8
2
29
лет
месяца
дней
 

Интернет-магазин с 0 и без стартового капитала. От выбора идеи до дизайна. Часть 2.

27.11.2017

С чего начать строить собственный бизнес в интернете? Как определиться с нишей, и какие идеи могут принести вам хороший доход? Каждый задумывался на начальном этапе создания собственного интернет-магазина, чем же торговать для получения наибольшей выгоды.
Предлагаем вам опираться на себя и собственный жизненный опыт. Задайтесь вопросом: в чем вы хорошо разбираетесь, какая отрасль и товары вам интересны. Подумайте, стоит ли окунаться в уже отлично представленные направления, такие как бытовая техника или телефония. Думаем, вы легко поймете, что конкурировать в некоторых отраслях очень сложно, там уже существуют «титаны», вам их не одолеть в борьбе за покупателя.
Обратите внимание на товар, который вы неплохо знаете и покупаете сами. Определитесь, к какой целевой аудитории вы относитесь. Возможно, вы имеете загородный участок или любите горнолыжные курорты, а, возможно, рукоделие или подарки, сделанные совместно с детьми, вас не оставляют равнодушным. Поразмыслите над тем, что вас интересует, и наверняка заинтересует множество людей из вашей потенциальной покупательской аудитории.
Если вы определитесь с идеей и номенклатурой вашего магазина, не торопитесь останавливаться, возможно, вам необходимо расширить предполагаемый ассортимент дополнительными, сопутствующими товарами. Но стоит заранее поинтересоваться, насколько удобна выбранная категория для продажи через интернет-магазин и не попадает ли под запрет для реализации.
Следующим шагом для начинающих бизнесменов должен стать выбор доменного имени. Какие требования желательно соблюсти?
· Имя должно быть красивым и созвучным;
· Отлично, когда оно информативно и интуитивно понятно;
· Хорошо, если имя домена просто читать и произносить;
· Оно не должно вызывать сложности при написании и быть коротким.
Можно воспользоваться специальными программами по генерированию доменных имен, но лучше придумать его самостоятельно. Перед регистрацией вам придется проверить ваше название на сайте провайдера, возможно, оно уже занято другим пользователем.
Когда вы определитесь с названием, то подумайте над его транскрипцией в английском языке. Регистрировать имя во всех вариантах или только латиницей – решать вам.
В заключение этой части мы поговорим о дизайне. Возьмитесь за анализ успешных сайтов, посмотрите, как они выглядят и чем удобны для покупателей. Не стоит изобретать новое, лучше взять на заметку уже существующие успешные варианты.
Дизайн должен способствовать привлечению внимания, вызывать доверие, повышать узнаваемость, но увлекаться только красочностью не стоит. Магазин создан для успешных продаж, поэтому важны функциональные элементы: меню, навигация, фильтры, оформление подвала, шапки, корзины. Каталог товаров должен быть удобен и понятен для покупателя. Только вы можете точно знать, как и что должно быть расположено. Работайте совместно с дизайнером, для наибольшей продуктивности созданного интернет-магазина.
Следующие шаги мы обсудим в других частях нашего блога, до встречи.

900 Просмотров:
0 Комментариев: