес без больших финансовых вложений

Минусы:

  • Доминирование маркетплейсов и крупных интернет-магазинов
  • Высокая конкуренция
  • Организация примерки заказов

Выбор направления


4.jpg

Прежде чем заниматься разработкой необходимо определиться какую именно одежду Вы собираетесь продавать и кому. Будет ли это интернет-магазин с разной одеждой различных стилей для детей и взрослых. Или же это будет интернет-магазин узкой тематики для определенного круга людей.
В настоящий момент выбор тематики и направления является основополагающим из-за высокой конкуренции и доминирования крупных маркетплейсов. Если Вы хотите продавать обычную одежду, которой очень много на маркетплейсах, то всего скорее Вы не сможете конкурировать с ними, так как они предоставляют клиентам лучшие цены и условия.
Выбирайте ту продукцию, с которой Вы сможете составить конкуренцию. Например, у Вас будут лучшие цены или это будет продукция, которая не продается в маркетплейсах. Возможно, Вы будете продавать одежду собственного бренда только в своём интернет-магазине.

Найдите поставщика


1.jpg

Чтобы продавать одежду необходимо где-то покупать или производить ее самостоятельно. Поэтому ещё перед созданием сайта Вам нужно найти поставщика. Изучите всех потенциальных поставщиков, подробно проверьте условия работы, сделайте тестовые заказы и ознакомьтесь с качеством одежды, чтобы потом не было сюрпризов.

Решить вопрос с доставкой и хранением


3.jpg

После того как Вы нашли поставщика у которого будете закупать одежду для продажи стоит продумать логистические моменты работы интернет-магазины. Где Вы будете хранить свои товары, как комплектовать заказы, а также каким способом доставлять.

Особое внимание стоит уделить именно доставке, потому что это фактор влияющий на принятие решения о покупке. Если у Вас не будет подходящего способа доставки для клиента, то всего скорее он откажется от заказа и уйдет к конкурентам.

На данный момент существуют следующие способы как организовать доставку в интернет магазине:

  1. Своя собственная доставка
  2. Аутсорсинг
  3. Почта
  4. Сторонние службы доставки и транспортные компании

Мы предоставляем услуги аутсорсинга для интернет-магазинов поэтому обязательно ознакомьтесь с условиями нашей работы и ценами. Менеджеры с радостью ответят на все ваши вопросы и подробно проконсультируют.

Составьте портрет ваших клиентов


8.jpg

Вы обязательно должны понимать кто есть Ваш клиент, чтобы максимально заточить будущий сайт под вашу аудиторию. Для этого ответьте на следующие вопросы:

  • Пол
  • Возраст
  • Образ жизни
  • Интересы
  • Уровень дохода
  • Потребности
  • Где находится
  • Социальный статус
  • Где работает

Необязательно должен быть только один типаж потенциальных клиентов Вашего будущего интернет-магазина одежды их может быть несколько или даже десятки.

Изучите конкурентов


2.jpg

После того как Вы определились и точно поняли, что сможете конкурировать обязательно изучите прямых и косвенных конкурентов.
Что необходимо анализировать:

  • Дизайн сайта
  • Структуру сайта
  • Какой контент располагается на каждом типе страниц
  • Цены
  • Условия работы (доставки и оплаты)
  • Как сайт продвигается
  • Слабые места
  • Отзывы
  • Что не нравится их клиентам
  • Что нравится их клиентам

Важность данного этапа заключается в том, что Вы должны сделать сайт, который как минимум не хуже чем у Ваших конкурентов, а желательно лучше. Помимо этого, подобное исследование позволит вам избежать ошибок как те, которые допустили Ваши конкуренты при разработке сайта и перенять лучшие практики.

Сделайте концепцию будущего сайта


7.jpg

На основе анализа аудитории, конкурентов и своих собственных мыслей Вы должны разработать примерную концепцию будущего сайта по продаже одежды. Сюда входит:

  • Текстовое описание сайта в целом
  • Описание дизайна
  • Структура будущего сайта
  • Какие страницы будут на сайте
  • Какие блоки и контент будет на всех типах страниц
  • Навигация
  • Функционал

Также не забудьте продумать технические моменты:

  • Организация оплаты - изучите все сервисы приема платежей и условия их работы.
  • Каким образом будут приниматься заказы - телефония, онлайн чаты, мессенджеры, соцсети и тд.
  • Интеграция сайта с CRM и бухгалтерией
  • Соблюдение законодательства - изучите все требования к онлайн торговле
  • Онлайн кассы и выдача чеков
  • Какую CMS выбрать - почитайте отзывы, проконсультируйтесь с разработчиками, изучите форумы.

Разработка сайта


6.jpg

Теперь пора приступить к разработке сайта. Вы можете сделать это следующими способами:

  • Заказать интернет-магазин в агентстве
  • Заказать разработку интернет-магазина у фрилансера на бирже фриланса
  • Воспользоваться онлайн конструкторами сайтов

Не будем подробно останавливаться на плюсах и минусах каждого способа в рамках данной статьи. Но Вам стоит понимать, что разработка интернет-магазина в агентстве - это дорого, вариант заказать разработку у фрилансера будет стоить дешевле, но есть риски, создать интернет-магазин с помощью онлайн конструкторов самый демократичный и простой вариант, но полноценный интернет-магазин на нём сделать не получится.
Если Вы только пробуете себя в роли интернет предпринимателя и у Вас небольшие стартовые вложения, то лучше всего воспользоваться онлайн конструкторами сайтов. Сделать свой первый интернет-магазин самостоятельно не потратив много денег. Тем более что, на данный момент базового функционала онлайн конструкторов с лихвой хватает для простых интернет-магазинов и не требуются знания программирования.

Продвижение и маркетинг


5.jpg

После того как Вы создали свой интернет-магазин одежды его необходимо продвинуть, чтобы получить первых посетителей так как сайт без посетителей работать не будет. Также как и не будет посетителей без вложений в продвижение. Просто сайт не работает. Кроме того, стоимость разработки сайта может быть в несколько раз меньше, чем затраты на его продвижение.
Используйте следующие способы получения трафика на сайт:

  1. Seo-продвижение в поисковых системах Yandex и Google
  2. Контекстная реклама
  3. Продвижение в соцсетях
  4. Таргетированная реклама
  5. Продвижение на YouTube
  6. Контент-маркетинг

Выводы


Создать свой интернет-магазин одежды достаточно просто. Существует множество готовых решений. Основным фундаментом при создании является выбор направления - какую одежду Вы будете продавать и как быть конкурентоспособными с маркетплейсами.