Недавно портал Search Engine Watch поведал пользователям Интернета о том, что во втором квартале 2012 года эффективность использования Facebook как дополнительного маркетингового инструмента в малом и среднем бизнесе увеличилась. Сделать это заявление позволили статистические факты, согласно которым прибыль от использования в коммерции крупнейшей социальной сети возросла на 38%.
К тому, все больше интернет-магазинов используют в своей работе маркетинговые программы и сервисы «детища» Марка Цукерберга.Если по итогам первого квартала доля от продаж на Facebook составляла 17 %, то теперь по подсчетам аналитиков она составляет 22%.
Самое интересное, что итоги первого квартала поводов для оптимизма отнюдь не давали. А в прошлом году ситуация была еще хуже: многие владельцы интернет-магазинов решили, что осуществлять процесс продаж через крупнейшую социальную сеть не перспективно и отказались от сервиса Facebook Stores. Однако команда Марка Цукерберга приложила максимум усилий, чтобы в 2012 году вернуть себе своих клиентов. И ей это удалось. Ведь во втором квартале число интернет-магазинов, использующих маркетинговые сервисы Facebook, выросло на 26%.