7
10
26
лет
месяцев
дней
 

UIS


Сайт сервиса: www.uiscom.ru
Телефон: 8(495) 135-41-51
Год основания: 1999
Почта: info@uiscom.ru
UIS — оператор связи, которого выбирают не только интернет-магазины. Продукты UIS помогают наладить рабочие процессы, коммуникации с клиентами и партнерами и телефонизировать любую компанию. Предоставляет услуги связи по модели SaaS: IP-телефонию, Виртуальную АТС с обширным набором функций, механизмом интеграции с CRM-системами и возможностью использовать полностью индивидуальный подход к клиентам. Подключает телефонные номера в кодах 35 регионов России, а также 8-800, помогает правильно все настроить и объясняет, как пользоваться возможностями сервиса с максимальной выгодой, как мотивировать менеджеров и как продукты UIS помогут повысить эффективность бизнеса.

Отзывы


Array ( [0] => Array ( [ID] => 3807 [IBLOCK_ID] => 130 [name] => Халимоненко Артём [publicDate] => Пятница, Май 2016
13 / 05 / 2016 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => С UIS c 2012 года. Начинали сотрудничество еще в рамках рекламного агентства. Опыт был успешный, потому, когда запускали службу доставки пиццы в Москве FoodBand.ru, тоже сразу подключились к UIS. [detailText] => С UIS c 2012 года. Начинали сотрудничество еще в рамках рекламного агентства. Опыт был успешный, потому, когда запускали службу доставки пиццы в Москве FoodBand.ru, тоже сразу подключились к UIS. Перепробовали, наверное, все функции, начиная от простого приёма звонков и заканчивая коллтрекингом.
Сейчас у нас в пиццерии работает call-центр, много звонков. Используем различные сценарии и настройки прав пользователей. Возможность выдать для отдельных сотрудников доступ только на прослушку записей разговоров пришлась очень кстати для отдела контроля качества. Гибкость в настройке сайтфона позволила полностью интегрировать его в наш сайт в качестве функции заказа обратного звонка.
Видно, что компания растет и постоянно работает над повышением качества своих услуг. Желаю коллективу UIS дальнейшего развития и процветания! [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
Array ( [0] => Array ( [ID] => 3807 [IBLOCK_ID] => 130 [name] => Халимоненко Артём [publicDate] => Пятница, Май 2016
13 / 05 / 2016 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => С UIS c 2012 года. Начинали сотрудничество еще в рамках рекламного агентства. Опыт был успешный, потому, когда запускали службу доставки пиццы в Москве FoodBand.ru, тоже сразу подключились к UIS. [detailText] => С UIS c 2012 года. Начинали сотрудничество еще в рамках рекламного агентства. Опыт был успешный, потому, когда запускали службу доставки пиццы в Москве FoodBand.ru, тоже сразу подключились к UIS. Перепробовали, наверное, все функции, начиная от простого приёма звонков и заканчивая коллтрекингом.
Сейчас у нас в пиццерии работает call-центр, много звонков. Используем различные сценарии и настройки прав пользователей. Возможность выдать для отдельных сотрудников доступ только на прослушку записей разговоров пришлась очень кстати для отдела контроля качества. Гибкость в настройке сайтфона позволила полностью интегрировать его в наш сайт в качестве функции заказа обратного звонка.
Видно, что компания растет и постоянно работает над повышением качества своих услуг. Желаю коллективу UIS дальнейшего развития и процветания! [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) [1] => Array ( [ID] => 3806 [IBLOCK_ID] => 130 [name] => Хафизов Рустам [publicDate] => Понедельник, Май 2016
02 / 05 / 2016 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Работаем с UIS c 2013 года. Нравится и сам продукт, и как устроены бизнес-процессы. Даже если персональный менеджер в отпуске, его заменяют коллеги, поэтому все вопросы решаются очень оперативно. [detailText] => Работаем с UIS c 2013 года. Нравится и сам продукт, и как устроены бизнес-процессы. Даже если персональный менеджер в отпуске, его заменяют коллеги, поэтому все вопросы решаются очень оперативно. Из функционала, который помогает в нашей работе:

    гибкая настройка графиков и времени дозвона каждому сотруднику, настройка очереди звонков;
    возможность отследить, сколько времени за разговорами провел каждый оператор, очень помогает рассчитать результативность каждого за определенный период;
    включение различных сценариев автоответчика, например, для выходных, когда никто не может ответить на звонок;
    интеграция с веб-аналитикой.
[picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
С UIS c 2012 года. Начинали сотрудничество еще в рамках рекламного агентства. Опыт был успешный, потому, когда запускали службу доставки пиццы в Москве FoodBand.ru, тоже сразу подключились к UIS. ...
Пятница, Май 2016
13 / 05 / 2016
С уважением, Халимоненко Артём
С UIS c 2012 года. Начинали сотрудничество еще в рамках рекламного агентства. Опыт был успешный, потому, когда запускали службу доставки пиццы в Москве FoodBand.ru, тоже сразу подключились к UIS. Перепробовали, наверное, все функции, начиная от простого приёма звонков и заканчивая коллтрекингом.
Сейчас у нас в пиццерии работает call-центр, много звонков. Используем различные сценарии и настройки прав пользователей. Возможность выдать для отдельных сотрудников доступ только на прослушку записей разговоров пришлась очень кстати для отдела контроля качества. Гибкость в настройке сайтфона позволила полностью интегрировать его в наш сайт в качестве функции заказа обратного звонка.
Видно, что компания растет и постоянно работает над повышением качества своих услуг. Желаю коллективу UIS дальнейшего развития и процветания!
Работаем с UIS c 2013 года. Нравится и сам продукт, и как устроены бизнес-процессы. Даже если персональный менеджер в отпуске, его заменяют коллеги, поэтому все вопросы решаются очень оперативно. ...
Понедельник, Май 2016
02 / 05 / 2016
С уважением, Хафизов Рустам
Работаем с UIS c 2013 года. Нравится и сам продукт, и как устроены бизнес-процессы. Даже если персональный менеджер в отпуске, его заменяют коллеги, поэтому все вопросы решаются очень оперативно. Из функционала, который помогает в нашей работе:

    гибкая настройка графиков и времени дозвона каждому сотруднику, настройка очереди звонков;
    возможность отследить, сколько времени за разговорами провел каждый оператор, очень помогает рассчитать результативность каждого за определенный период;
    включение различных сценариев автоответчика, например, для выходных, когда никто не может ответить на звонок;
    интеграция с веб-аналитикой.