7
7
4
лет
месяцев
дня
 

PayOnline

Сайт сервиса: www.payonline.ru
Телефон: +7 (495) 666-22-80
+7 (495) 666-21-43
Год основания: 2008
Почта: sales@payonline.ru  

             
Процессинговый центр PayOnline более 10 лет предоставляет предприятиям e-commerce услуги по организации онлайн-платежей. Сегодня компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в российском интернете. Платежные решения PayOnline позволяют организовать прием оплаты через интернет по банковским картам Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, а также с электронных кошельков WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. В работе PayOnline используются только профессиональные технические решения, обеспечивающие высочайшую безопасность приема платежей на сайтах и соответствующие всем современным стандартам. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на вашем сайте и предоставить вашим клиентам удобный способ оплаты товаров и услуг онлайн.

Отзывы


Array ( [0] => Array ( [ID] => 3569 [IBLOCK_ID] => 68 [name] => Георгий Сухаржевский [publicDate] => Четверг, Август 2015
20 / 08 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Специфика цветочного бизнеса заключается прежде всего в оперативной доставке, в большинстве случаев в тот же день к чётко назначенному времени и, соответственно, в желании клиента максимально быстро оплатить свой заказ. Однако, не всегда у заказчика могут быть с собой наличные средства, многие уже давно предпочитают расплачиваться банковскими картами, к тому же 95 % клиентов Obradoval.ru заказывают цветы, букеты и композиции в подарок партнерам по бизнесу, коллегам по работе, своим родным, близким и дорогим людям, то есть наши заказчики сами не являются получателями заказов. [detailText] => Специфика цветочного бизнеса заключается прежде всего в оперативной доставке, в большинстве случаев в тот же день к чётко назначенному времени и, соответственно, в желании клиента максимально быстро оплатить свой заказ. Однако, не всегда у заказчика могут быть с собой наличные средства, многие уже давно предпочитают расплачиваться банковскими картами, к тому же 95 % клиентов Obradoval.ru заказывают цветы, букеты и композиции в подарок партнерам по бизнесу, коллегам по работе, своим родным, близким и дорогим людям, то есть наши заказчики сами не являются получателями заказов.Мы задумались о возможности подключения онлайн-оплаты заказов практически сразу, как только открылся сайт интернет-магазина.
Проанализировав многочисленные предложения на рынке процессинговых услуг России, мы остановились на выборе команды профессионалов процессингового центра PayOnline, которые в течение месяца совместно с IT-специалистами интернет-магазина смогли успешно подключить не только возможность оплаты заказов банковскими картами Visa и MasterCard, но и реализовали оплату заказов через терминалы QIWI и с помощью электронного платежа WebMoney.
Георгий Сухаржевский,
управляющий директор Obradoval.ru [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
Array ( [0] => Array ( [ID] => 3569 [IBLOCK_ID] => 68 [name] => Георгий Сухаржевский [publicDate] => Четверг, Август 2015
20 / 08 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Специфика цветочного бизнеса заключается прежде всего в оперативной доставке, в большинстве случаев в тот же день к чётко назначенному времени и, соответственно, в желании клиента максимально быстро оплатить свой заказ. Однако, не всегда у заказчика могут быть с собой наличные средства, многие уже давно предпочитают расплачиваться банковскими картами, к тому же 95 % клиентов Obradoval.ru заказывают цветы, букеты и композиции в подарок партнерам по бизнесу, коллегам по работе, своим родным, близким и дорогим людям, то есть наши заказчики сами не являются получателями заказов. [detailText] => Специфика цветочного бизнеса заключается прежде всего в оперативной доставке, в большинстве случаев в тот же день к чётко назначенному времени и, соответственно, в желании клиента максимально быстро оплатить свой заказ. Однако, не всегда у заказчика могут быть с собой наличные средства, многие уже давно предпочитают расплачиваться банковскими картами, к тому же 95 % клиентов Obradoval.ru заказывают цветы, букеты и композиции в подарок партнерам по бизнесу, коллегам по работе, своим родным, близким и дорогим людям, то есть наши заказчики сами не являются получателями заказов.Мы задумались о возможности подключения онлайн-оплаты заказов практически сразу, как только открылся сайт интернет-магазина.
Проанализировав многочисленные предложения на рынке процессинговых услуг России, мы остановились на выборе команды профессионалов процессингового центра PayOnline, которые в течение месяца совместно с IT-специалистами интернет-магазина смогли успешно подключить не только возможность оплаты заказов банковскими картами Visa и MasterCard, но и реализовали оплату заказов через терминалы QIWI и с помощью электронного платежа WebMoney.
Георгий Сухаржевский,
управляющий директор Obradoval.ru [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) [1] => Array ( [ID] => 3570 [IBLOCK_ID] => 68 [name] => Александр Шамрай [publicDate] => Среда, Май 2015
20 / 05 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Мы уже давно планировали добавление возможности онлайн-оплаты на нашем сайте и рассматривали всевозможные варианты: начиная от агрегаторов до крупных банков. Но в случае с первыми, нас не устраивал высокий процент комиссии, а у последних - отсутствие гибкой системы мониторинга рисков и предотвращения мошеннических операций, а также сложность интеграции. В PayOnline нам предложили золотую середину. В сочетании с разумным размером комиссии мы получили гибкую систему мониторинга и простую, быструю интеграцию. [detailText] => Мы уже давно планировали добавление возможности онлайн-оплаты на нашем сайте и рассматривали всевозможные варианты: начиная от агрегаторов до крупных банков. Но в случае с первыми, нас не устраивал высокий процент комиссии, а у последних - отсутствие гибкой системы мониторинга рисков и предотвращения мошеннических операций, а также сложность интеграции. В PayOnline нам предложили золотую середину. В сочетании с разумным размером комиссии мы получили гибкую систему мониторинга и простую, быструю интеграцию.Особое внимание хочется уделить такой полезной функции, как предавторизация платежа. Эта возможность позволяет не списывать сразу средства со счета банковской карты покупателя, а сначала заблокировать необходимую сумму, затем связаться с покупателем и уточнить параметры заказа, проконсультировать клиента, а в случае необходимости – внести изменения в его заказ. После подтверждения заказа средства списываются со счета или же, наоборот, блокировка денежных средств на счете покупателя снимается без списания.
Шамрай Александр,
Директор интернет магазина МузТорг [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
Специфика цветочного бизнеса заключается прежде всего в оперативной доставке, в большинстве случаев в тот же день к чётко назначенному времени и, соответственно, в желании клиента максимально быстро оплатить свой заказ. Однако, не всегда у заказчика могут быть с собой наличные средства, многие уже давно предпочитают расплачиваться банковскими картами, к тому же 95 % клиентов Obradoval.ru заказывают цветы, букеты и композиции в подарок партнерам по бизнесу, коллегам по работе, своим родным, близким и дорогим людям, то есть наши заказчики сами не являются получателями заказов....
Четверг, Август 2015
20 / 08 / 2015
С уважением, Георгий Сухаржевский
Специфика цветочного бизнеса заключается прежде всего в оперативной доставке, в большинстве случаев в тот же день к чётко назначенному времени и, соответственно, в желании клиента максимально быстро оплатить свой заказ. Однако, не всегда у заказчика могут быть с собой наличные средства, многие уже давно предпочитают расплачиваться банковскими картами, к тому же 95 % клиентов Obradoval.ru заказывают цветы, букеты и композиции в подарок партнерам по бизнесу, коллегам по работе, своим родным, близким и дорогим людям, то есть наши заказчики сами не являются получателями заказов.Мы задумались о возможности подключения онлайн-оплаты заказов практически сразу, как только открылся сайт интернет-магазина.
Проанализировав многочисленные предложения на рынке процессинговых услуг России, мы остановились на выборе команды профессионалов процессингового центра PayOnline, которые в течение месяца совместно с IT-специалистами интернет-магазина смогли успешно подключить не только возможность оплаты заказов банковскими картами Visa и MasterCard, но и реализовали оплату заказов через терминалы QIWI и с помощью электронного платежа WebMoney.
Георгий Сухаржевский,
управляющий директор Obradoval.ru
Мы уже давно планировали добавление возможности онлайн-оплаты на нашем сайте и рассматривали всевозможные варианты: начиная от агрегаторов до крупных банков. Но в случае с первыми, нас не устраивал высокий процент комиссии, а у последних - отсутствие гибкой системы мониторинга рисков и предотвращения мошеннических операций, а также сложность интеграции. В PayOnline нам предложили золотую середину. В сочетании с разумным размером комиссии мы получили гибкую систему мониторинга и простую, быструю интеграцию....
Среда, Май 2015
20 / 05 / 2015
С уважением, Александр Шамрай
Мы уже давно планировали добавление возможности онлайн-оплаты на нашем сайте и рассматривали всевозможные варианты: начиная от агрегаторов до крупных банков. Но в случае с первыми, нас не устраивал высокий процент комиссии, а у последних - отсутствие гибкой системы мониторинга рисков и предотвращения мошеннических операций, а также сложность интеграции. В PayOnline нам предложили золотую середину. В сочетании с разумным размером комиссии мы получили гибкую систему мониторинга и простую, быструю интеграцию.Особое внимание хочется уделить такой полезной функции, как предавторизация платежа. Эта возможность позволяет не списывать сразу средства со счета банковской карты покупателя, а сначала заблокировать необходимую сумму, затем связаться с покупателем и уточнить параметры заказа, проконсультировать клиента, а в случае необходимости – внести изменения в его заказ. После подтверждения заказа средства списываются со счета или же, наоборот, блокировка денежных средств на счете покупателя снимается без списания.
Шамрай Александр,
Директор интернет магазина МузТорг