Связаться с нами
Превратить посетителей интернет-магазина в клиентов вам поможет «сиюминутное предложение»


Превратить посетителей интернет-магазина в клиентов вам поможет «сиюминутное предложение»




С ростом интернетизации населения, с каждым годом всё большее количество оффлайновых магазинов заводят свои интернет-представительства, а то и вовсе становятся виртуальными. Именно поэтому в настоящее время сфера интернет-торговли превратилась в высококонкурентную среду. По наблюдениям специалистов компании Ritm-Z, на сегодняшний день многим интернет-продавцам приходится бороться буквально за каждого целевого посетителя, прикладывая огромные усилия, дабы сделать его реальным покупателем. Для того чтобы привлечь потенциальных покупателей интернет-магазины вынуждены не только тратиться на рекламу и продвижение своих сайтов, но и постоянно придумывать нечто новое и интересное, какие-либо необычные и действенные маркетинговые акции. Хотим предложить вам попробовать такой способ привлечения новых клиентов, как акция «Сиюминутное предложение».

Если говорить максимально просто, суть этой акции заключается в предоставлении предполагаемому покупателю скидки. Конечно, скидками сегодня никого не удивишь, потому в случае с «сиюминутным предложением» скидка предлагается особым образом. Допустим, посетитель какое-то время рассматривает конкретный товар на сайте. Обычно повышенное внимание уделяется тем вещам, которые нас интересуют и рассматриваются в качестве возможного приобретения. Итак, посетитель разглядывает товар, читает его характеристики и раздумывает, купить его, либо нет. По прошествии минуты пристального изучения товара неожиданно для клиента на экран выводится особое сообщение: «Вас заинтересовал этот товар? Мы рады предложить вам на него специальную скидку. Если вы сейчас закроете это сообщение, повторно оно не появится». После получения сообщения с таким заманчивым предложением, посетитель обычно склоняется к тому, чтобы всё-таки приобрести товар. В дальнейшем есть все шансы, что он станет вашим постоянным клиентом, который будет ждать по минуте, заходя на описание с каждым понравившимся товаром, для его приобретения со скидкой.

Интернет-магазины, которые взяли «на вооружение» акцию «Сиюминутное предложение», уже успели убедиться в её хороших результатах. Чтобы не быть голословными, приведём пример онлайн-магазина по продаже чехлов BonСases.

Спустя месяц после запуска акции результаты продаж в нём выглядели следующим образом: в общей покупочной массе, заказов, сделанных с использованием «сиюминутного предложения» было порядка 10%. Конечно, сказать абсолютно точно - все ли десять процентов сомневались, делать или нет покупку, однако сделали её из-за получения скидки, либо же просто, предварительно приняв решение, они неожиданно получили приятный сюрприз в виде 5-процентного снижения цены – довольно затруднительно. Тем не менее, в любом из указанных случаев клиенты были приятно удивлены. За месяц показатели глубины просмотра, как и время, проведённое на сайте, изменились незначительно, хотя отследить их взаимосвязь с использованием «сиюминутного предложения» также непросто.
В результате проведённой акции в интернет-магазине BonСases можно сделать следующие выводы:

  • Для большинства посетителей минута ожидания - это слишком много, предложение скидки лучше выводить на монитор через 30-40 секунд после начала просмотра товара.
  • Конечно, во всеуслышание заявив о проведении акции в специально отведённом для этого разделе интернет-магазина, вы могли бы заметно увеличить глубину просмотров, но тогда исчезнет эффект приятной неожиданности, способный порой сыграть вам «на руку».
  • В магазине BonСases скидку изначально было решено предлагать лишь один раз для конкретного IP адреса, однако в итоге выяснилось, что это не очень выгодно. После проведения «работы над ошибками» клиенты этого интернет-магазина получили возможность воспользоваться привлекательным предложением раз в сутки.
Статья написана по материалам e-pepper
Фото:

Комментарии