8
0
18
лет
месяцев
дней
 

Call IM

Сайт сервиса: www.call-im.ru
Телефон: +7 (495) 777-65-37
Год основания: 2014
Почта: hello@call-im.ru  
Call центр. Забор и хранение. Курьерская доставка. Пункты выдачи в 60 городах России. Кассовое обслуживание. Продвижение и поддержка.

Отзывы


Array ( [0] => Array ( [ID] => 3549 [IBLOCK_ID] => 60 [name] => Андрей [publicDate] => Вторник, Апрель 2015
28 / 04 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Уважаемые коллеги по е-комерс!
Мой магазин УшиХвост.РФ http://www.ushihvost.ru/.
Работаем с Call IM с самого основания, примерно через месяц будет год сотрудничества. Так вышло, что взаимодействую с ними на предмет Колл-центра. Меня все устраивает: ценник, режим и время работы, качество, время отклика на заказ. Ребята стараются. Основатели Call IM сами по себе очень грамотные и адекватные люди. Всегда открыты для диалога, идут всегда навстречу, много подсказывали по маркетинговым моментам, наши договоренности ни разу не были нарушены. Короче, я доволен сотрудничеством. [detailText] => Уважаемые коллеги по е-комерс!
Мой магазин УшиХвост.РФ http://www.ushihvost.ru/.
Работаем с Call IM с самого основания, примерно через месяц будет год сотрудничества. Так вышло, что взаимодействую с ними на предмет Колл-центра. Меня все устраивает: ценник, режим и время работы, качество, время отклика на заказ. Ребята стараются. Основатели Call IM сами по себе очень грамотные и адекватные люди. Всегда открыты для диалога, идут всегда навстречу, много подсказывали по маркетинговым моментам, наши договоренности ни разу не были нарушены. Короче, я доволен сотрудничеством.
Вот сейчас нахваливаю их, а сам думаю: как ломанутся коллеги-форумчане к ребятам, как бы все не застопорилось (что называется за что боролись, на то и напоролись). Есть нехороший пример по вроде бы неплохой известной логистической компании, по началу работал и радовался (когда количество клиентов убило качество, увы, настолько, что пришлось организовывать свою доставку).
Короче, Call IM и основателям самым искренним образом желаю всяческого развития и процветания.
Андрей.
http://oborot.ru/forum2/about32648.html [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
Array ( [0] => Array ( [ID] => 3549 [IBLOCK_ID] => 60 [name] => Андрей [publicDate] => Вторник, Апрель 2015
28 / 04 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Уважаемые коллеги по е-комерс!
Мой магазин УшиХвост.РФ http://www.ushihvost.ru/.
Работаем с Call IM с самого основания, примерно через месяц будет год сотрудничества. Так вышло, что взаимодействую с ними на предмет Колл-центра. Меня все устраивает: ценник, режим и время работы, качество, время отклика на заказ. Ребята стараются. Основатели Call IM сами по себе очень грамотные и адекватные люди. Всегда открыты для диалога, идут всегда навстречу, много подсказывали по маркетинговым моментам, наши договоренности ни разу не были нарушены. Короче, я доволен сотрудничеством. [detailText] => Уважаемые коллеги по е-комерс!
Мой магазин УшиХвост.РФ http://www.ushihvost.ru/.
Работаем с Call IM с самого основания, примерно через месяц будет год сотрудничества. Так вышло, что взаимодействую с ними на предмет Колл-центра. Меня все устраивает: ценник, режим и время работы, качество, время отклика на заказ. Ребята стараются. Основатели Call IM сами по себе очень грамотные и адекватные люди. Всегда открыты для диалога, идут всегда навстречу, много подсказывали по маркетинговым моментам, наши договоренности ни разу не были нарушены. Короче, я доволен сотрудничеством.
Вот сейчас нахваливаю их, а сам думаю: как ломанутся коллеги-форумчане к ребятам, как бы все не застопорилось (что называется за что боролись, на то и напоролись). Есть нехороший пример по вроде бы неплохой известной логистической компании, по началу работал и радовался (когда количество клиентов убило качество, увы, настолько, что пришлось организовывать свою доставку).
Короче, Call IM и основателям самым искренним образом желаю всяческого развития и процветания.
Андрей.
http://oborot.ru/forum2/about32648.html [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) [1] => Array ( [ID] => 3550 [IBLOCK_ID] => 60 [name] => Каткова [publicDate] => Суббота, Январь 2015
17 / 01 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Несмотря на мой восторг в начале нашего сотрудничества, сейчас уровень обслуживания никакой. Да, Александр всегда на связи, но он не может решить все возникающие вопросы.
Операторы в call-центре это тихий ужас (кроме Даши, Даша молодец, но как только у Даши отпуск, или Даша заболела, как сейчас например, всё летит в тартарары и никто не работает).
Для примера - я сегодня сама звонила несколько раз в call-центр своего магазина, трубку никто так и не взял. Я молчу уже о том, что согласования заказа покупатель ждёт часами. Так же поступали жалобы, что до магазина не дозвониться. Вприцнипе, это подтвердилось, я так и не смогла дозвониться. Шикарно просто.
Мы перестали сотрудничать с грастином по отправке Почтой России из-за того, что была вечная путаница с типом отправления и потому, что было вечно не дождаться почтовый идентификаторов. Теперь с почтовыми идентификаторами ситуация повторяется при работе напрямую с Call-Im. На электронные письма они отвечают через раз, поэтому выяснить статус заказов просто нереально. Раньше можно было хотя бы в админке грастина посмотреть, а после того как Call Im перешли на единый договор с грастином работать просто невозможно. [detailText] => Несмотря на мой восторг в начале нашего сотрудничества, сейчас уровень обслуживания никакой. Да, Александр всегда на связи, но он не может решить все возникающие вопросы.
Операторы в call-центре это тихий ужас (кроме Даши, Даша молодец, но как только у Даши отпуск, или Даша заболела, как сейчас например, всё летит в тартарары и никто не работает).
Для примера - я сегодня сама звонила несколько раз в call-центр своего магазина, трубку никто так и не взял. Я молчу уже о том, что согласования заказа покупатель ждёт часами. Так же поступали жалобы, что до магазина не дозвониться. Вприцнипе, это подтвердилось, я так и не смогла дозвониться. Шикарно просто.
Мы перестали сотрудничать с грастином по отправке Почтой России из-за того, что была вечная путаница с типом отправления и потому, что было вечно не дождаться почтовый идентификаторов. Теперь с почтовыми идентификаторами ситуация повторяется при работе напрямую с Call-Im. На электронные письма они отвечают через раз, поэтому выяснить статус заказов просто нереально. Раньше можно было хотя бы в админке грастина посмотреть, а после того как Call Im перешли на единый договор с грастином работать просто невозможно.
Бывают лажи с несвоевременной отгрузкой через DDelivery, из-за этого мы потеряли один большой заказ, так как заказ не был отгружен клиенту в срок и в итоге клиент от него отказался.
Мы - небольшой интернет-магазин и не можем себе позволить терять клиентов из-за такой отвратительной работы. Если вы не справляетесь с нагрузкой, нужно оптимизировать процессы, нанимать новых людей или не заключать новые контракты. На данный момент я крайне недовольна работой. Опять возвращаемся к тому, что было в период адаптации. Всех нужно контролировать и пинать, без этого работа не идёт. К моему огромному сожалению.

Интернет магазин mytimershop.ru
http://oborot.ru/forum2/about32648-0-asc-105.html [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
Уважаемые коллеги по е-комерс!
Мой магазин УшиХвост.РФ http://www.ushihvost.ru/.
Работаем с Call IM с самого основания, примерно через месяц будет год сотрудничества. Так вышло, что взаимодействую с ними на предмет Колл-центра. Меня все устраивает: ценник, режим и время работы, качество, время отклика на заказ. Ребята стараются. Основатели Call IM сами по себе очень грамотные и адекватные люди. Всегда открыты для диалога, идут всегда навстречу, много подсказывали по маркетинговым моментам, наши договоренности ни разу не были нарушены. Короче, я доволен сотрудничеством. ...
Вторник, Апрель 2015
28 / 04 / 2015
С уважением, Андрей
Уважаемые коллеги по е-комерс!
Мой магазин УшиХвост.РФ http://www.ushihvost.ru/.
Работаем с Call IM с самого основания, примерно через месяц будет год сотрудничества. Так вышло, что взаимодействую с ними на предмет Колл-центра. Меня все устраивает: ценник, режим и время работы, качество, время отклика на заказ. Ребята стараются. Основатели Call IM сами по себе очень грамотные и адекватные люди. Всегда открыты для диалога, идут всегда навстречу, много подсказывали по маркетинговым моментам, наши договоренности ни разу не были нарушены. Короче, я доволен сотрудничеством.
Вот сейчас нахваливаю их, а сам думаю: как ломанутся коллеги-форумчане к ребятам, как бы все не застопорилось (что называется за что боролись, на то и напоролись). Есть нехороший пример по вроде бы неплохой известной логистической компании, по началу работал и радовался (когда количество клиентов убило качество, увы, настолько, что пришлось организовывать свою доставку).
Короче, Call IM и основателям самым искренним образом желаю всяческого развития и процветания.
Андрей.
http://oborot.ru/forum2/about32648.html
Несмотря на мой восторг в начале нашего сотрудничества, сейчас уровень обслуживания никакой. Да, Александр всегда на связи, но он не может решить все возникающие вопросы.
Операторы в call-центре это тихий ужас (кроме Даши, Даша молодец, но как только у Даши отпуск, или Даша заболела, как сейчас например, всё летит в тартарары и никто не работает).
Для примера - я сегодня сама звонила несколько раз в call-центр своего магазина, трубку никто так и не взял. Я молчу уже о том, что согласования заказа покупатель ждёт часами. Так же поступали жалобы, что до магазина не дозвониться. Вприцнипе, это подтвердилось, я так и не смогла дозвониться. Шикарно просто.
Мы перестали сотрудничать с грастином по отправке Почтой России из-за того, что была вечная путаница с типом отправления и потому, что было вечно не дождаться почтовый идентификаторов. Теперь с почтовыми идентификаторами ситуация повторяется при работе напрямую с Call-Im. На электронные письма они отвечают через раз, поэтому выяснить статус заказов просто нереально. Раньше можно было хотя бы в админке грастина посмотреть, а после того как Call Im перешли на единый договор с грастином работать просто невозможно. ...
Суббота, Январь 2015
17 / 01 / 2015
С уважением, Каткова
Несмотря на мой восторг в начале нашего сотрудничества, сейчас уровень обслуживания никакой. Да, Александр всегда на связи, но он не может решить все возникающие вопросы.
Операторы в call-центре это тихий ужас (кроме Даши, Даша молодец, но как только у Даши отпуск, или Даша заболела, как сейчас например, всё летит в тартарары и никто не работает).
Для примера - я сегодня сама звонила несколько раз в call-центр своего магазина, трубку никто так и не взял. Я молчу уже о том, что согласования заказа покупатель ждёт часами. Так же поступали жалобы, что до магазина не дозвониться. Вприцнипе, это подтвердилось, я так и не смогла дозвониться. Шикарно просто.
Мы перестали сотрудничать с грастином по отправке Почтой России из-за того, что была вечная путаница с типом отправления и потому, что было вечно не дождаться почтовый идентификаторов. Теперь с почтовыми идентификаторами ситуация повторяется при работе напрямую с Call-Im. На электронные письма они отвечают через раз, поэтому выяснить статус заказов просто нереально. Раньше можно было хотя бы в админке грастина посмотреть, а после того как Call Im перешли на единый договор с грастином работать просто невозможно.
Бывают лажи с несвоевременной отгрузкой через DDelivery, из-за этого мы потеряли один большой заказ, так как заказ не был отгружен клиенту в срок и в итоге клиент от него отказался.
Мы - небольшой интернет-магазин и не можем себе позволить терять клиентов из-за такой отвратительной работы. Если вы не справляетесь с нагрузкой, нужно оптимизировать процессы, нанимать новых людей или не заключать новые контракты. На данный момент я крайне недовольна работой. Опять возвращаемся к тому, что было в период адаптации. Всех нужно контролировать и пинать, без этого работа не идёт. К моему огромному сожалению.

Интернет магазин mytimershop.ru
http://oborot.ru/forum2/about32648-0-asc-105.html