Интернет-магазин с «0» и без стартового капитала. Часть 1.

20.11.2017

Каждый потенциальный предприниматель сталкивался с дилеммой: взять кредит и открыть торговую точку в удобном месте или попробовать самостоятельно начать свой бизнес без особых вложений в интернете?
Большинство молодых людей, которые планируют свой бизнес, начинают с интернет-магазина. Но мы хотели бы предупредить, что создать сайт и думать, что это принесет вам стабильный доход и массу покупателей, большое заблуждение с вашей стороны.

Давайте начнем разбираться вместе, как грамотно и последовательно выстроить оптимальный бизнес в сети.
Для чего в принципе нужен сайт, и какие задачи он может решить?
· Формирование базы целевых покупателей;
· Оптимальная и своевременная обработка заказов;
· Повышение имиджа и уровня узнаваемости бренда, компании;
· Предоставление развернутой информации о товаре, бренде, юридическом лице и т.д.
· Рост уровня доверия со стороны потенциальных приобретателей;
· Некоторая автоматизация работы с клиентами.
На первых этапах хорошо продумать все плюсы и минусы работы реальной торговой площадки, а также её аналога в интернете. Открытие магазина, в оффлайне потребует от вас больших вложений и крупных ежемесячных расходов. Зато для покупателей есть возможность ознакомиться с товаром напрямую, что положительно сказывается на уровне доверия к торговой точке и её ассортименту.
Но в интернет-торговле есть свои преимущества: небольшой стартовый капитал для начала бизнеса, отличная оперативность в управлении бизнес-процессами, малое количество потенциальных проверок, более низкая стоимость товаров и услуг. Конечно, надо быть готовым, что уровень доверия на первоначальном этапе со стороны покупателей будет очень невысоким. Вам стоит понимать, что часть клиентов будет утеряна по этой причине.
Если уровень вашей компетентности позволяет самостоятельно заниматься созданием сайта интернет-магазина, то мы искренне рады за вас. Но большинству все-таки придется потратиться на работу профессиональной команды. Как минимум придется оплатить работу дизайнера, верстальщика, программиста и менеджера. Грамотные специалисты смогут сделать вашу площадку привлекательной для покупательской аудитории.
Важно помнить, что создавая коммерческий проект, необходимо не только контролировать уровень полученного дохода, но и постоянно развивать его, вкладываться, улучшать.

2502 Просмотров:
0 Комментариев: